Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "стрельба" с глушака. Помогите
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Dimi4
Пацаны, кто знает, помогите. История моя началась гдето уже месяц назад. проехался я на своем апарате, поставил его, вобщем все нормально было. На следующий день вечером прихожу к жужыку, а в него ночю какието уроды залезли. Замок зажыгания сорван, бензин весь слит, и что самое интерестное сняли глушак вместе с креплением его к головкам целиндров. Больше ничего не сняли, наверное их спугнули, т.к. даже акамулятор на месте был...Я около недели ожыдал их , думал заловить и "пообщяться", но никого больше не было. Тогда я перегнал жуж поближе к себе, и начал делать. Разобрал, снял головки целиндров, вбил крепления, прикрутил их, я в шоке как их вообще снять можно было, они у меня намертво сидят...Вобем поставил крепления, собрал все. Сажусь начинаю заводить.......Раз гдето на четвертый, как с нового глушака влупило "пучком " искры, и хлопок наверное пол района слышало. Вобщем "стреляет" с етого глушака не по детски, хлопками.
Может кто знает, ето нормально, или я так собрал его...оно пройдет, или нет? Вобщем хотелось бы вашы мнения и советы услышать, т.к. я в первые с таким сталкиваюсь, и не знаю че ето вообще такое.
KoresH
зажигание трогал? врядли ты где накосячил в гбц...

З.Ы. а знаешь народный метод очистки карба на классике? поменять местами вв провода 2го и 3го цилиндров... во впускном коллекторе жахнет так, что полезешь проверять, на месте ли воздушная заслонка wink.gif делай выводы...
shpunt
может бензин фиговый? А так скорее всего смотри зажигание. Трамблёр могли разколупать, или само в нём от вибрации что-то отвернулось, и настройка пропала. Удачи тебе.

Пы. СЫ. На Космиче у меня один раз так из глушителя жахнуло, что старый разонатор превратился в розочку biggrin.gif
pisarev8
Да, на зажигание смахивает...............
MeMZ
больше смахивет на перепутанные местами вв ПРОВОДА. было у меня такое, жахнуло в тот момент когда за машиной гопота на великах ехала мимо. я долго над ними уссывался с заложенными ушами)))))
uraabc
Хлопки в глушителе - позднее зажигание!
alex965
привет смотри зажигание оно у тебя позднит
Dimi4
А что значит "поздние зажыгание"? Я не шарю в етом, а только учусь, по етому кто шарит прозьба раздуплить. Что ето вобще такое, и как его сделать?
KoresH
Угол Опережения Зажигания... в мануале описано smile.gif вот тут , а здесь иллюстрации. Изучай и спрашивай что конкретно непонятно будет smile.gif Но если трамблер не трогал, то имхо все-таки перепутаны вв провода... попробуй их переставить

З.Ы. а двигатель завелся? или после выстрела ты попытки зевести прекратил?
Zombie
не факт что зажигание !! может перетенул клапана !!... и они не закрываються ...
Dimi4
Движок не завелся.
Провода правильно стоят.
Мне сказали, то ето я "залил" карбюратор. Че скажете?
KoresH
гг... карбюратор залить вообще невозможно, особенно если он с обраткой smile.gif залить можно свечи, это значит что они становятся мокрыми и не дают искры (она на блок уходит, а не на электрод)... это здесь совершенно не при чём...
antonio333
Ты снимал только голову где глушак открутили? Проверь зазор в клапанах в этой голове (0.1 мм., нужен щуп). Или они тебе трамблер развернули, не заметил, как он раньше стоял?
MeMZ
для особо уверенных могу наглядно продемонстрировать опыт над карбюратором К133 (не "А") с обраткой, который после нехитрой операции будет течь изо всех щелей. ибо УВЕРУЙТЕ - обратка создана для рециркуляции топлива дабы бензонасос не перегревался. это никоем образом не отражается на характеристиках и качествах кабюратора, так как самое существенное изменение это максимум уменьшение давления в топливной магистрали на 0,05атм (дырочка для рециркуляции топлива =1мм).
смотри ГРМ. возможна проблема с толкателями коромысел и с зазорами в клапанах.

народ! не путайте УОЗ о МЗ! это две разные вещи, используемые в системе зажигания. для регулировки сначала сбрасываем УОЗ на ноль а потом устанавливаем МЗ. на протяжении всего срока эксплуатации до капремонта пользуйтесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОКТАН-КОРРЕКТОРОМ!
Dedok
На перегрев насоса обратка не так уж и влияет.
Её предназначение - снять избыточное и очень зависящее от силы насоса избыточное давление на иглу.
Задурившему двигуну для начала по букварю надо выставить ВСЕ штатные регулировки.
Куда лезть и как делать - букварь. Без него только СТО! Не гарантия что сделают как надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.