По поводу шкалы я уже понял(что её надо переделывать).....Но пойду другим путём, потому что спидометр от 2106 переделывать не хочу(знаю, что у меня шкала получится некачественно).....Измерю количество оборотов в единицу времени(пока просто не знаю с какой скоростью он вращается) "привода" спидометра от 2106 на ВАЗ 2106(есть такая возможность), скажем, на постоянной скорости 20км/ч, затем тоже самое проделаю с родным спидометром на Запорожце..........а дальше из соотношения n1/n2 (n1-скорость вращения привода спидометра 2106, n2-скорость вращения привода спидометра ЗАЗ) мне сделают миниатюрный (габаритный размеры 20х20х15мм в форме цилиндра) планетарный механизм(есть возможность) из пластмассы с обратным передаточным отношением, ну и последний этап - установка этого механизма на автомобиль...........
А на счет подсветки приборов, поступлю следующим образом(см. фотку).
Снял торпеду(для того чтобы снять приборку
)...От своей идеи сделать маленький редуктор(планетарный механизм) наверное откажусь, места за спидометром и так мало - одни провода....Поэтому когда закончу делать торпеду (решил полностью её переделать - основание алюминиевое толщиной 2мм, облицовка либо дерево(пока ещё не решил какое), либо фанера, с последующей обтяжкой кожей....) скорее всего последую совету DJ_Technic - поиграюсь с моторчиком.....