Цитата(uraabc @ 26.12.2007, 23:36)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Маркировка резины: 175\70R13. Что сие значит? Если представить, что резина представляет из себя "бублик"( ну как накачанная камера), то "R13" - посадочный размер( дырка в бублике), "175" - диаметр тела "бублика", а "70" - это "высота" тела "бублика" в %, поскоку форма покрышки в поперечном разрезе близка к сплюснутому элипсу.
Так что "175" - это ширина, а высота будет 175 х 0,70 = ? (лень кальк. доставать).
Хоть и допустимо, но нежелательно (особенно зимой) ставить резину разных типоразмеров. Явно ухудшится управляемость, "удержание" дороги и пр....
Мое мнение, что для "неподнятого" оптимально: 165\70R13.
Почти так: 175 это ширина резины. т.е. ширина площадки касания резины асфальта. Длина этой площадки зависит от нагрузки на колесо и давления. 70 - высота от площадки касания до посадочного буртика в процентах: в милиметрах это будет 175х0,7 = 122,5 мм. R - это значит радиальный корд, расположен по радиусам, от центр вращения покрышки к периферии (есть еще диагональный корд, но он намного хуже и проблематично найти в продаже). 13 - посадочный диаметр в дюймах, т.е. 13х25,4 = 330,2 мм. Общая высота колеса без нагрузки 330,2 + 122,5х2 = 575,2 мм. Ширина касания асфальта - 175, но сама покрышка несколько шире, процентов на 15. Можно макет изготовить из чего угодно, и примерить на машине прежде чем покупать.
А на счет разной резины по осям - враки, нормально ведет себя на дороге зимой. Тем более что разница не 50 мм, а 10-15. 175х75 самое оно для 968-ых.