Полная версия этой страницы:
заз-лоурайдер
соплеменники!подскажите,какое мах давление создаёт кузов заз968 на каждые передние и задние родные амортизаторы?есть задумка:заз-лоурайдер!!!разбираем родные аморты,выливаем жидкость,присоединяем магистрали,компрессор,рессивер,п/п клапан и дело в шляпе!теоретически!ваши комментарии?
ещё один... думаешь там так все просто? типо поставил компрессор, ресивер побольше и скачи себе на светофоре?
типо или типа да!техническая подковка у меня есть..и финансы.прогресс толкают вперёд бредовые идеи!150лет назад никто и не думал,что медицинский шприц вместе с паром будут толкать железные махины.ан вона как щас!рассмотри внимательно пневмосистемы-ничего гениального и сложного!дык ктоньть просветит меня насчёт давления в амортах?можт кто схемку писанёт?уж больно заманчива идейка.
Был у нашего одного типа лоурайдерский заз. Ваще тема была крутая, но раз он от ментов шел 150 ну и типо задел кнопку занижения подвески, всю подвеску оторвало, ну а он типо руль крутил в сторону и в дерево въе...хал кароче. Так типо его менты сразу в морг увезли. Но чиксы реально велись, мы типо реально на нем катались. Такая вот маза о.. очень хорошая была.
Zipper_UK
23.4.2008, 19:20
Voob6e estj mnogo sajtov, posvja6ennix lowrider-am i u menja estj znakomij kotorij etim zanimaetsa v plotnuju i v serjoz, na Amerikanskix ma6inax. Chevrolet voosnavnom. U ZAZ-a estj s etim mnogo problem, ja tak predpologaju. Vo-pervix nado absoljutno novuju xodovuju pri 4em ne rodnuju ot ZAZ-a a iz splava nexilogo. Takuju pridetsa na zakaz vipolnjatj i stoit eto sovsem ne malo i td, t.k. tam nagruzka na osi idet o4enj bol'6aja, + esli ti xo4e6 otrivatj kolesa ot zemli kak na professional'nom Lowrider-e to nuzhna bol'6aja ma6ina, zdorovaja s bol'6oj massoj. ZAZ on prosto budet ne ustoj4ivij i ne prakti4nij, kuvirkne6sja v kjuvet pri pervom zhe ska4ke. V tretjix problema mesta! Kuda ti zasune6 akumuljatori i td.? Nu dopustim vmesto zadnego sedenija, togda smisl ot takogo lowridera???... Voob6em nado vse ostal'noe ne xrupkoe tozhe imetj i ne pono6ennoe vremenjem v svoem avto. Esli 4estno skazatj ideja ne o4enj s to4ki zrenija ka4estva na dele..., a esli prosto opustitj podvesku nemnogo i sdelatj vne6nij vid, tam pokraska imelasj v vidu to eto vpolne osu6estvimo
Цитата(97RUS @ 23.4.2008, 17:07)
Был у нашего одного типа лоурайдерский заз. Ваще тема была крутая, но раз он от ментов шел 150 ну и типо задел кнопку занижения подвески, всю подвеску оторвало, ну а он типо руль крутил в сторону и в дерево въе...хал кароче. Так типо его менты сразу в морг увезли. Но чиксы реально велись, мы типо реально на нем катались. Такая вот маза о.. очень хорошая была.
Zaparili tvoi bajki po vsem temam... Idi napi6i takuju v teme Dvigatelja ili e6e 4ego... 4to tvoj drug na ZAZ V-12 postavil ot Rolls-Royce i 4iksi real'no velisj...
клеймо на лоб
у меня в зюзьке двигло ваз21013,места осталось валом т.к.ваз-двигло уже зазовского,там же аккум.врезал люк,электростекло,спортруль,гитара от китайского буса как родная,приборы от горбыча,твитеры в углах стоек,4'на самодельной панели,6х9на дверях в подиумах,5.25'на задней панели,а взамен зад.сёдел-12'саб,усь,кондёр,дистрибы-всё мистери.в багажнике места валом-выдрал печь нафиг!там будет пневматика.ктоньть ответит на мои вопросы в конце-концов то??
Цитата(koldun @ 24.4.2008, 8:20)
у меня в зюзьке двигло ваз21013,места осталось валом т.к.ваз-двигло уже зазовского,там же аккум.врезал люк,электростекло,спортруль,гитара от китайского буса как родная,приборы от горбыча,твитеры в углах стоек,4'на самодельной панели,6х9на дверях в подиумах,5.25'на задней панели,а взамен зад.сёдел-12'саб,усь,кондёр,дистрибы-всё мистери.в багажнике места валом-выдрал печь нафиг!там будет пневматика.ктоньть ответит на мои вопросы в конце-концов то??
Это всё планируется, или уже сделано? Если да, кидай фотки
_vladislav_
24.4.2008, 17:50
парень просто поделился своим сном сегодняшним перед вами ИМХО.если выложит фото-заберу слова назад
это всё почти реал!двиг купил,примерил,но пока абусь с переходником.элстекло стоит,люк тоже.музу накупил,парюсь со ступицами2108!в и-нет выхожу по мобиле,гиморно,так-что с фотками пока облом.но как только-так сразу!обещаю.в гараже бываю только по выходным-работа!ещё рисую эскизы обвеса..дык чо там с ответами?
Мне вот интересно бы увидеть как саь расположен сзади вместо седла!!!!
Выложи фото пожалуйста просто парюсь купил саб и всё немогу придумать как его расположить
el_fuego
28.4.2008, 12:18
Цитата(xaxatyn @ 25.4.2008, 20:21)
Мне вот интересно бы увидеть как саь расположен сзади вместо седла!!!!
Выложи фото пожалуйста просто парюсь купил саб и всё немогу придумать как его расположить
Я так делаю. Еще не готово (т.к. сейчас проблемы с двигателем и время уходит на него), но фото самого саба могу дать. Саб 63л, заднее сиденье остается на месте.
Если хочешь, могу сфотать в сборе с динамиком в посадочном месте.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&am...0077&a=1719
Цитата(xaxatyn @ 25.4.2008, 21:21)
Мне вот интересно бы увидеть как саь расположен сзади вместо седла!!!!
Выложи фото пожалуйста просто парюсь купил саб и всё немогу придумать как его расположить
+1, тоже некуда саб засунуть =\
Цитата
техническая подковка у меня есть..
Тогда берешь книжку по запору, и учебник арифметики для 3 класса - и ты легко посчитаешь статическую нагрузку на амортизаторы.
Цитата
разбираем родные аморты,выливаем жидкость,присоединяем магистрали,компрессор,рессивер,п/п клапан и дело в шляпе!теоретически!
А практически им без масла оч. быстро придет ..... Ну сам догадайся что.
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.
Пойду задушу ужика и простирну партки
ищешь где то распределение массы на колёса автомобиля, разбираешь стойку, штангенциркулем замеряешь диаметр поршня, массу приходящуюся на каждое колесо переводишь в единицы сил, и по нехитрой формуле
F=S*p где S -площадь, P - давление, выражаешь собсссно Р...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.