Полная версия этой страницы:
Мой ЗАЗ 969м
Цитата(Крот @ 13.3.2008, 0:49)
дал бы описаплово что да как внешне зачОТ
Недавно зарегистрировался, так что не знаю что и как, на фото мой ЗАЗ968М 88г. , готовился 2 года (вопрос денег) еще не совсем готов. Хотел узнать реакцию Зазоводов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСнаружи все без изменений, кроме бамперов, родные - утиль, найти у нас в городе сложно, чтобы новые были, двиг 2108, кпп-5 от 2108, анатомические сидения, колеса переделаны на ваз, по чертежам с этого сайта, тормоза дисковые, но меньше чем на 14 дюймов сзади не поставишь, боюсь как бы арку не задевало колесо, а то уж больно резина близко к арке.
двигло стоит вместо заднего сидения, по другому никак не выходило, радиатор от нивы 214, спортсмены сказали, что для 08 двигла хватит с учетом того, естественного обдува не будет, привода сборные 8 е из коробки через втулку приварены к зазовским на внешней гранате,
тоже вопрос выдержат ли нагрузку? вакуумник вперед не влазил как пишут в описаниях, поставили назад от лансера ( меньше да и валялся без дела ) соединен с педалью через трос, тоже есть доля сомнения ведь если что то...
Кулису уже полгода делают, сложно да и не каждый день, жуть как охота попробовать проехать, лета жду, да чтоб доделали минимум для езды ( осталось кулису, и датчик включения вентиляторов) ну а вообще внутри ошивку дверей, крышу поменять надо и музыку, ну это потом, главно чтобы ездил, а не капризничал, тем более с остальным позже (сейчас совсем безработный на неопределенный срок), ручки дверей в два места отдавал - хром не ложится и все, думаю порошковой краской в черный
zaz-fore
12.3.2008, 18:51
ну сделано конечно нормально, но бампер боян ИМХО. Если есть ася стукни мне на 371943458
аси нет что интересует, спрашивай, бампера планировал - обвес по кругу, но сейчас я банкрот ( в смысле безработный ) , хотел ушан, оччень нравится, но найти в хор. сост. - проблема - коррозия, гопота, сборщики чермета делают свое дело. Этот нашел по обьявлению в газете (сейчас ни одного) пришел в гараж смотреть-стоит под слем пыли, 4 года не ездил, хозяин накинул клемму старого аккума - с пол оборота! Беру! Лето 2006 ездил на нем, расходники поменял- везде был гудрон, промыл, залил Зик, Жужа залетал. Ну максимум 120, но как это поднимала давление остальным!!
zaz-fore
12.3.2008, 19:07
тут сложно что то спросить давай делай Асю там проще будет спросить что интересует и т.д.
На счет колес кто-нибудь скажите, на фото у других задние колеса глубже в арку посажены после переделки на ВАЗ, но дальше у меня никак, а резина не шире других и чертежам, а по внешнему краю между крылом и резиной милиметров 8-10, будет задевать? Люфта вроде нет. Вместе с этим ушан продавался, но трухлявый, этот выжил из-за того, мало ездил, но если бы хозяин каким нибудь антикором его хоть раз!! Даже коврики я в первый раз поднял - через 18 лет когда болгаркой всю ржу начал сдирать- из-за этого коррозия из нутри, кое где сделала дырочки. Не смертельно, но обидно.
Цитата(zaz-fore @ 12.3.2008, 20:07)
тут сложно что то спросить давай делай Асю там проще будет спросить что интересует и т.д.
Давай лучше на мыло, baikal80@mail.ru, свое дай тоже.
ДА ЗДЕЛАЛ НЕПЛОХО МАЛОТЧАГа, только как поставиш обвес и т.д будет интересней)
Skylight
25.3.2008, 11:02
Супер!!!!а почему он на всех фотках без номеров???у меня новая картинка на рабочем столе
Цитата(Skylight @ 25.3.2008, 13:02)
Супер!!!!а почему он на всех фотках без номеров???у меня новая картинка на рабочем столе
Потому что на учете не стоит, да и не будет, да и без номеров-то прикольнее, потом под заказ сувенирные повешу...
Дед Ханасаки
14.4.2008, 23:45
Вот это красавец! Главное-ничего лишнего и приподнятый, дурь внешне чувствуется! Вот только давно меня волнует вопрос: как ты поставил такие диски, ступицы??? Стучи в аську, если не впадлу... 268-989-025
диски тама стандартные, тока колпаки сверху стоят))) сорри не удержался))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(IgL @ 15.4.2008, 8:42)
диски тама стандартные, тока колпаки сверху стоят))) сорри не удержался))
Не колпаки, а диски тама стоят, по симинеловским чертежам ступицы переделаны на дисковые тормоза, тока по месту все делать надо!
Skylight
15.4.2008, 10:35
машинка конечно прикольная,только смысл вкидывать такие деньги в машину,которую каждый гаец может отправить на штрафстоянку или к себе на дачу???
Цитата(Skylight @ 15.4.2008, 12:35)
машинка конечно прикольная,только смысл вкидывать такие деньги в машину,которую каждый гаец может отправить на штрафстоянку или к себе на дачу???
Почему отправить?? Документы то есть, а нарушение правил регистрации - енто всего лишь штраф 100р.
Skylight
15.4.2008, 16:55
понятно,а в чем прикол не ставить на учет?
Sabotazh
15.4.2008, 19:00
Как делали наши мастера- к зазовской коробке встык восьмёрошный двиг 2.0 L всё- летал пулей, резина горела в дым)
САША СНЕЖОК
16.4.2008, 1:29
Респект. Класная работа. По кулисе: у тебя мотор стоит сзади, и тяга переключения смотрит назад, я разбирал пару раз КПП 2109. Делаеш отверстие в коробке с обратной стороны т.е спереди. изготавливаеш шток подлиннее для того чтобы он торчал спереди и всё. отверстие глушиш стандартным сальником как и сзади. места хватит. переключаться будит как и старая.
Цитата(Skylight @ 15.4.2008, 18:55)
понятно,а в чем прикол не ставить на учет?
Прикол в том что не поставишь
Цитата(САША СНЕЖОК @ 16.4.2008, 3:29)
Респект. Класная работа. По кулисе: у тебя мотор стоит сзади, и тяга переключения смотрит назад, я разбирал пару раз КПП 2109. Делаеш отверстие в коробке с обратной стороны т.е спереди. изготавливаеш шток подлиннее для того чтобы он торчал спереди и всё. отверстие глушиш стандартным сальником как и сзади. места хватит. переключаться будит как и старая.
Спасибо за совет, надо обмозговать, так уже делал кто нибудь?
Skylight
18.4.2008, 14:38
ааа понял)
Kostolaz
26.7.2008, 12:34
ну как, катал, нет? ну, ну? куда потерялся, не вылазишь наверно))жуть клева))покраска ваще улет!!!
*тихо тихо* таблички 968 полирни чтоли чуток)))а так все отличненько!!молодчик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.