Вообще я сам только набираю опыт.
На моём первый хозяин (мой дед) умудрялся ездить вообще без масла в коробке. Как - не знаю.
Первую переборку делал мой отец, тоже по книге, но с 0-вым опытом.
Как выяснилось детальки поставил сыромятные и через некоторое время стала вылетать 4-я передача.
Мой папа избавился просто: поменял местами шестерни 3-й и 4-й передачи. Проблема прошла, как выяснилась ненадолго (стала вылетать 3-я на месте 4-й). К сожалению мой папа умер раньше чем мои мозги дошли до необходимости перенимать опыт.
А дальше с машиной уже работал я, не всегда удачно, но всё-же.
Родную пару угробил тоже по дурости. (забыли стопор поставить).
Поменял на езженую с другой коробки (пробег 25000 км смазка-нигрол: мазал не я
)
Вот этим летом она благополучно крякнулась
Поменял всё (см выше), что посчитал изношенным: работает...пока.....заметно лучше чем раньше.
На данный момент в предверии сезона начал капиталку двигателя. (того самого который 60000 проехал). Так как набираюсь опыта наверно тему надо бы создать (DEDOK подскажи надо нет?)
Состояние кошмарное, сейчас исправляю (эх денег бы сейчас где достать
). Скажу только такое, что зазор в замке поршневого кольца около 4-х мм в положении близком к ВМТ, всё остальное в связи с этим тоже в унылом состоянии
Стараюсь всё фотографировать, чтобы потом некоторая похожесть на учебник была.
Насколько я понял на форуме в основном тусуется молодёжь, возраст которой близок к 16-ти годам, и дельным советом разжиться сложно.
Руки мои вроде как растут оттуда , откуда надо. Опыт в других направлениях показывает: строю моторы для "самолётиков", реставрировал мотоцикл (ВОСХОД-2). А чем сложнее техника, тем больше опыта надо для того, чтобы с ней безпроблемно работать.
Кстати способ настройки зазора по углу поворота вторичного вала есть в книжке. Можно им пробовать пользоваться (я так и сделал в последний раз).
Тема про КПП! Про двигатель здесь не интересено и ЗАПРЕЩЕНО! Только не ясно каким боком зазор в замке поршневого кольца касается к УПКВ?!
VEFF