Спустя целый год осуществился первый старт двигателя машины Заз 968м, отреставрированной в лаборатории SilektrS! Во всей работе самым долгим процессом был поиск запчастей для данного автомобиля, их везли даже из других городов! Но несмотря на все трудности - проект удался, чему является свидетельством первый пуск двигателя, который прошел без каких-либо проблем! Уже перед самым стартом двигателя наткнулись на небольшую неприятность в виде непонятной жидкости(очень похожей на бензин), которая простояла в месте с этим Запорожцем всю его жизнь! Жидкость была желтоватого оттенка и очень пенилась, когда мы ее сливали - видимо это был сюрприз от вандалов, которые разобрали на части данный автомобиль! Еще на дне бака мы нашли около килограмма песка, который всетаки удалось вымыть после многократных промывок водой! После этого бык был поставлен на место и в него залили свежий 80 бензин! Выражаю огромную благодарность всем участникам данного проекта:
Сысоеву Кириллу!
Чиброву Николаю!
Суховой Светлане!
А также модератору сайта Zaz.ru - Анрею(Dron)
Если кто поможет найти хромированные колпаки на барабаны - буду очень благодарен!!История и видеоматериалы данного пректа:
http://silektrs.ucoz.ru/forum/2-11-1Ссылка на видео:
http://silektrs.ucoz.ru/load/58-1-0-575
BIG_Tapok
3.6.2008, 18:24
Ахренительный заз!!!!!!
ппц... как вчера с конвеера
Очень понравился!Как бы по больше фоток?Я помню ты дневник создавал давно
Да, около года назад начал выкладывать фотки! Скоро будут новые фото и видео, когда будем выезжать! Надо устранить небольшую проблему - не идет зарядка на аккумулятор!
Да, найти такой Заз - проблема, чтоб как с конвеера, даже дно не грязное, наити мелочь к нему еще не так геморно, но именно из мелочей создается идеал! Мои поздравления!!!
поздравляю охренительный ЗАЗ получился!
афигеть! слов нет! супер!
год восстановления как я вижу не прошел даром... поздравляю
Всем спасибо за поддержку!
Серьёзный ЗАЗ!!!!!!!!!!!!!Уважаю всех,Кто восстанавливает автомобили в классическом виде!!!!!!!!!!!!!!!!Респект!!!!!!!!!
Класс! Аж слюнки потекли..
Вот только вопрос: он и правда будет делаться в виде рекламы? Или эта мысль уже прошла??
Он делался как коллекционный экземпляр, а также,чтобы показать возможности мастеров лаборатории SilektrS и для поддержки сайта поклонников настроенного звука двигателя SIlektrS.ru!
Супер!Поздравляю!Молодцы!
Жука :) V.K.
4.6.2008, 20:46
присоединяюсь ко всем респектам ) красота
silektrs
16.6.2008, 21:48
Еще раз спасибо за поздравления!! Скоро будет первый выезд, так что ждите видео!!
ВАЩЕ УЛЁТ!!!
silektrs
21.6.2008, 18:19
J_rockiN
21.6.2008, 21:20
Как все знакомо... Первые секунды мучения стартера и вот он, грохот мотора! Когда смотрел видео, когда он завелся, реально, ком в горле встал, скупая мужская слеза скатилась по щеке и разбилась об стол... МОЛОДЦЫ!!!
Да, это наша история!! Если нет прошлого, то нет и будущего!!!
Driver968
12.7.2008, 23:20
Молодцы!!! Так держать. Только мотор надо было немного доработать. Поставить всасывающий паук под жигулевский карбюратор и жигулевский карбюратор. А генератор ставить с Волги на 65А. Родной слабый его нехватает.
TatraVod
12.7.2008, 23:29
Цитата(Driver968 @ 13.7.2008, 0:20)
Молодцы!!! Так держать. Только мотор надо было немного доработать. Поставить всасывающий паук под жигулевский карбюратор и жигулевский карбюратор. А генератор ставить с Волги на 65А. Родной слабый его нехватает.
Э-э, а зачем?
Я так понял, преследовалась цель сделать машину в идеал, "как с завода". Картошку на рынок на ней возить вроде не собираются...
silektrs
18.7.2008, 18:41
Цитата(TatraVod @ 13.7.2008, 6:29)
Цитата(Driver968 @ 13.7.2008, 0:20)
Молодцы!!! Так держать. Только мотор надо было немного доработать. Поставить всасывающий паук под жигулевский карбюратор и жигулевский карбюратор. А генератор ставить с Волги на 65А. Родной слабый его нехватает.
Э-э, а зачем?
Я так понял, преследовалась цель сделать машину в идеал, "как с завода". Картошку на рынок на ней возить вроде не собираются...
+5!! Суть проекта в полной реставрации без всякого колхоза!
можете теперь валпаперы и инструкции делать
Респект! Машина как только что с конвейера!
ОЧЕНЬ правильно поступили что сделали в оригинал!
Цитата(silektrs @ 19.7.2008, 1:15)
А какие инструкции??
ну, по ремонту и тд... не будеш же фоткать ржавое ведро и показывать что где находится)
а так можно современное издание сообразить
Цитата
Спустя целый год осуществился первый старт двигателя машины Заз 968м, отреставрированной в лаборатории SilektrS! Во всей работе самым долгим процессом был поиск запчастей для данного автомобиля, их везли даже из других городов!
)))))))
лучше сасскажи, где зеркала нашли (поконкретней) и почем.
Driver968
20.7.2008, 18:23
Цитата(TatraVod @ 13.7.2008, 6:29)
Цитата(Driver968 @ 13.7.2008, 0:20)
Молодцы!!! Так держать. Только мотор надо было немного доработать. Поставить всасывающий паук под жигулевский карбюратор и жигулевский карбюратор. А генератор ставить с Волги на 65А. Родной слабый его нехватает.
Э-э, а зачем?
Я так понял, преследовалась цель сделать машину в идеал, "как с завода". Картошку на рынок на ней возить вроде не собираются...
Так с завода некоторые Запорожцы и шли с таким всасывающим пауком и жигулевским карбюратором. А у вас обычная 40-ка. А можно сделать 60 лошадиных сил. Поставить поршневую на 79мм, а не на 76мм как стоит. Объем будет 1300 у двигателя. И ребята поверте с обычной сороковкой несравниться!!! Между прочим такие двигателя были на запорожец разроботаны, но не успели пойти в серию. Так что будет в оригинал!
TatraVod
20.7.2008, 21:30
Цитата(Driver968 @ 20.7.2008, 19:23)
Так с завода некоторые Запорожцы и шли с таким всасывающим пауком и жигулевским карбюратором. А у вас обычная 40-ка. А можно сделать 60 лошадиных сил. Поставить поршневую на 79мм, а не на 76мм как стоит. Объем будет 1300 у двигателя. И ребята поверте с обычной сороковкой несравниться!!! Между прочим такие двигателя были на запорожец разроботаны, но не успели пойти в серию. Так что будет в оригинал!
Я вам про Ерёму, вы мне про Фому... Ребята восстанавливали вполне КОНКРЕТНЫЙ автомобиль в том виде, в каком он сошёл с конвейера! Завод много чего внедрять планировал - ВАЗовские колёса например! Давайте теперь всё на одну машину пихать... И потом, в чём смысл ваших советов, если вам подтвердили, что машина делалась НЕ для хозяйственных целей?
silektrs
22.7.2008, 21:34
Цитата
ну, по ремонту и тд... не будеш же фоткать ржавое ведро и показывать что где находится)
а так можно современное издание сообразить wink.gif
ДА, можно сделать инструкцию в картинках, только все разбирать придется, а это делать очень не хочется, так долго собирали!! Зеркала покупали в Южном порту, помоему за 600 рублей!
Kostolaz
26.7.2008, 12:13
мамин парень!!! вот это красота под юбкой!!! с таким бы дном себе на пятый этаж затащил, да каждый день пылинки сдувал))
молодцы ребята!!!никаких *онидумаютчтоприехалинакрутыхтачках?!*))))вот делали же машинки, спасибо вам, искреннее, не дали умереть красавцу)))пять с плюсом!
Еще раз спасибо за поздравления!! Хотел спросить по свечам зажигания!!! Кто подскажет какие свечи лучше всего подходят на 968 и где можно купить!!??
Простые свечи с короткой юбкой.
У меня стоит Brisk - вполне устраивают.
А какойто номер у свечей есть?? Калильное число должно подходить к данному типу двигателя!
17 бриск, он такой же как страндартные а23, машина просто атпад, звоните , если что впринципе могу помочь с мелочевкой, у меня новые запчасти, по круче чем в ЮП есть, 8-905-7694326 Вадим
Гыыыы.....
А23 свечки из мотомагазинов по 20р на восстановленные в оригинале ЗАЗы надо ставить.
А где найти эти магазины??
В Рязани- в 100 метрах от меня.
я там покупал.
По мотомагазинам можно посмотреть.
Кстати, и ВВ провода можно в мото магазинах покупать.
Высоковольтные провода я вроде купил оригинальные да и свечи тоже, но они сразу же засрались после старта двигателя!! Вот и думаю, есть ли какие аналоги!
Есть ощущение что надо разобраться с карбюратором.
У меня А23 и провода с наконечниками от ЗИЛа (идентичные оригинальным)
Ничего не засерается.
Правда зажигание БСЗ
silektrs
11.8.2008, 20:20
Да, карбюратор льет на холостых!! Надо отрегулировать! Но свечи все равно менять придется!
А чего не почистить-то?
И карб перебрать и настроить не так много времени надо.
silektrs
7.10.2008, 12:32
Цитата
И карб перебрать и настроить не так много времени надо.
Согласен!
!ZAZ-968M!
28.12.2008, 18:52
КАК у моего цвет-Охр.Золотой!!!!!!!!!!!!!!!!!
silektrs
18.9.2009, 21:22
Всем привет, давно не обновлял тему!! Наконец-то состоялась первая поездка на моем зазике после 24 лет простоя!! зацените новое видео!!!!!http://silektrs.ucoz.ru/load/58-1-0-575
Отличный аппарат получился! Мои поздравления.
silektrs
20.9.2009, 20:23
Спасибо, мы старались)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.