Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вода тоже осфальт
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > МЕЖДУГОРОДKА
alex965
привет всем ишю всех желаюших зазоводов для участия в построении плавоюшего заза пока ничего нет для етого начнем с чистого листа я сейчас в поисках помешения и хорошего заза кто чем может помоч буду рад вашим отзывам и я жду соучеридителей для достижения обшего дела
SLAM
странная затея. а главное - в чём смысл?
имхо, ЗАЗы - отдельно, лодки - отдельно))
126p
Готов поучаствовать в совместном поиске и съеме помещения, но делать лодку из машины))...
да и есть помоему уже)) - военный вариант.

на счет помещения - стукни в аську 200-848-503
BadFan
alex965, Идея интересная, но зачем "делать из мухи слона" !? Лучше ищите ЛУАЗ-ТПК smile.gif.
alex965
ребят разве не здорово прокатится по суши а потом заехать в водоем и поплавать половить рыбу наконец темболие плавуюших 968 в россии всего 1 итот не в москве
Anton P11001
а есть фото плавающего ЗАЗ 968 ?
WinterZAZ
Тоже земноводное...
Алексей
Цитата(alex965 @ 6.2.2008, 16:49) *
ребят разве не здорово прокатится по суши а потом заехать в водоем и поплавать половить рыбу наконец темболие плавуюших 968 в россии всего 1 итот не в москве

Угу. Неплохо. Вот тока реализовать ЗАЗ-амфибию в металле сложно. Нада буит ИМХО двери закрывать наглухо, и автоматически кабриолет делать, иначе в машину не попадешь, а это потянет за собой постановку авто на раму, которая утяжелит ЗАЗ, которая снижает плавучесть... и так далее. Потом, МЕМЗ нада будет гидроизолировать (иначе от такого мощного охлаждения водой низа блока его может "повести", опять же ИМХО) и еще одно: развесовка. При одном седоке развесовка по осям 30% на переднюю, 70% на заднюю ось. ИМХО жопа утонет и потянет за собой весь авто. Значит, ДВС надо в салон переносить, или герметизировать задний объем, а еще лучше поставить ДВС полегче, типа как у матиза или какой-нить трехцилиндровик японский...
Короч, работы уйма.
Irbis
Цитата(Алексей @ 8.2.2008, 11:15) *
Цитата(alex965 @ 6.2.2008, 16:49) *
ребят разве не здорово прокатится по суши а потом заехать в водоем и поплавать половить рыбу наконец темболие плавуюших 968 в россии всего 1 итот не в москве

Угу. Неплохо. Вот тока реализовать ЗАЗ-амфибию в металле сложно. Нада буит ИМХО двери закрывать наглухо, и автоматически кабриолет делать, иначе в машину не попадешь, а это потянет за собой постановку авто на раму, которая утяжелит ЗАЗ, которая снижает плавучесть... и так далее.

Все проще, дверь оставляется, но делатся с внутренней стороны борт в половину высоты.
Цитата(Алексей @ 8.2.2008, 11:15) *
Потом, МЕМЗ нада будет гидроизолировать (иначе от такого мощного охлаждения водой низа блока его может "повести", опять же ИМХО) и еще одно: развесовка. При одном седоке развесовка по осям 30% на переднюю, 70% на заднюю ось. ИМХО жопа утонет и потянет за собой весь авто. Значит, ДВС надо в салон переносить, или герметизировать задний объем, а еще лучше поставить ДВС полегче, типа как у матиза или какой-нить трехцилиндровик японский...
Короч, работы уйма.

Да ничего там не поведет, зимой низ блока ведь никуда не ведет ) А вот чтобы жопа не тонула действительно надо подкумекать, что-то вроде надувных балонетов придумать или пенопласта под низ напихать.
Хотя может даже проще зад загерметизировать. Пеной мнотажной и герметиком (для гибкости соединения - двиг то трясецо) все задлать и вперед. И помпу (где-то подтекать все равно будет)
Алексей
Цитата(Irbis @ 8.2.2008, 11:28) *
Цитата(Алексей @ 8.2.2008, 11:15) *
Цитата(alex965 @ 6.2.2008, 16:49) *
ребят разве не здорово прокатится по суши а потом заехать в водоем и поплавать половить рыбу наконец темболие плавуюших 968 в россии всего 1 итот не в москве

Угу. Неплохо. Вот тока реализовать ЗАЗ-амфибию в металле сложно. Нада буит ИМХО двери закрывать наглухо, и автоматически кабриолет делать, иначе в машину не попадешь, а это потянет за собой постановку авто на раму, которая утяжелит ЗАЗ, которая снижает плавучесть... и так далее.

Все проще, дверь оставляется, но делатся с внутренней стороны борт в половину высоты.
Цитата(Алексей @ 8.2.2008, 11:15) *
Потом, МЕМЗ нада будет гидроизолировать (иначе от такого мощного охлаждения водой низа блока его может "повести", опять же ИМХО) и еще одно: развесовка. При одном седоке развесовка по осям 30% на переднюю, 70% на заднюю ось. ИМХО жопа утонет и потянет за собой весь авто. Значит, ДВС надо в салон переносить, или герметизировать задний объем, а еще лучше поставить ДВС полегче, типа как у матиза или какой-нить трехцилиндровик японский...
Короч, работы уйма.

Да ничего там не поведет, зимой низ блока ведь никуда не ведет ) А вот чтобы жопа не тонула действительно надо подкумекать, что-то вроде надувных балонетов придумать или пенопласта под низ напихать.
Хотя может даже проще зад загерметизировать. Пеной мнотажной и герметиком (для гибкости соединения - двиг то трясецо) все задлать и вперед. И помпу (где-то подтекать все равно будет)

Ну делать фальшдверь... глупость ИМХО. А двиг зимой не так сильно охлаждается и охлаждается равномерно. Сравни теплоемкость воды и воздуха smile.gif
Мотоотсек можно загерметизировать, толстая листовая резина думаю поможет. Помпа однозначно показана.
Тока я не буду принимать в этом участие smile.gif далеко и ИМХО малорезультативно.
Лучче взядь лодку-казанку и на неё сверху надеть кузов ЗАЗ...
alex965
ну так что скажите кто будет участвовать в изготовление
GooK
Мне нравиться затея ,только она сложная
alex965
а то что легко то непредставляет интереса
Zero
Впринцыпе я бы поучавствовал, НО я не особый мастер.
И не знаю, как вас, но некоторых напригает присутствие не совершенно летних на форуме.
Так что если примите в свою бригаду, то я буду рад. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.