Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите разобраться проблемы с генератором
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ МАГАЗИН > ПРОДАМ ЗАЗ
Дед Ханасаки
При холостых оборотах зарядка акума идет, но слабая.
После недели езды, полностью заряженный акум здыхает.
Что можно сделать?
Спасибо!!!
ILOVEТЕБЯ
Генератор и реле поменять, или снала реле, а потом если не поможет и сам гениратор.
И вообще писать надо было об этом не в этой теме.
-=ALEXANDER=-
может быть щётки...
МИХАЛЫЧ
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА, ЗАЧИСТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ ГЕНЕРАТОРА, А ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯЖАЕТ ИЛИ НЕТ, ПОСТАВЬ АМПЕРМЕТОР. ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ЗНАЧИТ ЧТО-ТО С ГЕНЕРАТОРОМ САМИМ. И ПОБОЛЬШЕ ЕЗДИЙ НА ВЫСОКИХ ОБАРОТАХ, ТОГДА ВОЗМОЖНО БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬ.
Zero
Что бы проверить заряжает или нет, достаточно сдёрнуть клему с акума при заведёном движке!
Если заглохнет, значит зарядки нет!
А если продолжит работать без изменений, то зарядка есть!
_vladislav_
кстати нет!у мя генератор заряжает,но когда снимаешь клему-глохнет.надо газу потдавать.на холостых не хватает заряда где-то читал я..
-=ZAZmaster=-
Когда двиг уже работает то акум можна вобще вытащить - у меня не глохнет
Zero
vlad-zaz
Ну вот и проверил!
Значит на холостых у тебя движок долго не проработает!
Тебе возможно надо просто ремень новый поставить.
_vladislav_
ни в коем случае не ездите без аккума!!!учтите
Алексей
Амперметром померить ток на самом генераторе, потом дальше смотреть релюху и про
вода. Амперметр должен показать ток не менее 25А, при оборотах движки 3500-4000.
planne
У меня точно такая же проблема!На холостых скидываешь клему не глохнет.Но если включить например фары то заглохнет.Терзают меня сомнения что все таки генеротор хоть и слебенький но фары должен тянуть.Менял и генератор и релюшку беда та же.Сейчас задумываюсь над установкой неродного генератора. Кстати сразу вопрос по теме!Какой генератор посоветуете?заз-ушастый
САША СНЕЖОК
Померяй Вольтметром клеммы на акуме. Должно быть от 13.9 до 14.2 вольта. Дольше реле регулятор должно отсекать зарядку. Если этого не происходит, будет кипеть акум. Замеряй на разных оборотах. на холостых может быть и 13.8 В. на оборотах не больше 14.3. Если на акум нечего не приходит это ещё не говорит что зарядки нет. Померяй Выхода с генератора. Может Быть всякое износ щёток или коллектора по которому они бегут. Обрыв обмоток статора и якоря. Щётки могли заклинить в держателе. Может не быть возбуждения на генератор. Все показания ниже 13.7 нет зарядки. Если акум хоть раз сел ниже 8 вольт - смерть. Начинается необратимый процесс разрушения. Зарядки помогут ненадолго. прийдётся менять. Ставь что нибудь от ВАЗов. заодно избавишся и от старомодного реле-регулятора.
Дед Ханасаки
Цитата(Zero @ 28.3.2008, 4:50) *
vlad-zaz
Ну вот и проверил!
Значит на холостых у тебя движок долго не проработает!
Тебе возможно надо просто ремень новый поставить.

лин, с ремнем-это ты красавец, прямо насквозь запарики видишь! Действительно, случайно проверил ремень, а там натяжки нихрена нет. Вот и все. Спасибо!

Цитата(planne @ 28.3.2008, 19:20) *
У меня точно такая же проблема!На холостых скидываешь клему не глохнет.Но если включить например фары то заглохнет.Терзают меня сомнения что все таки генеротор хоть и слебенький но фары должен тянуть.Менял и генератор и релюшку беда та же.Сейчас задумываюсь над установкой неродного генератора. Кстати сразу вопрос по теме!Какой генератор посоветуете?заз-ушастый

ПОДОЖДИ ВСЕ МЕНЯТЬ! проверь натяжку ремня генератора! 95% что это оно.
Zero
Цитата(Дед Ханасаки @ 28.3.2008, 21:26) *
Цитата(Zero @ 28.3.2008, 4:50) *

Тебе возможно надо просто ремень новый поставить.

лин, с ремнем-это ты красавец, прямо насквозь запарики видишь! Действительно, случайно проверил ремень, а там натяжки нихрена нет. Вот и все. Спасибо!

Да незачто.
А зарядка то появилась???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.