[quote name='Petrov_kamensk' date='19.4.2010, 15:58' post='119300']
а элипсность чем промерялась ?
Элипсность измерил нутромером, а вот без этих инструментов к ремонту двигателя лучше не подходить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Слева вертикальный ряд: нутромеры (лучше брать китайские, они дешевле и удобнее) 1. 6-10мм; 2. 10-18мм; 3. 18-50мм; 4. 50-100мм. Правее ряд микрометры: 1. 0-25мм; 2. 25-50мм; 3. 50-75мм; 4. 75-100мм; Ниже динамометрические ключи (я себе выбрал FORCE, у них шкала выгравирована на ручке, когда на многих она нарисована, поэтому при работе не сотрётся) 1. до 2,5 (килограм на метр); 2. до 21 кг/м; 3. до 35 кг/м. Все эти инструменты лучше брать новыми не б\у. Штангенциркуль все знают. Зенковки для сёдел для ВАЗ классика (для них надо будет точить оправку конусную). На гибкой ножке часовой индикатор из Китая, фокус в том, что он на механическом магните (на кубике рычажок повернул замкнулись магнитные поля и он стоит где поставиш), основание у него под цилиндр маленько, поэтому бугристость основы его мало волнует. Русский имеет фрезерованное основание и на бугристой не держится. Короче поставил, рычажок повернул, индикатор подвёл к нужной плоскости и замеряй спокойно биения люфты, не нужно кучу специальных приспособлений как раньше.
Говориш станок не дешёвый! В нашем мире всё просто, сам не знаеш, платиш тому кто знает. Ты знаеш и умееш, тебе платят кто не знает и не умеет (вот и весь бизнес)- ты сам кем хочеш быть в этой структуре. Много зарабатывать, что-бы платить всем вокруг или много зарабатывать, когда платят тебе все вокруг! Деньги надо вкладывать в долгосрочные проекты, они тебя потом будут кормить и тебе не так важно будет искать высокооплачиваемую работу и трястись, как бы не уволили. Что-то я отвлёкся.
Вот тебе ссылка на хорошую книгу, рекомендую там есть всё!
http://www.ab-engine.ru/smi.html