Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кривой ключ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
Zero
Народ у кого есть кривой ключ или кривой стартёр (не помню как точно), короче ручка которой жужик заводить если акум сел. ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!
WinterZAZ
Тебе - надолго? У мя есть два, один могу одолжить.
Zero
Ну незнаю мне надо зажигание выстовить. А жужик вобще в другом районе стоит, я его завести не могу и мне сказали чтоб выставил зажигание.
WinterZAZ
С кривого, заводится только "настроенное" двигло. Легче с толкача... Кривой тут врятли поможет...
Zero
А как правильно выстовлять зажигание? Мне написали читай мануал, всё облазил но не хрена не нашёл.
WinterZAZ
Цитата(Zero @ 23.12.2007, 21:37) *
А как правильно выстовлять зажигание? Мне написали читай мануал, всё облазил но не хрена не нашёл.

Устанавливаешь "колено" в положение соответствующее началу такта сжатия в первом цилиндре. Вверни пробку из смятой бумаги в отверстия для свечи. Выталкивание пробки укажет на начало такта сжатия. Совмещаешь метки МЗ со стрелкой на крышке распред шестерён(находится на корпусе центрифуги). Устанавливаешь ротор против контакта крышки трамблёра, соедин. с проводом идущим к свече первого цилиндра.
Устанавливаешь октан корректор на нулевое деление шкалы.
Повернуть корпус трамблёра по часовой стрелке чтобы контакты прерывателя разомкнулись.
Параллельно цепи низкого напряжения кидаешь два провода и лампу.
Включаешь зажигание и осторожно повёртываешь корпус трамблёра по час.стрелке до момента загорания лампы. При этом прижимаешь ротор в сторону противоположную его вращению, чтобы выбрать зазор.
Останавливаешь вращение трамблёра в момент загорания лампы. Затягиваешь болт хомута крепления корпуса трамблёра...

Вроде всё. Может кто-нибудь дополнит...
Zero
Цитата(WinterZAZ @ 23.12.2007, 20:55) *
Цитата(Zero @ 23.12.2007, 21:37) *
А как правильно выстовлять зажигание? Мне написали читай мануал, всё облазил но не хрена не нашёл.

Устанавливаешь "колено" в положение соответствующее началу такта сжатия в первом цилиндре. Вверни пробку из смятой бумаги в отверстия для свечи. Выталкивание пробки укажет на начало такта сжатия. Совмещаешь метки МЗ со стрелкой на крышке распред шестерён(находится на корпусе центрифуги). Устанавливаешь ротор против контакта крышки трамблёра, соедин. с проводом идущим к свече первого цилиндра.
Устанавливаешь октан корректор на нулевое деление шкалы.
Повернуть корпус трамблёра по часовой стрелке чтобы контакты прерывателя разомкнулись.
Параллельно цепи низкого напряжения кидаешь два провода и лампу.
Включаешь зажигание и осторожно повёртываешь корпус трамблёра по час.стрелке до момента загорания лампы. При этом прижимаешь ротор в сторону противоположную его вращению, чтобы выбрать зазор.
Останавливаешь вращение трамблёра в момент загорания лампы. Затягиваешь болт хомута крепления корпуса трамблёра...

Вроде всё. Может кто-нибудь дополнит...

Двигатель я знаю хорошо руками, но не ушами. Чё такое центрифуга? Чё такое октан корректор? Чё такое ротор? и Чё такое цепь низкого напряжения?
Прошу не смеятся! Я перебирал двигатель без книги и поэтому не знаю как чё называется, но знаю чё где находится если по описанию а не по названию!
WinterZAZ
Двигатель я знаю хорошо руками, но не ушами. Чё такое центрифуга? Чё такое октан корректор? Чё такое ротор? и Чё такое цепь низкого напряжения?
Прошу не смеятся! Я перебирал двигатель без книги и поэтому не знаю как чё называется, но знаю чё где находится если по описанию а не по названию!
[/quote]
Центрифуга - маслянный фильтр, его крышка является шкивом привода гены.
Октан корректор - устройство при помощи которого изменяют опережение зажигания в зависимости от применяемого топлива(ОЧ).
Ротор - то на чём сидит бегунок распред.зажигания.
Цепь низкого напряжения - цепь до катушки зажигания( тонкие провода)
Zero
БАЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! biggrin.gif
WinterZAZ
И ещё: при севшем аккуме - кривой безполезен.
Zero
Спасибо всем кто отозвался. Ключ я сегодня купил.
McDawids
Цитата(WinterZAZ @ 23.12.2007, 21:43) *
И ещё: при севшем аккуме - кривой безполезен.

А как пользоваться пусковой рукояткой?
(те алгоритм действий какой, в мануалах - не пишут)
И почему она бесполезна при севшей акб?
Разве она как раз на этот случай не предназначена?
CrusadeR
Подтверждаю: если стартер не крутит совсем, кривым машину не завести (мою по крайней мере). Даже прогретую. Крутил, наверное, слабо, а может на искру хорошую тока не хватает. Вот Газ 3307 при мне заводили кривым с совсем дохлым аккумом. В помощь стартеру кривой- как раз. Ну и для проведения различных работ вроде выставления зажигания.
Пользоваться так: включить нейтраль, вставить кривой. Второй человек включает зажигание, держит в положении "стартер" и немного газует, а ты крутишь по часовой стрелке. Держать кривой надо так, чтобы в случае нештатной ситуации (если он не выскочит при заведении движка, а продолжит вертеться , но уже с частотой коленвала), он бы тебя не травмировал.
киря
Цитата(knight @ 26.11.2008, 21:42) *
Пользоваться так: включить нейтраль, вставить кривой. Второй человек включает зажигание, держит в положении "стартер" и немного газует, а ты крутишь по часовой стрелке.

А если заводиш один без помошника,то вытяни подсос
felix_nsk
Лично у меня был умерший акум и всегда, приехав на дачу к зазику, мне приходилось вооружаться кривым)) Стартер ваще не крутил, даже лампочки гасли при включении стартера, но заз заводился с ПЕРВОГО крутка кривым БЕЗ подсоса. Акум заряжался за 5 минут прогрева и можно было отправляться в путь) Так что про севший акум это вы зря, главное чтобы при включении зажигания загорались лампочки, тогда лично мой можно завести с кривого до 0 градусов.
shpunt
Да, ещё можно при выставлении зажигания руками прокручивать коленвал за центрифугу, так метки точнее совместить можно.Но надо снимать кожуха. smile.gif
ZAZ-968M-4932
по моему с кривого не реально завести зазку=(
raed
все реально
ЛУАЗ
При выставлении зажигания можно вместо кривульки использовать обычный гаечный ключ, надетый на гайку центрифуги. Гораздо удобнее, особенно трещеткой с длинной ручкой, и гораздо точнее.
P.S. За 10 лет ни разу не удалось завести движок кривым стартером. Но в сильные морозы очень полезно перез запуском провернуть движок 5-6 раз.
eris82
У меня акум конкретно дохлый, дает 6 вольт (сдохли 3 банки), бабина напрямую без вариатора, при запуске двигла отключаю подмагничивание на генратор (провод Ш или Я) и лампы на щитке приборов днём даже не видно что они горят. И тут только кривой помогает, с пол пина всё заводится. И зимой без проблем заводил тем же кривым,..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.