METAMORF
19.1.2008, 20:21
Сгорело реле блокировки. Есть ли какой нибудь аналог?
pisarev8
19.1.2008, 20:32
Зачем тебе аналог - поставь такое-же!
WinterZAZ
19.1.2008, 20:33
От ГАЗ 53...
Без него вполне можно обойтись.
Его задача - не дать возможность старта водителю при запущенном движке.
Так какой дурак будет пробовать!
А вот почему ефта релюха погорела - хороший вопрос!
METAMORF
19.1.2008, 21:07
У нас в городе такого реле днем с огнем не сыщешь. Вот почему про аналог спрашиваю.
Цитата(WinterZAZ @ 19.1.2008, 20:33)
От ГАЗ 53...
Не катит. На ГАЗ 53 нет реле блокировки стартёра.
WinterZAZ
19.1.2008, 22:06
РР есть..я про него..
zimik246
20.1.2008, 13:56
от жигулей подходит
от жигулей подходит
от жигулей подходит
У меня проблемка есть.Не могу понять из чего она истекает.Пробую запустить двигатель,Дополнительное РБ щёлкает.Думал виягивающее сгорело.Поменял.Опять пробую завести,опять щёлкает.Думаю на РБ.В нём может быть проблема?
METAMORF
20.1.2008, 16:34
Zimik, от жигулей говоришь? Честно говоря не замечал я в жиге похожего реле... Будь добр дай маркировку этого реле.
Max
Вряд ли оно.
По симптомам стартёру просто нехватает энергии. Вина или в аккуме, или в контактах силовой цепи.
При щёлкании лампочки моргают в такт на панели приборов?
Если да, РБ не при чём.
Оно срабатывает при запущенном двигле, гасит лампочку аварии зарядки и не даёт возможности включить стартёр.
Да.Вроде лампы тускнеют,непомню.Акум у меня живой.Я на нём Волгу несколько раз в мороз заводил.
А может всё дело быть в клемах акума или в реле зарядки?
Такая ерунда ещё бывает когда плохая масса.Проверь все провода к стартеру и к релюшке
Народ, а вы о чём тут собственно разговариваете?
Человек начал тему
Цитата
Сгорело реле блокировки. Есть ли какой нибудь аналог?
. Дак при чём тут всякие другие реле? Зачем флуд разводить, если нечего сказать.
2 METAMORF
А как сгорело? Симптомы какие, может починить получится?
METAMORF
20.1.2008, 21:43
R53, не гаснет контрольная лампочка после запуска двигателя. Как впоследствии оказалось катушка не притягивает контактный "язычок". Если запустить двиг и отжать язычок вручную то лампа гаснет. Сразу скажу что я распаивал диодный мост и проверял его тестером, все диоды целые. Я подозреваю что обмотка в катушке где то коротнула.
ZAZ и Влад
20.1.2008, 23:00
ЕСЛИ ЩЁЛКАЕТ ТО МОЖ АККАМУЛЬКА СЕЛА ИЛИ ГДЕНИБУТЬ ПРОВОД ЗАМЫКАЕТ НА МАССЕ!!Я обещаю поискать стандарт!!!!
METAMORF
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9...ighlight=%D0%C1Если обмотка не "жареная" на вид, скорее всего обрыв. Коротыш повыбивал бы диоды.
Вместо этой релюхи можно подобрать любую автомобильную с такой же контактной группой.
все гораздо проще: есть два черных ящика - реле регулировки напряжения (надо менять на жигулевское для классики, если аккумулятор не заряжается - проверяется вольтметром на АБ) и реле блокировки стартера, собственно, - оно действительно нафиг не нужно. подключается все без него - напрямую - могу выслать схемку или сфоткать, как выглядит в натуре (надо помнить один момент - если подашь + на стартер непосредственно с замка зажигания - он скоро погорит, поэтому подключаешь через маленькую релюшку железного цвета - она там рядом, а второй проводок с етого реле вешаешь на корпус - работы на 2 мин.).
проще всего проверить кусочком провода - суешь его на стартер и на + если заводится, то деиствительно виновато рб. его кстати, можно регулить - см. руководство для солдат по полевому ремонту 967 луазов (правда, ет уже для извращенцев - там реле надо чтобы помогать двиглу в экстримальных режимах засчет аккумулятора).
напрашивается вывод рб - атавизм, требующий удаления.
кстати, для фанатов стока - могу поменять вышеуказанные реле напряжения и реле блокировки на какие-нибудь запчасти для заз 965 или луаз. можно поменяться в СПБ или в Москве.
ваши предложения - тел. 8-911-777-57-18. Константин.
Кнскнс, но ведь на РБ идут 4 провода. Куда девать остальные два?
METAMORF
21.1.2008, 13:56
Так, товарищи, всё совсем по другому. Снял реле с корпуса, отсоединил все провода, к контактам "~" подвел ток от аккума, итог: реле щёлкает. Поставил реле на место, подсоединил все провода, запустил двиг, тестером замерил напряжение на контактах "~", показывает 15-17 В. Что за фигня получается?
Цитата(METAMORF @ 21.1.2008, 9:00)
Кнскнс, но ведь на РБ идут 4 провода. Куда девать остальные два?
оставь их на реле (эт проводки с генератора). вообще, если не горит, подожди до завтра - вернусь с Москвы - возьму схемку, нарисую все как чего делать.
у тебя не релюха должна щелкать, а мотор заводиться, если + подашь напрямую на стартер
METAMORF
21.1.2008, 16:02
Кнскнс, не... эт я вернулся к своей проблеме. Оказывается реле у меня вроде целое, но почему то катушка не выполняет свою роль, хотя ток от генератора вроде идёт.
Цитата(METAMORF @ 21.1.2008, 16:02)
Кнскнс, не... эт я вернулся к своей проблеме. Оказывается реле у меня вроде целое, но почему то катушка не выполняет свою роль, хотя ток от генератора вроде идёт.
Ну, уж если умеешь пользоваться тестером, проверь напряжение после диодного моста в РБ, должно быть примерно такое же, только постоянки. Проверь катушки реле по сопротивлению и отсутствие замыкания вывода "ЛК" на массу. И ещё, величина зазора между якорьком и сердечником при замкнутых контактах должна быть 0,35-0,45мм, регулируется перемещением держателя верхнего контакта.
Проверил как только можно. Реле запитывается но не срабатывает.
А если на работающем двигателе принудительно прижать якорёк реле к сердечнику, он остаётся в притянутом положении?
METAMORF
30.1.2008, 17:03
Нет, не остаётся. Когда нажимаю, контрольная лампа гаснет, а отпускаю, загорается.
Чудес на свете не бывает.
Начинай проверку с начала. При отключенных проводах от реле проверь диоды тестером в режиме омметра , каждый диод в отдельности - в прямом направлении стрелка прибора отклоняется, в обратном (при смене полярности подключения щупов) нет, проверь сопротивление обмотки реле, подключенной к диодному мосту (81+-6 Ом), проверь на замыкание на массу все клеммы.
Измерь величину напряжения переменного тока на выводах с символом синусоиды реле блокировки (не менее 10 Вольт) и напряжение постоянного тока на выходе диодного моста (не менее 10 Вольт) при заведённом двигателе и подключенных проводах.
Если всё вышеопИсанное в норме при запуске двигателя реле притянет якорь, или проблема в проведённых измерениях.
Поподробнее пожалуйста насчет проверки замыкания клемм на массу. А если провод коротит внутри корпуса, то как это вычислить?
Корочение на массу проверяется омметром. Ни одна из клемм при отключенных проводах не должна показывать какого то небольшого сопротивления с массой.
Если бы такой коротыш был бы, реле или детали были бы "жареными".
Тут вообще то ошибка в измерениях при работающем двигателе может быть в типе применённого вольтметра.
Если он современный цифровой, то у него очень велико входное сопротивление и он может пойманную наводку показать пристойным результатом. Так многие современные автодиагностические мотортестеры отказываются работать с заповским мотором из-за увеличенных наводок. Рекомендация тут проста. Либо древний стрелочник, либо контрольная лампочка 1-2 ватт. Можно использовать с приборной панели.
Коротыш на массу маловероятен.
Вот схема этого реле:
На работающем двигателе вешаем лампочку на вход реле по переменке (левые два контакта на схеме). В реале если не ошибаюсь, левая нижняя и единственная сверху.
Загорелась - напруга с фаз генератора приходит. Нет - обрыв одной из фаз.
Далее вешаем её на выход моста параллельно обмотке реле.
Загорелась - при несработавшем реле обрыв цепи обмотки, но если реле от аккума щелкало, маловероятно.
Вообще по симптомам тут обрыв одной из фаз.
METAMORF
31.1.2008, 19:23
Я проверял напряжение идущее на клеммы "~", предварительно сняв с них провода, и на этих проводах показывает 20-21 В
Мерить на свободных проводах нет смысла.
Напруга там меряется на подключенных.
Чем мерил?
Судя по величине напруги цифровиком.
Да, цифровиком. На подсоединенных проводах 15-17 В
Тады сработать оно обязано!
От аккума то было!
Дальше контролькой бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.