Цитата(Алексей @ 8.2.2008, 11:15)
Цитата(alex965 @ 6.2.2008, 16:49)
ребят разве не здорово прокатится по суши а потом заехать в водоем и поплавать половить рыбу наконец темболие плавуюших 968 в россии всего 1 итот не в москве
Угу. Неплохо. Вот тока реализовать ЗАЗ-амфибию в металле сложно. Нада буит ИМХО двери закрывать наглухо, и автоматически кабриолет делать, иначе в машину не попадешь, а это потянет за собой постановку авто на раму, которая утяжелит ЗАЗ, которая снижает плавучесть... и так далее.
Все проще, дверь оставляется, но делатся с внутренней стороны борт в половину высоты.
Цитата(Алексей @ 8.2.2008, 11:15)
Потом, МЕМЗ нада будет гидроизолировать (иначе от такого мощного охлаждения водой низа блока его может "повести", опять же ИМХО) и еще одно: развесовка. При одном седоке развесовка по осям 30% на переднюю, 70% на заднюю ось. ИМХО жопа утонет и потянет за собой весь авто. Значит, ДВС надо в салон переносить, или герметизировать задний объем, а еще лучше поставить ДВС полегче, типа как у матиза или какой-нить трехцилиндровик японский...
Короч, работы уйма.
Да ничего там не поведет, зимой низ блока ведь никуда не ведет ) А вот чтобы жопа не тонула действительно надо подкумекать, что-то вроде надувных балонетов придумать или пенопласта под низ напихать.
Хотя может даже проще зад загерметизировать. Пеной мнотажной и герметиком (для гибкости соединения - двиг то трясецо) все задлать и вперед. И помпу (где-то подтекать все равно будет)