Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как, где и сколько?
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Zevgma
Все здравствуйте!

Был приятно удивлён наличием огромного количества сайтов, посвящённых ЗАЗ и, что самое интересно, специализированного портала. У меня есть несколько, а точнее, много вопросов. Надеюсь, мне здесь помогут.

Вот какое дело: мне отдают ЗАЗ, судя по тому что мне удалось найти в интернете - это ЗАЗ 968М. В машинах я ничего не смыслю, кроме как умею их водить. А ЗАЗ этот старый до безобразия, стоит уже Бог его знает сколько лет на улице, под всеми возможными видами московских осадков и врятли его кто-то обслуживал когда-либо. Прошёл он около 70 000 км., что, говорят, не много.

Так вот, я думал отказаться вначале, а потом мысль пришла: я всегда хотел себе раритетную машину (вообще люблю всё старое) - правда, о запорожце никогда и не думал, но раз отдают - что не взять.

Уважаемые, подскажите, пожалуйста - имеет ли смысл приниматься за модификацию такой машины (я имею ввиду, не рассыпится ли она где-нибудь по дороге), если "да", то где это можно сделать (или есть какой-то частный мастер) и, что немаловажно, во сколько это выльется (взять, хотя бы, самое необходимое, чтобы привести его в рабочее состояние, потом, например, отделать салон, а потом внешне) ?

Спасибо заранее.
raed
а какого он года? есть ли документы? пробег достаточно большой вообще
_vladislav_
Выложи фотоки хоть.

Думаю лучше будет своими руками все делать.Во первых это опыт,а во вторых просто интересно и увлекательно.Запорожец-как накротик)

Тут много народу начинало с запорожцев и вроде бы довольны.Если он не гнилой и не разобран под чистую-бери.
Если от него куски кузова отваливаются,то конечно не стоит брать...
Zevgma
Цитата
а какого он года? есть ли документы? пробег достаточно большой вообще


Я его знаю лет 15 точно... сколько он до меня катался - одному Богу известно. Документы врятли сохранились. А ездил на нём мой дедушка (и притом больше 60 скорость редко поднималась, всё было аккуратно, не бил ни разу и т.п.), потом ему там новую машину государство подарило (ну так это всё, громко сказано - "новую"), а этот бедняжка стоит уже наверное лет 5-7 на улице (как, впрочем, и всегда - в гараж никогда не ставили). Вот, единственное, его обслуживанием (заменой масла, например) никто не занимался... во всяком случае, если это и было, то не часто.

Цитата
Выложи фотоки хоть


Выложу обязательно. Как только до него доберусь. А вообще такой обыкновенный запорожец, голубой. У него ещё педали газа на руле, для инвалидов специально.

Цитата
Думаю лучше будет своими руками все делать.Во первых это опыт,а во вторых просто интересно и увлекательно.Запорожец-как накротик)


Наркотик, то он наркотиком, но, если бы я ещё хоть что-то понимал в машинах - было бы очень здорово.

Цитата
Тут много народу начинало с запорожцев и вроде бы довольны.Если он не гнилой и не разобран под чистую-бери.
Если от него куски кузова отваливаются,то конечно не стоит брать...


У него кузов местами проржавел... пожалуй, это всё, что я о нём знаю на данный момент. Потому как, я последний раз видел его на ходу году в 1995 - потом он ещё некоторое время походил и с тех пор стоит, скучает.

--------------------------------------------------------------------

И всё-таки, если предположить, что я его возьму и, хотя бы, частично буду заниматься им сам, а остально сделает специалист, каковы примерные расценки - если кто занимался подскажите, пожалуйста. Хотя бы, навскидку, чтобы понять о каких деньгах идёт речь 100, 200, 300, 400 тысяч рублей... или больше. Имеет ли смысл за этим охотиться или проще (читай дешевле) взять какую-нибудь б/у Toyota Corsa трёх-пяти лет от роду - потому что, сколько помню эту машину (как и всех "японцев") - никаких проблем - масло меняй и катайся.

То есть, его надо будет привести в рабочее состояние (всё перебрать, поменять где что проржавело), поменять сидения, диски, шины, тормоза, переделать на ножной газ - не знаю я всех этих тонкостей, но, вообщем сделать так, чтобы это была полноценная машина.

Ещё я бы хотел поставить движок такой, чтобы он не шумел, или это не от него зависит - в общем, чтобы было тихо. Скорее всего, менять аккумулятор.

Потом покрасить, чтобы блестел, предварительно что-то сделать с ржавчиной на кузове и сделать так, чтобы она больше не появлялась. Поменять фары, и все пластмассовые, разноцветные штуки, поставить новые ручки (скорее всего). Там ещё накладывают какие-то штуки, пластиковые (над колёсами, там... спереди, сзади) - сами знаете, как называется.

Внутри всё сделать красиво: панели новые поставить, сидения, звук, обтянуть там всё красиво каким-нибудь материалом или кожей...

В общем сделать красивую, работоспособную машину, чтобы получать удовольствите от езды на ней.

Можно растянуть это всё на некоторое время, но тем не менее - сколько примерно это будет стоить и кто (или где) это может сделать?

Так что, теперь вам понятно, как я хорошо разбираюсь в машинах... поэтому, если самому - долго придётся...
Anton P11001
ЗАЗ - машина не на каждый день. Сделать чтобы был в идеале будет стоить от 50 до 90 тыс. по скромным подсчетам. Потому что надо варить много судя по описанию что он местами проржавел. Железо надо будет по кругу менять некоторое. Сделать может только частный мастер по зазикам. Искать нужно на этом форуме.
Zevgma
Спасибо, Anton P11001.

Цитата(Anton P11001 @ 3.3.2008, 13:11) *
ЗАЗ - машина не на каждый день.


А почему? Если её хорошо сделать, например... (хотя, я в этом не разбираюсь, опять же...)
raed
можно все что угодно. только делать лучше самому/у знакомых ибо на СТО за это не возмутся
BuG
Смысл возиться со старой машинкой? Судя по описанию переделок - ты хочешь сделать новую машину.
В ЗАЗ, даже полностью переделанный - всё равно частенько лазать придётся, оно тебе надо?
Мой совет - бери японца.

Вопрос по деньгам? Как всегда от нескольких тысяч и до бесконечности. Такие машинки покупают либо чтобы возиться самому и приобретать опыт, либо чтобы покататься и выбросить.
TimoN073
Я взял бы не думая, можно с доками купить мятый, с недостатками, но из двух собрать один легко, ты токо найди людей, которые в этом рубят, ато сам намудришь там и будет у тебя Жопорожец=))))) мне 16 лет, а ЗАЗ как свои 20 пальцев знаю!!!!! это классная вещь, ЗАЗ и Москвич, это реально конструкторы, делай как хочешь!!! получится класс! У меня 4 ЗАЗа и мне всё нравиьтся, но к концу года останется токо 2. на даче и в городе (Затюненый). Короче научись его делать, найди гараж и за работу!!! ты офигеешь если он у тебя будет бегать, это лучшее чувство, которое я испытывал без девушки=))))))) так что давай!!! пишись о работе, если возьмёшь, а я думаю ты возьмёшь!!!!!!!
Georgiy
ЗАЗ машина на каждый день. Я сам на нём катаюсь (7-й год уже) правда пока только по теплу (движка постарела). И моему лет будет побольше однозначно. Если из него не драть с три шкуры, а нормально ездить и обслуживать проблем и поломок в пути не будет никогда.

На своём примере могу сказать, что если в ЗАЗе что-то собирается сломаться, это что-то об этом тебя предупредит за несколько дней до часа Х.

А вообще берёшь едешь в магазин, покупаешь бутылку FAIRY, губку и моешь его на 2-3 раза заблестит, даже если немного поржавел biggrin.gif

Как помоешь и посмотришь на него скачай manual здесь. И проверь комплектность.

Если всё вроде на месте: проверь уровень масла (по щупу), тормоза, сцепление. Попробуй крутануть движку (вруг аккум ещё не отмёр) rolleyes.gif

Если не крутится: попробуй зарядить батарейку, не зарядится - купи новую.

Заведи, прогрей, прокатись (сразу почуствуешь, как много места впереди)

А дальше.......машина подскажет что ей нужно. smile.gif

ZAZDA имеет ещё один плюс: относительно дешёвые запчасти (на порядок дешевле чем на иномарочку любую) wink.gif
Zevgma
Цитата(Georgiy @ 5.3.2008, 17:53) *
ZAZDA имеет ещё один плюс: относительно дешёвые запчасти (на порядок дешевле чем на иномарочку любую) wink.gif


Это, на мой взгяд, общая особенность в сравнении отечественных и иностранных машин: наши постоянно, но по-мелкому ломаются то тут то там, а зап. части на них дешёвые достаточно - поэтому кажестся, что мало тратишь на машину, а иномарки ездят-ездят, а потом уж, если сломаются, то по-крупному - поэтому сразу влетаешь тысяч на 5-6 долларов и думаешь, что тратишь на машину много... хотя, если посчитать сумму абсолютно всех затрат на отечественную машину, окажется что они примерно равны... просто всякие "мелочи", рублей до 500 никто не запоминает...

На самом деле, я посмотрел фотографии запорожцев после того, как их переделают полностью - мне жутко понравилось... по сути только это меня и вдохновляет... в итоге должна получиться машина, которая стоя радом с 600-м будет выглядеть гораздо лучше, ибо "мерс" - это уже "заезженая пластинка", а вот "воскрешённый", отлично выглядящий запорожец - это классно!

Просто, я решил узнать, насколько много денег надо на то, чтобы сделать всё красиво и оправдано ли это при моём текущем финансовом положении... потому как ездить на этом запорожце в том виде, в котором он сейчас есть - просто не серьёзно...
TimoN073
Насчёт дешёвых запчастей, не знаю как в Москве, а я в Питере и искал их лчень долго и качество их не очень, и стоют они больше ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ запчастей. А в сервисах почему-то счетают, что ЗАЗики самые друднообслуживаемые авто. ЭТО БРЕД!!!!!! я копаюсь с удовольствием, а вот несколько советов о дороботке ЖУЖика:

Поставь карбюратор от ВАЗ 2105 ил лучше от 2108 (все инструкции есть на форуме)

Поставь уплотнители на двери от ВАЗ классики, двери будут тише закрываться и в салоне будет герметичней!!!

Свечи поставь высококалийные, так лучше, поставь так же селиконовые броники.(Высоковольтные провода)

НУ ещё надо по идее делать то, что я со своим мылом делал, ставить вазовские ступици и колёса соответственно. ксеноновые лампы и один глушитель, вместо двух, так лучше по-моему.

Со всеми этими доработками ЗАЗ станет ни хуже ВАЗ классики!!!!! и если не насиловать его, то служить будет долго!
raed
высококалийные свечи это как? не стоит извращаться, ставить нада а23 с короткой юбкой. желательно хорошей фирмы. карбюратор любой жигулевский (хоть от нивы). БСЗ от 41ого москвича...это все к упомянутому выше. насчет глушителя - это на любителя, одинарка конечно тише, но разведенный оригинальнее.
Дед Ханасаки
Цитата(Zevgma @ 3.3.2008, 8:00) *
Все здравствуйте!

Был приятно удивлён наличием огромного количества сайтов, посвящённых ЗАЗ и, что самое интересно, специализированного портала. У меня есть несколько, а точнее, много вопросов. Надеюсь, мне здесь помогут.

Вот какое дело: мне отдают ЗАЗ, судя по тому что мне удалось найти в интернете - это ЗАЗ 968М. В машинах я ничего не смыслю, кроме как умею их водить. А ЗАЗ этот старый до безобразия, стоит уже Бог его знает сколько лет на улице, под всеми возможными видами московских осадков и врятли его кто-то обслуживал когда-либо. Прошёл он около 70 000 км., что, говорят, не много.

Так вот, я думал отказаться вначале, а потом мысль пришла: я всегда хотел себе раритетную машину (вообще люблю всё старое) - правда, о запорожце никогда и не думал, но раз отдают - что не взять.

Уважаемые, подскажите, пожалуйста - имеет ли смысл приниматься за модификацию такой машины (я имею ввиду, не рассыпится ли она где-нибудь по дороге), если "да", то где это можно сделать (или есть какой-то частный мастер) и, что немаловажно, во сколько это выльется (взять, хотя бы, самое необходимое, чтобы привести его в рабочее состояние, потом, например, отделать салон, а потом внешне) ?

Спасибо заранее.

Чтобы приняться за этот запор надо большую силу воли. Я вот тоже взял такой же и видишь во что превратил.Сразу скажу, что если нет чуваков с компрессором и любящих эту машинку, то стоить это все будет как и для любой русской модели. И больше гемора с двигателем, но это стоит того. Когда едешь на этом красавце все машут руками, показыают пальцами. КРУТОЙ ТАЧКОЙ СЕЙЧАС НИКОГО НЕ УДИВИШЬ!
BuG
ЗАЗ - машина в которой НАДО возиться самому.
Можно конечно отдать в чужие руки, но с каждым днём толковых мастеров, которые серьёзно возьмутся за ЗАЗ всё меньше.
Соответственно ремонт всё дороже.
Запчасти купить можно, но качество хромает и ДАЛЕКО не в каждом магазине найдёшь.
К хорошему состоянию ЗАЗики приводят единицы, а вот сколько их катается в состоянии так себе...
ЗАЗик - машина для души. Можно конечно сдать и в old time service, но IMHO это уже будет не ТВОЯ машина.
Если ещё и движок менять, тормоза на дисковые и красить хорошо - я думаю в финале сумма к 8000$ подкатиться. Можешь на киевском форуме народ поспрошать - есть там такие экземпляры.

ЗЫ. Я тут сход-развал найти не могу... а ты - машинку на каждый день...
napeHeK
Как уже было сказано - зазик это для души или, как вариант, хорошая рабочая проходимая машинка, если ты эти качества ценишь. И любой зазавод тебе скажет, что запорожец не только для души, но у него и самого есть душа... чтобы её почувстовать достаточно просто владеть им.) Зазик любит своего владельца и всегда довозит его до гаража... Делать конечно своими и дружесками руками... а сто... если только на покраску его туда сослать, в санаторий так сказать.)

Пробег не маленький, но для 968М не предельный. Ручное управление - двигатель 30 сильный, коробка без синхронизатора 1 передачи, вообщем - масса удовольствий! Ты сказал что есть ржа - значит двигатель не греется.) Обычно либо то, либо другое.

p.s. Зазик дедушкин, поэтому думаю он тебе будет вдвойне дорог.
Georgiy
Цитата(napeHeK @ 6.3.2008, 17:17) *
Зазик любит своего владельца и всегда довозит его до гаража...

Однозначно: Один раз докатались: сорвали с петель мотор и порвали муфту включения передач sad.gif по своей дурости, но всё же.

Залез под машину (рукой) , после пары пробных включений нашёл первую и в гараж потихоньку.

Когда под машину залез офигел: как я доехал? (мотор висел на поперечине с одной порваной подушкой, лягушка заднего хода вдребезги, чехол на правой полуоси как не бывало).

А в деньгах:

В данный момент нахожусь в процессе капиталки двигателя
Все детали+работы вышли на чуть меньше 10000 рубликов. rolleyes.gif

Я из Новокузнецка Кемеровской области.
raed
то пареНеК - на ЗАЗ 968М НИКОГДА не ставили с завода 30ки. и на инвалидные версии их тоже почти ставили. 30ки ставили на ЗАЗ 868М 005!!!
Барсук
Да люди.сам взял ЗАЗ 968М и важусть терь.ппц как надоедает.уже надоела запчасти покупать.скоро разорюсь наверное.хорошо что у нас здесь всяких зазов хватае есть с кем посоветоваться, и запчасти у кого взять нормальные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.