Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В/В ПРОвода
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ZRR
Граждане форумчане! К сожелению, мой поиск по поводу в/в проводов закончился безуспешно. Посему просьба следующая - если кто чё ставил - отпишитесь, от чего, к чему и как оно ваще... Заранее благобдарю
dv_system
от 2108....только не силикон
ZRR
Почему не силикон??? Я как раз к этому варианту и хотел пристать...
dv_system
силикон только вместе с электронным бесконтактом зажиганием....там мощность искры больше, а если вот у тя зажигание родное контактное то там искра слабее, а силиконовые провода имеют повышенное сопротивление
P355
Считаешь, что не хватит мощности, что бы дать достаточную искру на свечу, для воспламенения гор. смеси?

А разве мощность искры, в основном, не зависит от катушки зажигания от ее трансформаторной способности????
ZRR
дык, а если у меня катушка б-114 с комутатором от зила?
dv_system
Цитата
А разве мощность искры, в основном, не зависит от катушки зажигания от ее трансформаторной способности????


аяяй, а сопротивление самих контактов, а потери в соединениях проводов, окислы там всякие...
в итоге на катушке 9-10 вольт.... мааало, хуже тянет на высоких, плохое раскручивание...а тут еще и сопротивление проводов

катушка тоже не последнее дело конечно, но в данном сучае незначительно.

с коммутатором и катушкой от зила дела не имел не знаю, попробуй
P355
Ну с бесконтактной системой тоже появляется проблема окислов соединений, там-то провода никто не отменял...
dv_system
там коммутатор высирает на катушку достаточно напряжения...так что потери там сокращаются
P355
Тут отличный вариант тоже переходить на бесконтактную систему зажигания, как применяемая на ВАЗе.
ZRR
лана, вопрос следующий - сегодня мерял сопротивление - с наконечниками - по 5 кОм, без - по 1.2 кОм........... на СТО сказали - норма - 7-8 кОм. соответственно вопрос....
dv_system
вооот это верно, НО хорошо отлаженая контактная система ничем не уступает бесконтактной...


а тема кстати о проводах
P355
По проводам соглашусь с тобой, действительно лучше не силиконовые, только придется менять, как задубеют.

Цитата(ZRR @ 12.1.2008, 6:59) *
лана, вопрос следующий - сегодня мерял сопротивление - с наконечниками - по 5 кОм, без - по 1.2 кОм........... на СТО сказали - норма - 7-8 кОм. соответственно вопрос....



Хочешь предложить выкинуть наконечники?
dv_system
Цитата
лана, вопрос следующий - сегодня мерял сопротивление - с наконечниками - по 5 кОм, без - по 1.2 кОм........... на СТО сказали - норма - 7-8 кОм. соответственно вопрос....


это норма для чего ?


кстати сопротивление необходимо для подавление помех. шоб магнитолу и мобильник не дрочило)

а в запорожке сопротивление в бегунке, проводе и наконечнике в сумме 4 кОм, а с силиконами и того больше
ZRR
Хорошо. Вариант - сликоновые провода идут сразу с наконечниками. Если бегунок поставить без сопротивления? У кого какие мысли?
P355
Я бы просто заменил провода на силиконовые и смотрел бы на поведение двигателя, если бы появились заметные ухудшения, пришлось бы колдовать... Возможно в твоем авто окслительные процессы еще не так велики, и лечение пройдет без последствий.
ZRR
у меня не окисление - у меня все провода пробиты - а в очередной раз покупать Г... акбсолютно никакого желания!
P355
Цитата(ZRR @ 12.1.2008, 7:19) *
у меня не окисление - у меня все провода пробиты - а в очередной раз покупать Г... акбсолютно никакого желания!


Когда писал про окисление имел ввиду низковольтную цепь зажигания, а ты говоришь про высоковольтную.
uraabc
Цитата(dv_system @ 11.1.2008, 23:56) *
там коммутатор высирает на катушку достаточно напряжения...так что потери там сокращаются

У 2108 стандартное напряжение на коммутаторе 10,5 в( это считается нормальным - по мануалу), а на катушке (питается она через замок зажигания) около 12,5. А более высокое напр. выдает сама катушка из-за большего количества витков.
P355
Цитата(uraabc @ 12.1.2008, 18:27) *
Цитата(dv_system @ 11.1.2008, 23:56) *
там коммутатор высирает на катушку достаточно напряжения...так что потери там сокращаются

У 2108 стандартное напряжение на коммутаторе 10,5 в( это считается нормальным - по мануалу), а на катушке (питается она через замок зажигания) около 12,5. А более высокое напр. выдает сама катушка из-за большего количества витков.


Вот и я об этом же! Тады можно поменять катушку + силиконовые провода поставить и будет тебе счастье!
uraabc
Цитата(ZRR @ 12.1.2008, 0:12) *
Хорошо. Вариант - сликоновые провода идут сразу с наконечниками. Если бегунок поставить без сопротивления? У кого какие мысли?

Я "коротил" сопротивление проводком - нормально. Оно выполняет функцию подавления радиопомех и заодно уменьшает "мощность" искры. Еще неплохо бы замерить напр. на входе и выходе катушки зажигания - оно должно отличаться не более чем на 0,5 в ( если больше - в катушке пробой). Если напр. на входе катушки отличается от бортового более чем на 0,5 в - желательно катушку подключить "напрямую" к аккуму ( через реле). Т.е. провод от ЗЗ на управляющие контакты реле, а + от акк. - через рабочие на катушку. ( я использовал реле стартера от 2108).
Силикон идет "в комплекте", т.е. купил и ставь. А вот чтобы силикон уменьшал мощность искры - такого я что-то не слышал...


Цитата(ZRR @ 11.1.2008, 23:48) *
дык, а если у меня катушка б-114 с комутатором от зила?

Дык Б-114 подразумевает как раз использование силиконовых ВВ.

Цитата(ZRR @ 11.1.2008, 23:59) *
лана, вопрос следующий - сегодня мерял сопротивление - с наконечниками - по 5 кОм, без - по 1.2 кОм........... на СТО сказали - норма - 7-8 кОм. соответственно вопрос....

Ну и выкинь наконечники! Я уже писал, что сопротивления нужны только для подавления радиопомех! В остальном - один негатив! ( в свое время вокруг наконечников еще штатно МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ экраны ставили!!!!).

Цитата(P355 @ 12.1.2008, 11:36) *
Цитата(uraabc @ 12.1.2008, 18:27) *
Цитата(dv_system @ 11.1.2008, 23:56) *
там коммутатор высирает на катушку достаточно напряжения...так что потери там сокращаются

У 2108 стандартное напряжение на коммутаторе 10,5 в( это считается нормальным - по мануалу), а на катушке (питается она через замок зажигания) около 12,5. А более высокое напр. выдает сама катушка из-за большего количества витков.


Вот и я об этом же! Тады можно поменять катушку + силиконовые провода поставить и будет тебе счастье!

"Счастья" не будет. Катушки от БКСЗ и КСЗ отличаются количеством витков и толщиной провода.За счет чего и выдают разное" высокое". Если катушку от 2108 поставить на КСЗ - она сгорит очень скоро. Надо ставить ту катушку,которая предусмотрена сист. зажигания. А про остальные усовершенствования я уже писал. У меня был случай. Захандрил мотор на холостых,тягу потерял. В итоге добрался до катушки - напр. на выходе 6,5 в!!! Поставил новую и все окей стало.
MeMZ
короче - покупай любые ВВ провода и 4 наконечника с подавительным сопротивлением (по 20руб.шт). бегунок ставь без сопротивления (родной) и провода выбирай любого цвета, кроме чёрных (в чёрный цвет красят вв провода с большим внутренним сопротивлением). я ставил и всё норм работает. так как зимой мало кто ездиет то можно обойтись и без силикона
dv_system
Цитата
А более высокое напр. выдает сама катушка из-за большего количества витков.


ядрить мои старые костыли, а я думал катушка просто как нагреватель, а чтобы искра была нужно пьезозажигалок набросать в трамблер,,,,
BuG
Я поставил себе силикон.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5220
Длина маленькая, 2 провода натянуты. sad.gif Вот что значит доверять продавцам в магазине. wink.gif
Бегунок поставил без сопротивления (старый износился, а новые без сопротивления). Наконечники родные стоят, всё остальное тоже родное.
Езжу почти каждый день, может и тянет хуже и ездит плохо, но сравнить не с чем biggrin.gif

ЗЫ. Опытный мастер посоветовал наконечники выкинуть - говорит очень часто через них пробивает. Наверное из-за моей лени до сих пор стоят.
uraabc
Цитата(dv_system @ 13.1.2008, 18:07) *
Цитата
А более высокое напр. выдает сама катушка из-за большего количества витков.


ядрить мои старые костыли, а я думал катушка просто как нагреватель, а чтобы искра была нужно пьезозажигалок набросать в трамблер,,,,

Вопрос. А ты хоть знаешь принцип действия пьезо?


Цитата(MeMZ @ 13.1.2008, 12:58) *
короче - покупай любые ВВ провода и 4 наконечника с подавительным сопротивлением (по 20руб.шт). бегунок ставь без сопротивления (родной) и провода выбирай любого цвета, кроме чёрных (в чёрный цвет красят вв провода с большим внутренним сопротивлением). я ставил и всё норм работает. так как зимой мало кто ездиет то можно обойтись и без силикона

Если у тебя ЗАЗ- ездить нужно круглый год!
Не поленюсь повторить: назначение "подавителей" - снижение радиопомех! И при этом уменьшение "мощности" искры.
Красные,черные,зеленые, ну и пр. Чушь! Основное на что нужно смотреть - это толщина жилы (чем толще - тем лучше) А цвет изоляции ныне тебе любой сделают (рынок)...
ZAZ и Влад
Я ОТ УАЗИКА поставил в/в провода и не парился ваще!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.