VadimPronin
10.6.2005, 16:45
Я грею летом, пока холостой ход ровным, без провалов не станет. Зимой опыта нет :roll:
Ну... я почти не прогреваюсь, минута-две. Главное чтобы начал холостые ровно держать, и всё. Всё равно через 1-2 км он достигает рабочей температуры в 60 градусов.
Ну и я минуту-две, а холостой он начинает держать когда километра два после этого прокочепыжишь. А если выкрутить винтик холостого, то он слишком уж "под газом" потом становится...
Лучше прогревать не менее 5 минут (если срочности нет). И тут дело не в том, держит холостые или нет. Тут важно чтобы произошел полный прогрев смазочной системы. Пуск двигателя --- экстремальный момент для двигателя. Поэтому нужно проводить его как можно более "нежно".
Это тоже самое, что спортсмен будет разминатся половину необходимого для этого времени. Но это ИМХО. Скажите если я не прав.
Всё верно Пётр, но времени порой нет, а когда поршневая убита и в гараже лежит новый иномарочный двигатель, о том, прогревать или нет старенькую тридцаточку уже и не думаешь.
Понятно. Просто я исходил из соображений бережного отношения к машине. У меня с поршневой все пока в порядке и двигателя иномарочного нет :cry: Но и этот пока устраивает. И катаюсь (именно катаюсь, а не еду целенаправленно) я не торопясь, так что времени на прогрев мне хватает. Вот так.
Посчитай сколько времени ты тратишь на прогрев, пересчитай в пробег и приплюсуйк пройденому. В пробеге до капиталки проиграешь и неплохо. Летом завожу, секунд 5 певая и поехал. Холостые появляюся сразу. Зимой есть подсос. Выдернул, завел, минута это при -15, три минуты при -30, вообщем пока печка запускается. Масло хорошее заливать надо. И кстати чем оно холоднее, тем лучше гидроподпор в подшипниках. Главное не перегружать первое время, а там как нагреется можно себя не ограничивать.
А зимой да и летом, чтобы прогреть машину нужно потратить не реальное количество времени и бензина но рекомендованные заводом 60 градусов не получишь. Кстати во всем мире сейчас отказались от прогрева двигателя. Ведь чем быстрее он нагреется, тем быстрее он будет работать в режиме и тем больше он в конце концов проживет.
В принципе Belco прав. Прогрев двигателя должен занимать от 1 до 3 мин. в зависимости от погодных условий. Это для любой машины. Затем на 1-ой передачке постепенно переключаясь на 2-ю, проехать со скорстью 30 км/ч примерно около 1км. Далее не насиловая двигатель, постепено переключаться на повышеные передачи плавно увеличивая обороты двигателя. Таким способом примерно через 10 мин. достигается рабочая температура двигателя 60 градусов. По крайней мере у меня так. :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.