Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катушка зажигания
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Psychotron
Вообщем, у меня полетела катушка зажигания. Родная была Б115-У-ХА, а сосед дал мне Б-115-А, она по ходу жигулёвская и без добавочного сопротивления. Можно ли её поставить или она не подойдёт? rolleyes.gif
shpunt
Ставь, она подойдёт. тока на зазовской три низковольтных штекера а на вазовской два. надо не подсоединять один штекер, но не помню какой :-(
Psychotron
А я вообще думал, если там есть сопротивление, то надо соеденить 2 провода, которые идут на сопротивление, то есть соеденить их и кинуть на клему катушки. Только вот я не знаю куда их кидать, там клемы не подписанные...
shpunt
Там один провод- питание катушки, один от кантактной группы трамблёра (для создания в катушке искры в нужный момент) а третий закорачивает сопротивление при старте, для создания в момент пуска более мощной искры 9по-моему так) а закорачивать провода нельзя! Катушка накроется
Psychotron
Так получается он будет хреново заводиться без сопротивления... и ещё мне нужно выбрать один из 2-х проводов, если не тот, то катушка не накроется?
Dedok
Жигулёвской катушке вряд ли будет плохо.
Вот назначение её выводов следует смотреть в жигулёвском же мануале.
К нашей подходят три провода. С нижним всё ясно - трамблёр. Верхние два: ВК-Б плюс зажигания для езды. ВК - умощнение искры на запуск. Там появляется плюс только когда крутит стартёр. К жигулёвской катушке его можно и не подключать.
Жигули те же как то запускаются и ездят! Удивительно, как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.