Полная версия этой страницы:
Катушка зажигания
Psychotron
10.3.2008, 22:43
Вообщем, у меня полетела катушка зажигания. Родная была Б115-У-ХА, а сосед дал мне Б-115-А, она по ходу жигулёвская и без добавочного сопротивления. Можно ли её поставить или она не подойдёт?
Ставь, она подойдёт. тока на зазовской три низковольтных штекера а на вазовской два. надо не подсоединять один штекер, но не помню какой :-(
Psychotron
10.3.2008, 23:14
А я вообще думал, если там есть сопротивление, то надо соеденить 2 провода, которые идут на сопротивление, то есть соеденить их и кинуть на клему катушки. Только вот я не знаю куда их кидать, там клемы не подписанные...
Там один провод- питание катушки, один от кантактной группы трамблёра (для создания в катушке искры в нужный момент) а третий закорачивает сопротивление при старте, для создания в момент пуска более мощной искры 9по-моему так) а закорачивать провода нельзя! Катушка накроется
Psychotron
11.3.2008, 14:02
Так получается он будет хреново заводиться без сопротивления... и ещё мне нужно выбрать один из 2-х проводов, если не тот, то катушка не накроется?
Жигулёвской катушке вряд ли будет плохо.
Вот назначение её выводов следует смотреть в жигулёвском же мануале.
К нашей подходят три провода. С нижним всё ясно - трамблёр. Верхние два: ВК-Б плюс зажигания для езды. ВК - умощнение искры на запуск. Там появляется плюс только когда крутит стартёр. К жигулёвской катушке его можно и не подключать.
Жигули те же как то запускаются и ездят! Удивительно, как?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.