Вот у меня какая идейка созрела на тему законной езды с неродным двигателем. Может она не новая и немного дурная, но всё-же!
Берём к примеру мой 965-й! Он стоит на учёте в ГИБДД. Я ставлю ему вперёд двигатель от, скажем оки, чтоб внешний вид не уродовать, меняю подвеску, коробку, всё такое... И в путь! Пусть меня останавливает гаишник. Берёт документы, открываем моторный отсек (родной!) а там... МЕМЗ-966 выпотрашенный и максимум облегчённый, но созранивший весь внешний вид =)
Номера сверены, я счастливо отправляюсь в путь =) ВОт только как быть с номером кузова? Он ведь спереди....
Такой бред приходит на ночь глядя =)))
ASHTANTYM
9.2.2008, 22:20
конечно бред
стоишь мотор работает(с переди) а этот стоит!!!и не движется совсем!!!!
менты тоже не полные л***!!
NAVIGATOR
9.2.2008, 22:21
Такие мысли тоже приходили в голову
Только вот мусора частенько по приколу просят посмотреть как выглядит багажник, чисто из любопытства, типа ретро и т.д....вот тогда-то все и вскроется...плюс ко всему сразу будет слышно что двигатель работает тихо и самое главное спереди
....и если вдруг вскроется, то мусора могут пойти на принцып, типа пытался его нае... и т.д.
впринципе идея норм)сделать его 4на 4)))
psixoz - Тебя хоть раз тормазили с полной проверкой ВСЕГО, номеров двигателя, кузова и т.д. ??? Я имею ввиду на Зазе....
На самом деле тут не идет речь о том, чтобы нае..ть мена, кторого ты остановил. Ему можно честно показать оба двигателя и сверить номера. А дальше два варианта - либо он вас отпускает, либо административное наказание или суд, который будет разбираться, правомерна юридически такая переделка или нет.
Кроме того, багажник можно менту не открывать - для его осмотра нужен протокол досмотра и понятые, менты не всегда хотят со всем этим возиться.
Но, опять же, как тут было верно замечено, на дроге врядли будут останавливать и смотреть, сверять. Тем более если у ваз законный талон ТО ))
Вопрос прокатит ли такой ход при прохождении ТО или при снятии\постановке на учет.
Вообще к меня была просто мысль возить с собой каретр с номером.
1. дык глушить надо будет двигатель при остановке!
2. на ЗАЗе меня ни разу не останавливали =)))) Но ведь сменю двиг и сразу остановят =)
3. про постановку на учёт запросто: приезжаем, глушим двиг, спереди накрываем двигатель тряпками, набрасываем инструмент и всякий хлам. Приходит гиашник, сверяет номер двига, далее идёт и смотрит номера кузова, на тряпки и инструменты ему пофиг будет, ибо машина старая и тряпки с инструментами = закономерность. По крайней мере так я своего на учёт ставил =))))
ну ппц у тебя задумки ты еще гусеницу от танка поставь ))))))))))))))))))
zzzziper
10.2.2008, 19:10
на самом деле мысль не плохая))
Цитата(zzzziper @ 10.2.2008, 19:10)
на самом деле мысль не плохая))
ага но можно еще и так ездить с родным движком
TimoN073
10.2.2008, 21:00
Такого бреда я ещё не слышал!!!!!! проще машину с нормальными доками купить или безномерной двигатель. На иномарках такие есть, у моего друга Jeep Wrangler, на нём нет ни номера двигателя, не номера кузова, токо номер рамы (каркаса). И на ЗАЗы продают двиглы такие.
да..
идея хорошая,но опасная!
Идея реальная кстати! И про тряпки в багажнике.. Если и будет тебя мусор тормазить,то будет делать это метров за 30 до паста тебе "палкой" махать, за это время можно двигатель заглушить и на нейтрали подкатиться и все! А в багажнике можно какой нибудь шиток дополнительный сделать или еще одну крышку сварить а мусору сказать: что мол сделал самодельный бак так как родной сгнил и все!!! Идея есть идея,сначала абсурд а потом преврашаеться в реальность... Если есть возможность так передалать машину почему бы и не попробовать?
Цитата(Sapo968 @ 11.2.2008, 0:11)
Идея реальная кстати! И про тряпки в багажнике.. Если и будет тебя мусор тормазить,то будет делать это метров за 30 до паста тебе "палкой" махать, за это время можно двигатель заглушить и на нейтрали подкатиться и все! А в багажнике можно какой нибудь шиток дополнительный сделать или еще одну крышку сварить а мусору сказать: что мол сделал самодельный бак так как родной сгнил и все!!! Идея есть идея,сначала абсурд а потом преврашаеться в реальность... Если есть возможность так передалать машину почему бы и не попробовать?
Все хорошо так прорисовывается конечно, но незабывайте что двигатель работающий издает тепло и характерный запах. Интересно что надо будет придумать такое, чтобы объяснить почему у машины холодный двигатель
Цитата(MAMOHT @ 11.2.2008, 0:20)
Цитата(Sapo968 @ 11.2.2008, 0:11)
Идея реальная кстати! И про тряпки в багажнике.. Если и будет тебя мусор тормазить,то будет делать это метров за 30 до паста тебе "палкой" махать, за это время можно двигатель заглушить и на нейтрали подкатиться и все! А в багажнике можно какой нибудь шиток дополнительный сделать или еще одну крышку сварить а мусору сказать: что мол сделал самодельный бак так как родной сгнил и все!!! Идея есть идея,сначала абсурд а потом преврашаеться в реальность... Если есть возможность так передалать машину почему бы и не попробовать?
Все хорошо так прорисовывается конечно, но незабывайте что двигатель работающий издает тепло и характерный запах. Интересно что надо будет придумать такое, чтобы объяснить почему у машины холодный двигатель
А я на химзаводе работаю и он у меня на жидкий азот переведен )))
ахахахах))) агонь! скажет ану-ка заведи! что делать бум ? может 4х4 сделать спереди ока закрытая лже баком а сзади нормальный заз двиг один ломаеться едеш на 2 ! теплый перыд можно сослать на неисправную печку!
А разрешение на внесение изменений в конструкцию?
Цитата(ranc1D @ 10.2.2008, 22:47)
ахахахах))) агонь! скажет ану-ка заведи! что делать бум ? может 4х4 сделать спереди ока закрытая лже баком а сзади нормальный заз двиг один ломаеться едеш на 2 ! теплый перыд можно сослать на неисправную печку!
Я считаю что с зади двигатель разбирать не стоит!!! И мусор не в праве тебе командовать заводить мотор - это бред!
Ну вообще вожно сказать что передний двиг тока для бездорожья или пахать я на этом запоре буду
По действующему законодательству не нада оформлять двиг который не используется для передвижения по дорогам. Например на буровой на базе УРАЛа двиг собстно буровой - дизель ЯМЗ 12-ти цилиндровый, ну и что?
ИМХО овчинка выделки не стоит, намного проще по-честному все оформить. А то ездить и дрожать перед каждым гайцом - ну их в пень собачий.
Тем более что оформление достаточно простое, только по деньгам +-10000 рупий и по времени...
zzzziper
11.2.2008, 13:25
а можно еще не закрывать движок с переди тряпками, а сказать, что он просто как багаж лежит)))
TimoN073
11.2.2008, 15:35
Да не, бред. лучше тада с педалями кататься!!!! на них вроде доки не нужны=))))))))))))
DJ_Technic
13.2.2008, 1:26
Моя идея такова.. Либо установить фальш панель спереди... Либо все закрыть и установить саб и усиль ет под саму крышку а мотор ниже закрыть металом шоб негрел вверх сильно + родной розобрать и допустим ввести трубу выхлопа от переднего мотора через дырку коленвала а выхлоп через родные глушаки.. все он полюбе будет теплый... Ток поработать надо над 30 кой снять клапана всю поршневую и т.д.. Передок оч сильно шумоизолировать и все центрофугу оставить для проформы шоб вид был ))))))))))))))))))))))))))))
Цитата(DJ_Technic @ 13.2.2008, 1:26)
Моя идея такова.. Либо установить фальш панель спереди... Либо все закрыть и установить саб и усиль ет под саму крышку а мотор ниже закрыть металом шоб негрел вверх сильно + родной розобрать и допустим ввести трубу выхлопа от переднего мотора через дырку коленвала а выхлоп через родные глушаки.. все он полюбе будет теплый... Ток поработать надо над 30 кой снять клапана всю поршневую и т.д.. Передок оч сильно шумоизолировать и все центрофугу оставить для проформы шоб вид был ))))))))))))))))))))))))))))
Вы когда-нить окушечный двиг видели? У него высота приличная, просто так под "чем-нибудь" не спрячешь.
Законная езда все равно не получится, ушлый гаец докопается.
Сходите в ГАИ, напишите заяву на изменение конструкции и впихивайте любое двигло, хоть от тепловоза дизель
Щас можно все, было бы "одобрено" ГАИ, а они кстати, тока на экспертизу могут отправить (для получения сертификата соответствия транспортного средства), отказать не имеют права - ГАИ не техническая организация, лицензии на техэкспертизу у них нету
DJ_Technic
13.2.2008, 12:04
Я если честно написал что б поддержать идею и добавил свои размышления... У нас в Киеве все решается быстро и просто (при условии грамотной и правильной установки чужеродного агрегата) то есть он не должен представлять опасность для других участников движения. В институте в НАМИ по-моему можно получить личный тех паспорт с переделкой силового агрегата... Поправьте если неправ.
Цитата(DJ_Technic @ 13.2.2008, 12:04)
Я если честно написал что б поддержать идею и добавил свои размышления... У нас в Киеве все решается быстро и просто (при условии грамотной и правильной установки чужеродного агрегата) то есть он не должен представлять опасность для других участников движения. В институте в НАМИ по-моему можно получить личный тех паспорт с переделкой силового агрегата... Поправьте если неправ.
В расеи сначала пишешь заяву в гаи, где указываешь что именно хочешь с тарантайкой сотворить, они (гайцы) отсылают тебя на экспертизу выяснять возможность переделки, если да, то делаем, в ту же экспертизу за свидетельством одобрения типа транспортного средства (СОТТС) или еще его называют сертификат соответствия (в разных нормативных документах по-разному, а бланк один и тот же), с этим СОТТС в ГАИ и перерегистрируешь машину.
Цитата(Алексей @ 13.2.2008, 13:11)
Цитата(DJ_Technic @ 13.2.2008, 12:04)
Я если честно написал что б поддержать идею и добавил свои размышления... У нас в Киеве все решается быстро и просто (при условии грамотной и правильной установки чужеродного агрегата) то есть он не должен представлять опасность для других участников движения. В институте в НАМИ по-моему можно получить личный тех паспорт с переделкой силового агрегата... Поправьте если неправ.
В расеи сначала пишешь заяву в гаи, где указываешь что именно хочешь с тарантайкой сотворить, они (гайцы) отсылают тебя на экспертизу выяснять возможность переделки, если да, то делаем, в ту же экспертизу за свидетельством одобрения типа транспортного средства (СОТТС) или еще его называют сертификат соответствия (в разных нормативных документах по-разному, а бланк один и тот же), с этим СОТТС в ГАИ и перерегистрируешь машину.
И кто это разрешит?
Я в свое время еле оформил двигатель 2130 на Ваз 21053 вместо стандарта, а тут вообще ахтунг будет.
p.s. Недавно созванивался с Нами, стоимость бумаг на законное переоформление в кабриолет в районе 80 тысяч, и это только бумаги причем не все.
Цитата(Макся @ 18.2.2008, 21:53)
И кто это разрешит?
Я в свое время еле оформил двигатель 2130 на Ваз 21053 вместо стандарта, а тут вообще ахтунг будет.
p.s. Недавно созванивался с Нами, стоимость бумаг на законное переоформление в кабриолет в районе 80 тысяч, и это только бумаги причем не все.
НАМИ бабло дерут неподетцки,согласен. Попробуй тут:
http://www.cte.nnov.ru/236 У них сертификат этот стоит 10000 рупий со всеми экспертизами.
А в "свое время" - это когда? 2 года назад нормативная база здорово изменилась. Щас законодательно с машиной
можно делать все что угодно, было бы свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
Цитата(Алексей @ 19.2.2008, 7:52)
Цитата(Макся @ 18.2.2008, 21:53)
И кто это разрешит?
Я в свое время еле оформил двигатель 2130 на Ваз 21053 вместо стандарта, а тут вообще ахтунг будет.
p.s. Недавно созванивался с Нами, стоимость бумаг на законное переоформление в кабриолет в районе 80 тысяч, и это только бумаги причем не все.
НАМИ бабло дерут неподетцки,согласен. Попробуй тут:
http://www.cte.nnov.ru/236 У них сертификат этот стоит 10000 рупий со всеми экспертизами.
А в "свое время" - это когда? 2 года назад нормативная база здорово изменилась. Щас законодательно с машиной
можно делать все что угодно, было бы свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.
Огромное спасибо, уже созвонился и переговорил. Как понял реально все, вопрос что я теперь хочу?
Вот теперь думаю над этим вопросом.
ZAZ и Влад
20.2.2008, 21:57
Цитата(psixoz @ 9.2.2008, 22:17)
Вот у меня какая идейка созрела на тему законной езды с неродным двигателем. Может она не новая и немного дурная, но всё-же!
Берём к примеру мой 965-й! Он стоит на учёте в ГИБДД. Я ставлю ему вперёд двигатель от, скажем оки, чтоб внешний вид не уродовать, меняю подвеску, коробку, всё такое... И в путь! Пусть меня останавливает гаишник. Берёт документы, открываем моторный отсек (родной!) а там... МЕМЗ-966 выпотрашенный и максимум облегчённый, но созранивший весь внешний вид =)
Номера сверены, я счастливо отправляюсь в путь =) ВОт только как быть с номером кузова? Он ведь спереди....
Такой бред приходит на ночь глядя =)))
Особенно мне понравилось-Я ставлю ему вперёд двигатель от, скажем оки, чтоб внешний вид не уродовать, меняю подвеску, коробку, всё такое... И в путь!Ты знаеш сколько сил и нервов нужно потратить шоб эту работу сделать_двиг поставить и т.д.Специалисты нужны!!!!!Мечтать конечно не вредно,яб тогда от ферари движку влепил,штоб мусора на козелках не догнали!!))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.