Полная версия этой страницы:
Поворотники и прикуриватель
_vladislav_
6.5.2008, 11:52
В связи с восстановлением синьки появлились два вопроса. Дернули прикуриватель у мя и сигналку вырвали тоже.Теперь провода висят-не могу понять какие провода для прикуривателя там. Расскажите хоть откуда они идут.
И еще одна трабла с задними поворотниками. Передние мигают - все ок. но за место задних-мигает стоп сигнал 0_о
провода не перепутаны на фаре.я проверил.в чем может быть заморока?летом вроде все работало
Anton P11001
6.5.2008, 17:07
Цитата(vlad-zaz @ 6.5.2008, 12:52)
В связи с восстановлением синьки появлились два вопроса. Дернули прикуриватель у мя и сигналку вырвали тоже.Теперь провода висят-не могу понять какие провода для прикуривателя там. Расскажите хоть откуда они идут.
И еще одна трабла с задними поворотниками. Передние мигают - все ок. но за место задних-мигает стоп сигнал 0_о
провода не перепутаны на фаре.я проверил.в чем может быть заморока?летом вроде все работало
А нет ли в них воды смотрел. Бывает часто окисляются там внутри они или нет массы. Нужно отдельным проводом тогда вести прям в патрон и там паять. Возможно перепутаны провода котрые подходят к блоку где стоят предохранители.
Если с проводами на поворотниках все впорядке, то проблема в задних фонарях, там все окислилось и имеет плохой контакт, особенно обрати внимание на клепки на шинах массы. Порикуриватель это не штатное оборудование. Надо смотреть конкретно куда подключали.
В поворотниках- посмотри контакт массы всей блок-фары к кузову, а также непосредственно контакт массы к лампам. А прикуриватель скорее всего был подключён на какой-нибудь предохранитель, или к замку зажигания (нового образца). Удачи!
_vladislav_
6.5.2008, 20:55
Контакты понятно дело зачищу.воды не было.
да,наверное провода перепутаны которые подходят к блоку предохранителей
на счет прикуривателя:
Имеются два толстых провода, смотанные вместе изолентой.думаю наверное они..при подключении прикуривателя их перепутать не возможно между собой?не имеет разницы какой провод с каким сматывать?
Anton P11001
6.5.2008, 22:11
лучше тестером попробуй, а метод тычка и палочки с проводкой приведет к порче предохранителей в лучшем случае, в худшем спалить все можно. обычно красный это плюс, черный серый - минус. Все индивидуально в каждом случае - бывает дедки накрутят такого.
ну если незнаешь вобще что да как с прикуривателем веди напрямую заново и знать будешь за одно что где.
Вобще будте осторожны с прикуривателем, горят они хорошо и долго
Прикуриватель, как правило, подключается напрямую ( не зависимо от замка зажигания), иногда через предохранитель на 10-15 А. И точки подключения у него 2 ( если с подсветкой, то 3) : + и - . Берешь контрольную лампочку и находишь провод +. Его подсоединяешь к центральному проводу прикуривателя, а массу - куда угодно.
Предохранитель обязательно, массу куда угодно, но обязательно с хорошим и надежным контактом. Ток большой, ели контакт плохой будет гореть и вонять и ...
Обычно на эмках на калодке на первом предохранителе есть свободное место и провода туда подходят хорошие можно и прикуриватель подключить. А вообще курить вредно, а самый мощный полезный потребитель с таким разъемом шинный насос - 15 ампер, следовательно провод сечением не менее 3 кв. мм. Концы заделывать качественно, скрутки не применять.
_vladislav_
11.5.2008, 16:14
поворотники починил путем зачищения минуса идущего от кузова к фаре.
по поводу прикуривателя еще не разбирался.не до этого было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.