Цитата(ZRR @ 12.1.2008, 0:12)
Хорошо. Вариант - сликоновые провода идут сразу с наконечниками. Если бегунок поставить без сопротивления? У кого какие мысли?
Я "коротил" сопротивление проводком - нормально. Оно выполняет функцию подавления радиопомех и заодно уменьшает "мощность" искры. Еще неплохо бы замерить напр. на входе и выходе катушки зажигания - оно должно отличаться не более чем на 0,5 в ( если больше - в катушке пробой). Если напр. на входе катушки отличается от бортового более чем на 0,5 в - желательно катушку подключить "напрямую" к аккуму ( через реле). Т.е. провод от ЗЗ на управляющие контакты реле, а + от акк. - через рабочие на катушку. ( я использовал реле стартера от 2108).
Силикон идет "в комплекте", т.е. купил и ставь. А вот чтобы силикон уменьшал мощность искры - такого я что-то не слышал...
Цитата(ZRR @ 11.1.2008, 23:48)
дык, а если у меня катушка б-114 с комутатором от зила?
Дык Б-114 подразумевает как раз использование силиконовых ВВ.
Цитата(ZRR @ 11.1.2008, 23:59)
лана, вопрос следующий - сегодня мерял сопротивление - с наконечниками - по 5 кОм, без - по 1.2 кОм........... на СТО сказали - норма - 7-8 кОм. соответственно вопрос....
Ну и выкинь наконечники! Я уже писал, что сопротивления нужны только для подавления радиопомех! В остальном - один негатив! ( в свое время вокруг наконечников еще штатно МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ экраны ставили!!!!).
Цитата(P355 @ 12.1.2008, 11:36)
Цитата(uraabc @ 12.1.2008, 18:27)
Цитата(dv_system @ 11.1.2008, 23:56)
там коммутатор высирает на катушку достаточно напряжения...так что потери там сокращаются
У 2108 стандартное напряжение на коммутаторе 10,5 в( это считается нормальным - по мануалу), а на катушке (питается она через замок зажигания) около 12,5. А более высокое напр. выдает сама катушка из-за большего количества витков.
Вот и я об этом же! Тады можно поменять катушку + силиконовые провода поставить и будет тебе счастье!
"Счастья" не будет. Катушки от БКСЗ и КСЗ отличаются количеством витков и толщиной провода.За счет чего и выдают разное" высокое". Если катушку от 2108 поставить на КСЗ - она сгорит очень скоро. Надо ставить ту катушку,которая предусмотрена сист. зажигания. А про остальные усовершенствования я уже писал. У меня был случай. Захандрил мотор на холостых,тягу потерял. В итоге добрался до катушки - напр. на выходе 6,5 в!!! Поставил новую и все окей стало.