Вчера после непродолжительной поездке как то очень быстро разрядился акб, завели с толкача поехали - проехали немного и прямо на перекрестке вырубилась вся электрика, заглох двс, выключились все лампочки... только лампы аварийного давления масла и зарядки акб ели ели тускло светили. Немного постояли покавырялись - опять таки завели с толкача... доехали до дома и прямо на крыльце мотор опять заголх.. всё опять отключилось. Ездили ночью в дождь . Может Проводку закаратило где. На ходу лампа зарядки акб не горела. Причем что интересно при выключенной массе питание не отключается а только падает до 9 вольт (при включенной 13,5).
Подскажите место раскопки.)
Для начала проверь клемму акума на предмет окисления и выключатель массы (и провод до него).
А ещё проверь дистанционный выключатель массы, если таковой имеется
Цитата(napeHeK @ 6.6.2008, 17:31)
Причем что интересно при выключенной массе питание не отключается а только падает до 9 вольт (при включенной 13,5).
видимо где-то по грязи или окислу на массу коротит провод, до выключателя массы.
электрика- наука о контактах (с)
Ну, вообще-то тут заявка на вечный двигатель!
Снятая массовая клемма и напруга 9 вольт.
Отсюда танцы. Артефакт.
-=ZAZmaster=-
7.6.2008, 17:21
Клема снималась когда двигатель работал?
да палюбак где-то коротит,советую все проверить клемы стертера там можетбыть влага и грязь.
Все проверил - оказалось это аккамулятор делал выкрутасы. Даже при снятии провода на массу на машине стабильно было 9 -12 вольт.
Как говарится старый друг лучше новых двух. Взял акб у знакомого лишний и ездил на нём, а он протекал - в итоге на корпусе батареи были те самые 12 вольт. Вот так вот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.