93 года рождения
1200 объём
45 кобыл
Хороший, мощьный, V-образный двигатель. Многие зазики позавидуют.
Таврийский салон и руль.
Тормозные цилиндры от 2105, тормоза как у класики, мягкие.
Спортивный чехольчик кпп)
Место и провода для магнитолы, четыре дырки в салоне для колонок.
Аккумулятор.
Кузов хороший, не гнилой. Но есть небольшие ржавчины. Почти подготовлен к покраске. Днище не гнилое и даже не ржавое!
Минусы..
Разбиты стекла на передних фарах, все лампочки целы.
Разбит один повторитель поворота
Пробит поддон картера, в нем дырочка 2х3см, помогу заделать.
И самый главный минус, кпп. Застряла на второй скорости, обратно не возвращяется. Надо разбирать смотреть.
Перед зимой машина спокойно ехала 115(на бетонке что перед зеленоградом разгонял)
Заводилась с первого раза, проблем не знал. Разгонялась хорошо и быстро. Резина всесезонка, фирму не помню.. Да, и прикольные калпаки на колёсах. Тонировка есть на двух задних стеклах, и наклейка Mitino Racing =)
Стоял 2 камерный карб от ваз 2105, снял для почистки, щяс стоит родной. Переходник под двухкамерный есть. Сам карб тоже.
+
отдам очень много запчастей, новое сцепление, новые колодки, и два пакета мелочей ко всему этому этому.
Ещё если надо прямоток от 2108(саму банку) могу продать...
Отдам за 5000, торг уместен, только аргументированный. По рукописке. Сейчас я её по мере возможности восстанавливаю, так что цена может расти.
Со всеми вопросами либо на leshiy@mitinoracing.ru , либо в теме.