Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Температура масла
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Ku4eR
У меня вот такая проблема: Датчик температуры при прогреве движка вроде бы показывает нормально, но стоит прогреть до 60ти градусов, он падает на 0ль. пробовал менять датчик в салоне эффект тот же! может не работает датчик в поддоне???

Кто знает помогите!!!
DJ_Technic
Советую поменять датчик... А старый можно проверить оч просто, достаточно закипятить воду в каком нить сосуде и подключив массу отдельным проводом к датчику опустить в сосуд походу стрелка в салоне должна показать 100. +-там 5 градусов...
LyAZer
Цитата
А старый можно проверить оч просто, достаточно закипятить воду в каком нить сосуде и подключив массу отдельным проводом к датчику опустить в сосуд походу стрелка в салоне должна показать 100. +-там 5 градусов...

У меня аналогичная проблема на Луазе, так а датчику от воды ничего не станет?
Dimon77
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.

Пойду задушу ужика и простирну партки
DJ_Technic
LyAZer от воды датчику ничего не будет...
LyAZer
Цитата
Проверить элементарно: надо провод который идет на датчик посадить на массу, проверить показания прибора, потом снять и опять проверить показания, если прибор показывает крайние значения, значит неисправен датчик, если без изменений значит прибор неисправен или провод перебит...

Так и сделал!!! Для начала накинул провод на массу, стрелка в салоне показала 120 градусов!!!
Попробовал другой датчик (снятый с купленного на запчасти ЗАЗа), результат тот же что и с тем что и раньше стоял на машине.
Его же нельзя отремонтировать?
Если нет, то не подскажете от чего подходит? Или только от ЗАЗа?

А еще пробовал кипятком проверить, в салоне показывает чуть больше 40 и все!!!
rif
Ну прально, пока ты с кружкой пришел, пока датчик нагрелся, вода остыть успела, вот и показания у тебя чуть больше 40, это может быть 50-60 градусов. Датчик надо опускать в кипящую воду. От воды ему ничего не будет, потом протереть насухо. В старых мануалах так и написано его проверять.

По поводу твоей траблы: датчик если менял и тоже самое, то копай провод или указатель температуры. Если есть в запасе панель, то легче ее перебросить целиком, откидывая от старой провода и присоединяя тут же на новую.
LyAZer
Да нет!!! Я все таки грешу на датчик в поддоне. Салонный датчик снял с ЛуАЗа неделю назад, там он работал. Да и я снимал провод с датчика на поддоне и кидал на массу, датчик стабильно показывал 120. Это же уже говорит о том что провод не перебит и салонный исправен. Да и вода в которую я опускал оба датчика была явно не 50-60 градусов. Уже поставив другой датчик я проехал непрерывно километров 30 и он показал чуть больше 40. Хотя рукой к поддону прикоснуться было уже невозможно. Пробовал протянуть другой провод и прогреть двиг, показания те же.
Подскажете от чего подходит (или только от ЗАЗа). Help. sad.gif
rif
Ну а что от ЗАЗа найти в вашей местности тяжело? Если не от ЗАЗа ставить то и надо указатель в паре с датчиком брать, чтоб показания были не температуры на марсе smile.gif
Я бы на твоем месте (если датчик найти не реально) поступил бы следующим образом: взял тестер, прогрел двигатель до 40 градусов (по датчику салона) измерил температуру поддона тестером, узнал бы разницу, далее тоже самое сделал при 60 и 80 градусах. Ну а дальше при эксплуатации смотря на датчик в салоне прикидывал погрешность. Тем более что у тебя мотор спереди, датчик тестера можно разместить на поддоне а тестер поместить в салон и смотреть показания. Мало того (развивая мысль глубже), ща продаются уличные китайские термометры с проводным датчиком с двумя шкалами, одна будет показывать температуру двигателя, другая - салона smile.gif Провод там до датчика 2-3 метра + есть запоминание MAX/MIN, оч. удобно. Батарея реально служит по 2 года. Бред конечно, но за то хоть какое то решение.
LyAZer
Да не то что-бы нереально, но достаточно трудно. Ну ничего, у меня на даче у соседа несколько ЛуАЗов есть, пойду
в ближайшем будущем у него просить. Сделаю, отпишусь, что же было на самом деле.
DJ_Technic
У каждого датчика есть тарирующее сопротивления вот только не помню толи и у масла и у бензина так... То ли только у бенза. Суть в следующем нужно поместить датчик температуры в кипящую воду потом в самом стрелочном приборе в приборке есть переменный проволочный резистор при его помощи выставляешь 100 градусов... Ву а ля )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.