Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка яркости диодной подсветки приборов
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
vbfvbf
В общем смысл следующий: хочу поставить приборы(спидометр, тахометр, датчик уровня топлива) от ВАЗ 2106. Сразу поменять подсветку приборов(сделать на светодиодах)..................Электрик из меня никакой, поэтому вопрос: как регулировать яркость подсветки(диодов)????( друг сказал, что обычным реостатом в данном случае заметно регулировать яркость не получится).
KoresH
обычным реостатом может и не получится, а вот добавочным резистором вполне...

З.Ы. спидометр не подойдет, если не рисовать новую шкалу
vbfvbf
KoresH, вопрос № 1 - новую разметку делать экспериментально??(т.е. едишь с другой машиной на равных с постоянной скоростью, и на новой шкале отмечаешь "циферку"???)
вопрос №2 - можно поподробнее про добавочный резистор......я чайник в электронике(могу конечно по готовой схеме что-нибудь спаять, но по большому счёту - ЧАЙНИК)
raed
не нада ни за кем ехать! сканируеш родную шкалу, переделываеш в фотожопе и вуаля)
vbfvbf
Ну где вы электрики????? Подскажите, сам не справлюсь.......как всё таки яркость можно регулировать???
DJ_Technic
Возьми микросхему к142ен22 описаную тут она поможет с задачей ))) http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=3628
vbfvbf
Спасибо за идею.....дальше уж я сам....
Dedok
Пошарь в НЕТе.
Существуют контроллеры на кучу сразу LEDов и управляющее воздействие вполне в руках!
DJ_Technic
По поводу спидометра я делал так брал моторчик и с регулятором оборотов и крутил с фиксированной скоростью один ну там показывал 20 км.ч потом брал второй спидометр и подгонял показания путем регулировки но шкалу нуно переделывать 100 процентов...
vbfvbf