VadimPronin
10.6.2005, 16:45
Я грею летом, пока холостой ход ровным, без провалов не станет. Зимой опыта нет :roll:
Ну... я почти не прогреваюсь, минута-две. Главное чтобы начал холостые ровно держать, и всё. Всё равно через 1-2 км он достигает рабочей температуры в 60 градусов.
Ну и я минуту-две, а холостой он начинает держать когда километра два после этого прокочепыжишь. А если выкрутить винтик холостого, то он слишком уж "под газом" потом становится...
Лучше прогревать не менее 5 минут (если срочности нет). И тут дело не в том, держит холостые или нет. Тут важно чтобы произошел полный прогрев смазочной системы. Пуск двигателя --- экстремальный момент для двигателя. Поэтому нужно проводить его как можно более "нежно".
Это тоже самое, что спортсмен будет разминатся половину необходимого для этого времени. Но это ИМХО. Скажите если я не прав.
Всё верно Пётр, но времени порой нет, а когда поршневая убита и в гараже лежит новый иномарочный двигатель, о том, прогревать или нет старенькую тридцаточку уже и не думаешь.
Понятно. Просто я исходил из соображений бережного отношения к машине. У меня с поршневой все пока в порядке и двигателя иномарочного нет :cry: Но и этот пока устраивает. И катаюсь (именно катаюсь, а не еду целенаправленно) я не торопясь, так что времени на прогрев мне хватает. Вот так.
Посчитай сколько времени ты тратишь на прогрев, пересчитай в пробег и приплюсуйк пройденому. В пробеге до капиталки проиграешь и неплохо. Летом завожу, секунд 5 певая и поехал. Холостые появляюся сразу. Зимой есть подсос. Выдернул, завел, минута это при -15, три минуты при -30, вообщем пока печка запускается. Масло хорошее заливать надо. И кстати чем оно холоднее, тем лучше гидроподпор в подшипниках. Главное не перегружать первое время, а там как нагреется можно себя не ограничивать.