Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по проводке и реле
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
stas1987
Парни! подскажите плз ламеру!
чем отличается рр310-Б от рр310-В?
можно ли проводку от ушана (та, что в мотрном отсеке) с релюшками, катушкой и трамблером поставить на Эмку?
если можно, то в чем ньюансы?
Спасибо
Dedok
Если не ошибаюсь, только конструкцией выводов. Обе модификации для одого и того же генератора.
Замена проводки - зачем?
На М-ке она грамотнее. Все потребители кроме стартёра защищены отдельными предохранителями. Поэтому их много а не 3 штуки.
Перебросить конечно можно, но будет гемор с реле поворотов, переключателем света и так далее.
Проще реанимировать родную если осталось что.
Irbis
Цитата(Dedok @ 6.5.2008, 21:24) *
Если не ошибаюсь, только конструкцией выводов. Обе модификации для одого и того же генератора.
Замена проводки - зачем?
На М-ке она грамотнее. Все потребители кроме стартёра защищены отдельными предохранителями. Поэтому их много а не 3 штуки.
Перебросить конечно можно, но будет гемор с реле поворотов, переключателем света и так далее.
Проще реанимировать родную если осталось что.

Зато на ушане почти все на винтах, а не лапках. Да и в целом проще.
Belco
Что на винтах, что на лапках десять лет прошло-меняй проводку. Ну или хотябы перебрать ее надо. А проводка от 30 летней машины, да еще из моторного осека это больше проблем чем толку. Наверняка они уже задубели и когда будешь переставлять изоляция сломается, на для замены наконечнеков может оказаться мало места. Так что даже если ничего не осталось проще сделать заново. Работы от силы на один день. Схемы доступны.
DJ_Technic
Надо около 26 метров провода +- 5 метров )))) Заменить всю непроблема.. Сними старую и по старой изготовь новую... мой совет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.