Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запорожец не заводится. Помогите починить.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
andrei82
ЗАЗ 968АЭ 1978 г.в. пробег 63600 км. Очевидные проблемы начались примерно 1500 км назад. При резком нажатии на педаль газа возникали провалы (машина глохла на несколько секунд, затем резко набирала обороты). При движении на больших оборотах из под щупа лилось масло. Затем двигатель перестал работать на холостых оборотах (даже без воздушного фильтра). После замены жиклера холостого хода на другой с диаметром 1 мм двигатель стал ровно работать на холостых оборотах, исчезли провалы при резком нажатии на педаль газа. Однако это длилось недолго. Вскоре стала падать мощность двигателя. Машина стала медленно разгоняться, плохо заводиться. Дошло до того, что при движении с места на подъем, машина стала глохнуть. Решил, что изношены поршневые кольца. В результате были притерты клапана, заменены поршневые кольца, свечи, катушка, трамблер. Однако машина не заводится хотя искра есть, топливо поступает, начальный момент зажигания отрегулирован, зазор между носками коромысел и стержнями клапанов есть, компрессия во всех цилиндрах на холодном двигателе 3. В чём проблема?
DJ_Technic
Бери свой заз и потягай на буксире в начале без подачи топлива гдет 5 - 10 км на 4 передаче. Потом подключи подачу топлива и протяни до тех пор пока несхватит мотор... Но холостого даже нежди надо накрутить на карбе по багаче смесь + сам винт хх накрутить побольше... Но помни что оч высокие обороты будут вредны мотору...... Удачи ))))
planne
Судя по описанию поменялось все кроме карбюратора.Делаем выводы...занчит он хандрит.Лечится это рем комплектом за 40 руб или новым карбом за 1200
DJ_Technic
При замене поршневой ну или колец происходит уплотнение, которое ввиду небольшой мощности мотора приводит к плохому пуску из-за высокого трения + при разборке нарушаются все сопряжения и некоторые детали должны заново притереться. Я за прошлое лето собрал правда с 0... четырнадцать моторов и не один потом со стартера не завелся.... Причина чрезмерно тугой ход коленвала в куче с поршневой группой.
_vladislav_
Судя по симптомам перед переборкой-карб.Надо было первым делом снять его,разобрать,продуть.Все тоже самое что и у тебя было.Я сначала со старым возился,а потом поставил от ушана.+ к этому новые хорошие свечи и ВВ=начал заводиться с пол оборота
SLAM
если не карбюратор виноват, то как вариант могла текстолитка провернуться.
uraabc
Возможных причин назвали кучу... НО компрессия у него = 3! Думаю здесь и собака зарыта
andrei82
В четверг вечером решил ещё раз попробовать завести. Завёл с пол-оборота. Дал поработать. Выключил. Снова завел. Дал поработать. Выключил. Стал заводить третий раз, не заводится. Есть вспышки топлива, даже обороты увеличиваются, но не заводится. Нажимаю педаль газа до упора. Начинаю заводить. Двигатель медленно набирает обороты с 250 до 1300, заводится. При отпускании педали газа, обороты падают, двигатель глохнет. Держу педаль нажатой, двигатель держит 1300 оборотов, через несколько минут обороты увеличиваются. Двигатель начинает реагировать на педаль газа. При нажатии обороты увеличиваются, при отпускании падают, но двигатель не глохнет. Погонял двигатель на средних оборотах 30 минут. Хотел прокатиться, но уже стемнело, решил отложить на утро. Утром начинаю заводить – не заводится. Крутил, крутил стартером так и не завёл, только аккумулятор посадил. В понедельник снова попытаюсь завести.

Потягать.
Если в понедельник не заведу, придётся тягать.

Карбюратор.
Я его первым делом разобрал и промыл. Кроме того, пробовал ставить запасной, ничего не изменилось.

Компрессии.
Мне тоже кажется, что компрессия низкая, хотя мерил на холодном. А кто-нибудь знает, какая компрессия должна быть на холодном двигателе?

Текстолитка.
Можно ли проверить текстолитку не разбирая двигатель?

Спасибо что с пониманием относитесь к моей проблеме, а то я зашел в сервис проконсультироваться, а они надомной только посмеялись.
Galaxysss
Скорее всего проблема в низкой компрессии. У меня на холодном показывает 7-8 единиц, а 3 единицы это очень мало(((
Ищите причину низкой компрессии, успехов. может и правда текстолитовая шестерня распредвала виновата...
у меня уже давно заменена на стальную, чего и вам советую
Dedok
На холодном тройка может быть.
Обороты там вообще-то маловаты.
По симптомам может быть перелив карба при живой текстолитке.
Тут уже говорилось, что проворот штатной текстолитки очень редкая вещь. Зубья крошатся чаще. Проверяется соответствием фаз газораспределения штату. Нахальное несоответствие - зубья. Считается что её ресурс 60-80 тысяч.
ToXXX
Проверь затяжку головок.
Ну и что насчет люфта коленвала?
Ну сперва конечно просто карбюратор почисти...
andrei82
Головки затягивал по книге динамометрическим ключом.
Карбюратор чистый как детские слёзы.
Люфт коленвала есть. Проворачивается легко (от руки) примерно на 45 градусов, если мерить по крышке центрифуги. Что это значит?
Дед Ханасаки
Цитата(andrei82 @ 27.2.2008, 9:39) *
Головки затягивал по книге динамометрическим ключом.
Карбюратор чистый как детские слёзы.
Люфт коленвала есть. Проворачивается легко (от руки) примерно на 45 градусов, если мерить по крышке центрифуги. Что это значит?

Если все обычное попробовал и нифига, то: 1)Сними крышку трамблера и прокрути кривым стартером 2 раза по 360 градусов, смотри чтобы бегунок передвигался вместе с коленвалом. Это покажет что текстолитовая шестерня газораспределения в порядке. 2) Залезь в трамблер: Попробуй отрегулировать зажигание по моменту зажигания первого цилиндра по метке на центрифуге. (лампочкой). 3) Проверь искру (должна быть синей) Если нет, то поменяй бабину и конденсатор на трамблере. 4) Проверь зазор прерывателя Он должен быть 0.1 в в моменте зажигания первого цилиндра. (см. по центрифуге и бегунку трамблера). 5) почисть все контакты.
Georgiy
С шестерёнкой похоже sad.gif

А боятся там смотреть нечего. За одним и центрифугу почистишь.

У меня мотор дуру гнал тоже тыщи полторы:
Холостые плавали (много-мало-нет совсем)
Иногда трудно заводился

А встрял на трассе: Еду 110, вижу ремонт на дороге. Выжал цепление-мотор встал. Тыркнул с хода-несколько раз чихнул и умер. А проблема оказалась проста: на шестерёнке слетело 7 или 8 зубьев подряд.

А у тебя может на ступице гуляет (симптомы похожие)

Дефект после разборки выглядит примерно так:
andrei82
Здравствуйте товарищи ЗАЗоводы!!!
В общем, снял я крышку распределительных шестерён и нашел под ней виновницу моих мучений – текстолитовую шестерню, которая провернулась. Заменил её и за одно поршневую. Машина завелась сразу. И всё было бы хорошо, но нет холостых оборотов. Крутил в карбюраторе винт качества смеси – реакции никакой. При движении, после переключения передачи и нажатии на педаль газа машина дёргается, раздаётся хлопок в карбюратор, после этого машина разгоняется. Может кто знает в чём дело?
Sergina
зажигание и клапана отрегулировал?
andrei82
ДА
uraabc
Хлопки в карбюраторе - раннее зажигание.
Sergina
как вариант тогда трамблер барахлит
ToXXX
.
-=ZAZmaster=-
а огонь из карба не стреляет? у меня такое было - клапана
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.