Друзья!
Подходит к завершению реставрация кузова моего Горбика.
Вот созрел поделиться его историей.
Итак, в прошлом году на ноябрьские празндники отправился я в Санкт-Петербург.
Там по совету Ольги (Pegas) приобрел 965 АЭ. Машинка была уделана годами покраски кисточкой и гаражного ремонта.
Хозяин заверил, что до Москвы дойдет. Так и случилось!
Правда печку восстановить в Питере не вышло и до МСК двигались в ледяном гробу)).
По спидометру машины сопровождения шли 90-100 км\ч.
пригнал его в гараж и начал разбирать. Сняли мотор с коробкой. Спасибо Василию (VEFF).
Вскрыл наклепки на задних арках и понял - попал на некислые сварочные работы.
Также напрягла дырка в полу в несущей. Как заверил сварщик - не беда, все можно заделать...
Неслабый плюс - в доках кузов БН.
К этому моменту полностью определился с концепцией - восстанавливаю в оригинал, никакого новодела и отсебятины!
В связи с этим начался поиск донора с живым кузовом. Спасибо Степе (Cartman) за инфу о Горбике.
Донор был куплен и доставлен в мастерскую. Сейчас он полностью зашкурен до металла (фотки позже). И подготовлен к покраске.
В связи с этим вопросы:
1. какой краской его красить, чтоб получить аутентичный голубой цвет?
2. были ли горбатые голубого цвета с салоном цвета слоновой кости, а не голубой с серым?