Полная версия этой страницы:
Старт стартера
Вообщем начну.
Когда поворачиваю ключ,у меня вместо запуска стартера начинает щёлкать дополнительное реле.Думал контакты на реле почистить надо-почистил,эфекта никакого.так-же щёлкает.Потом подумал,может стартер накрылся?Решил проверить при помощи отвёртки,замкнул.стартер крутит-работает.но проблема в том,что не запускается с ключа стартер.В чём проблема?РБ сдесь может быть замешано или причина в другом?Помогите с этой проблемой.Заранее спасибо.
ZAZ968M-FoX
31.1.2008, 21:57
аккум может быть
Проверь втягивающее на стартере,надежность крепления контактов на стартере.Сними,почисть.Бывает из-за плохого контакта.
С акумом проблем нет.Я в мороз с отцом волгу заводил.А втягивающее я поставил абсолютно новое.Попробую зачистить.
Max
Как ведут себя при щелчках реле лампочки приборной панели? Насколько сильно пригасают?
Тут такой эффект: при падении напруги в бортсети меньше где-то 8 вольт доп реле стартёра отпускает якорь, прерывая старт.
Почему так падает - хороший вопрос.
_vladislav_
31.1.2008, 22:58
Втягивающее моск ипет.Заводи с пятока.две больщих гайки замыкай и все.
У меня частенько такое бывало,помогала зачистка контактов на релюшке,или на стартере.Один раз просто поменял реле.
При щелчках лампочки на приборке не гаснут вообще и даже не тускнеют.А вообще РБ здесь может быть замешано?
Чисто теоретически да, но тогда в процессе старта оно должно срабатывать. Это возможно при появлении фазного напряжения генератора 8-10 вольт, что нереально на оборотах старта.
Проверить версию РБ просто - надо отсоединить один или оба провода ~ с РБ и сделать старт.
Если лампочки не тускнеют то по симптомам плохой контакт в цепи питания тягового реле начиная с замка зажигания.
Спасибо.Завтра проверю всё,зачищу.Если что,отпишусь
.
У меня другая проблема обнаружилась, а проблема
указанная автором тоже была и её причина плохой контакт клемм на аккумуляторе.
А у меня вот что, при поворачивании ключа - щелкает втягивающее ,
а сам стартер стоит.
Незнаю в чем причина, сегодня снял стартер ,всё промыл , почистил, завтра ставить буду.
Обрыв в силовой цепи.
Скорее всего в силовых контактах втягивающего. Там слабое место.
попробуй замкнуть проводки на доп. реле стартёра. Мне оно долго жить мешало
шпунт: пробовали мы с MAXом. реакция - как с ключа. завтра попытаем счастья зачистив клеммы
у меня достаточно часто такая муть выскакивает именно по причине плохого контакта клемм акумулятора. незнаю почему,за ночь клеммы окисляются и пропадает контакт. при этом реле вообще может 1раз клацнуть,а может клацать как трещетка
Вообще-то клеммы аккумулятора зачищаются шабером (скребком) и только им.
Наждачка в этом сопряжении вредна.
Накидные - мелким круглым напильником на худой конец.
После зачистки на клеммы аккума тонкий слой "литола" и всё в шоколаде!
Почему именно литол?
- Не омыляется водой и такой процедуры обычно хватает на год.
Собственно говоря я сегодня зачистил я контакты на втягивающем до блеска.Попробовал с ключа запустить-толку 0! Как щёлкало так и щёлкает.Попробовал напрямую замкнуть н доп.реле красный и зелёный провод (как это делают обычно),никакой реакции.Решил прозвонить эти провода:на красном ток есть,на зелёном никакой реакции-тока нет.Стартер работает(Замкнул на втягивающем две клемы).Вот собственно никак немогу понять в чём причина этой проблемы?
На втягивающем по какой-то причине не замыкаются силовые контакты.
Там копать...
Слушай MAX выложи для народа фотку коробки предохранителей! Только чтоб было видно как провода подключены! Мне кажется что с проводами предохронителей тоже что-то нето. Странно они у тебя подключенны.
Подключено всё,как должно быть.До этого работало,потом перестало...
короче проследи просто по схеме эл оборудования всю цепь которая задействована при запуске раз такие дела,что уж гадать остается
У меня проблема оказалось в том, что стартер потерял контакт с массой.
Всё оказалось проще ,чем я думал.
Снял сегодня втягивающее,разобрал.Там отпаян(оторван)один провод от клемы.Вот походу к этой клеме как раз подсоединяется зелёный провод,идущий от доп.реле.Завтра припояю этот контакт,потом посмотрю что из этого выйдет.И ещё объясните как проверять работоспособность тягового реле на акуме?
Цитата(Max @ 3.2.2008, 19:20)
Снял сегодня втягивающее,разобрал.Там отпаян(оторван)один провод от клемы.Вот походу к этой клеме как раз подсоединяется зелёный провод,идущий от доп.реле.Завтра припояю этот контакт,потом посмотрю что из этого выйдет.И ещё объясните как проверять работоспособность тягового реле на акуме?
подключаешь контакты, которые подсоединяются к катушке, к аккуму. если сердечник будет втягиваться, то всё ок.
А причина щёлканья реле может быть из-за неработоспособности катушки?
Боюсь, что нет. Она обычно либо фурычит либо нет. Крайне редок случай касания отпаявшегося хвоста к клемме.
Что при щелкании говорят лампёхи приборки? Отсюда перекрёсток!
Лампёхи горят как обычно.не тускнеют,ничего.
Тогда отдельно (если стартёр в руках) подсоедини "-" на массу, "+" на силовую приходящую клемму втягивающего.
С "+" перемычку на слабую клемму втягивающего куда приходит голубой обычно провод с доп реле.
Снимать стартёр если уже стоит необязательно. Проверить нейтраль переключения скоростей надо.
Втягивающее должно сработать и стартёр закрутиться. Держать его в руках надо крепко. Силушки у него хватает.
Если лампы приборки не пригасают - это значит нет нагрузки. В силовой цепи или в питании тягового неконтакт.
В питании тягового учавствуют:
замок зажигания
доп реле стартёра
реле блокировки.
Тут чтобы разобраться я бы вешал контрольную лампочку параллельно подозрительным цепям.
serega_speed
1.2.2009, 21:48
Попробуй с доп реле стартера снять голубой и красный провода с клем... включи зажигание и замкни эти провода.... если стартер начнет крутить, значит меняй эту релюху... у меня такая же проблема была....
shaman0893
17.9.2009, 10:27
ещё так может быть потому, что щётки в стартере могли окончательно стереться.. у самого так было..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.