Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 968М
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
RuXeeZ
Примерно неделю назад купил себе 968ой, состояние ничегошное, купил у знакомого и без документов dry.gif (гонять там, где ментов нет).
Бежевый.
5000р.
Скоро будут фотки.

Основные изменения предыдущим хозяином были внесены следующие:
1. Передний бампер от десятки (резаный).
2. Красный спойлер на четырёх железных палках.
3. Красные брызговики "спарко".
4. Тонировка всех стёкл кроме лобового.
5. Руль от бумера.
6. Другой движок, кажется тоже от 968ого (хз), но старый скоро тоже заберу себе.7. Всякие стрёмные щитки понавешаны...
8. Стоят два красных боковых зеркала.
9. Боковые поворотники от шестёрки.
10. Кажется раньше запор был инвалидский, что-то вроде сцепления на руле... Потом его вроди переделали.
Что я изменил:
1. Поставил стандартный бампер (от десятки весь порасцарапанный да ещё и с дыркой) + сигнал под него прикрутил, но не доделал.
2. Снял стрёмный спойлер.
3. Снял передние брызговики, как откручю задние колёса - снему и задние спарки.
4. Поменял замок зажигания (висели остатки, т.е. кнопка).
5. Поставил датчик топлива и перевёл шланг, чтобы бензин брался из бака (так и не работает датчик). Раньше бензин брался из канистры.
6. Поставил ручки стеклоподъемников.
7. Ободрал нах задних стрёмных пауков (наклейки на стекле).



Почему когда я проверяю датчик топлива, т.е. нагинаю попловок, всё нормально отображается на приборах, но когда я помещаю его в бак - ни приборной панели всегда показывается чуть ниже нуля (если нет датчика - выше максимума)? Я уже пробовал подключать и одну фазу, и масу...

Почему запор стал глохнуть, если не газуешь? Точно не знаю, но может нужно прочистить карбюратор?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото 29.05.2008:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
CrusadeR
Цитата(RuXeeZ @ 28.5.2008, 0:12) *
Почему запор стал глохнуть, если не газуешь? Точно не знаю, но может нужно прочистить карбюратор?

Может надо просто отрегулировать обороты ХХ? Там винтик на карбе есть с пружинкой... Почитай мануал, там найдешь.
ЗЫ какого года твоя машина? На самом деле 968 или все-таки 968М?
mafiosi777
свечи сначала проверь, если не поможет то карбюратор или насос смотри.
RuXeeZ
Цитата(knight @ 27.5.2008, 23:24) *
ЗЫ какого года твоя машина? На самом деле 968 или все-таки 968М?


Предхоз сказал, что 94. На межфарной резине написано, что 968М
киря
за 5000р дорого темболее без доков ему цена 2000р но фото хотелось бы посматреть
RuXeeZ
Цитата(knight @ 27.5.2008, 23:24) *
Может надо просто отрегулировать обороты ХХ? Там винтик на карбе есть с пружинкой... Почитай мануал, там найдешь.


Подскажи плиз где rolleyes.gif


п.с. ещё думал по поводу увеличения проходимости... можно поставить амортизаторы от нивы например? или что вообше можно намутить?)
_vladislav_
Прально делаешь,что колхоз снимаешь,но все же хочется фото увидеть до покупки и после!)))

гнилой ваще заз?у мя был 94 года белое мыло))
RuXeeZ
Как не странно - не гнилой). Вообще стрёмно обвешанный(
п.с. фоту прилепил к топику
Skylight
гыыы ну у него был и видок))))каждый мент за километр тормозить будет))))
RuXeeZ
Почему когда я проверяю датчик топлива, т.е. нагинаю попловок, всё нормально отображается на приборах, но когда я помещаю его в бак - ни приборной панели всегда показывается чуть ниже нуля (если нет датчика - выше максимума)? Я уже пробовал подключать и одну фазу, и масу...

Почему запор стал глохнуть, если не газуешь? Точно не знаю, но может нужно прочистить карбюратор?
Skylight
Цитата(RuXeeZ @ 28.5.2008, 14:24) *
Почему когда я проверяю датчик топлива, т.е. нагинаю попловок, всё нормально отображается на приборах, но когда я помещаю его в бак - ни приборной панели всегда показывается чуть ниже нуля (если нет датчика - выше максимума)? Я уже пробовал подключать и одну фазу, и масу...

Почему запор стал глохнуть, если не газуешь? Точно не знаю, но может нужно прочистить карбюратор?


выстави холостой ход и не будет он глохнуть,или вытащи немного подсос,если заниматься некогда
RuXeeZ
Цитата(Skylight @ 28.5.2008, 20:32) *
выстави холостой ход и не будет он глохнуть


А можешь подсказать где про это прочитать? huh.gif
Skylight
на форуме тут гдето мануалы были)мне лично впадлу было настраивать карбюратор,я съездил к карбюраторщику,он мне перебрал его,и вот сегодня ездил к нему в 3й раз,никак не можем найти настройку ходостого хода,а то в пробках машина глохнет
RuXeeZ
Всётаки я бы сам хотел его настроить)
Плиз мануал в студию!
CrusadeR
Про карб. Читай и будет тебе счастье
RuXeeZ
А может он глохнуть из-за дырявого шланга от карбюратора к фильтру (посмотрите последнее фото)? Я уже на всякий случай его скотчем переобматывал и хамуты надевал.

И кстати, кому как состояние моего зазика?)
Жука :) V.K.
на 3+ тянет ) так что следи за ним и будет тебе счастье ) Думаю может глохнуть из-за шланга к фильтру
TimoN073
А попловок на бензодатчике смотрел??? у меня была оналогичная фигня, окозалось поплавок дырявый, просто сними и потряси его, может реально дырка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.