Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите люди добрые=))
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
lover
всем добрый день, буквально пару дней назад нашел ваш сайт, и мне нужна кое какая помощь, недавно мне родственники отдали обветшавшый ЗАЗ 968, на удивление у него оказался хорошый двигатель, который развивает скорость 100 км\час, я честно был в шоке, но сейчас не об етом,дело в том что в нем не работают тормоза и сцепление, я пытался прокачивать систему, все бестолку, педаль что тормоза, что сцепления, совершенно не дает нагрузку, жидкость не качается, пробывал продувать систему насосом, менял ремкомплекты главных, совершенно некакого эффекта, может кто что подскажет,прошу, помогите, ато уже поездить охота, а без тормозов и сцепления ето не возможно, жду Вашых предложений по ремонту
planne
Чудес не бывает. Покупай книгу(они ещё продаются) и смотри. Заново заполнять гидравлическую систему не так то просто. Есть свои хитрости. Если ты все перебрал прокачается полюбому. Можешь ещё проверить герметичность системы.
Dedok
Вообще-то в книжках нет способов борьбы с сухой системой.
Поскольку попытки у парня были, у колпачка бутылки с тормозухой скорее всего резьба совпадает с резьбой бачка машины.
В этот "лишний" колпачок врезается любыми доступными средствами ниппель от старой на выброс камеры.
Желательно герметично.
Такой колпачок накручивается на питательный штатный заполненный бачок тормозной системы и при открученном штуцере прокачки колеса хоть штатным воздушным колёсным насосом создаётся давление воздуха над тормозухой бачка.
Нелишне будет качать педаль. Так система заполняется. Потом конечно же прокачка по штату.
заз 968м
Меняй цилиндры на колесах!
lover
Цитата(заз 968м @ 11.6.2008, 22:01) *
Меняй цилиндры на колесах!

хех, да боюсь денег не хватит на замену всех цилиндров,тем более запор того не стои мне кажется

Цитата(Dedok @ 11.6.2008, 21:39) *
Вообще-то в книжках нет способов борьбы с сухой системой.
Поскольку попытки у парня были, у колпачка бутылки с тормозухой скорее всего резьба совпадает с резьбой бачка машины.
В этот "лишний" колпачок врезается любыми доступными средствами ниппель от старой на выброс камеры.
Желательно герметично.
Такой колпачок накручивается на питательный штатный заполненный бачок тормозной системы и при открученном штуцере прокачки колеса хоть штатным воздушным колёсным насосом создаётся давление воздуха над тормозухой бачка.
Нелишне будет качать педаль. Так система заполняется. Потом конечно же прокачка по штату.

вот, спасибо за добрый совет, я попробую обязательно, вдруг получится, отпишусь када попробую+)) еще раз спасибо
bazilio965
открути все прокачные штуцера лей и качай пока не пойдет тормозуха,,если получится открути трубки с главного и покачай,что б он наполнился,прикрути и прокачивай,не поможет меняй главный(либо закус манжет,либо негерметичность)...............а я помню один на ушане прокачивал прям на обочине,вылил 5 бутылок тормозухи нет тормозов!!!!удивился куда стока,(а качал только перед)и тут мужик подходит и говорит:чего то течет из под машины!!!!..........а там ручей метров на 150))))))))))))))))трубка лопнула от нагрузки))))))))))))))))))))))))))
Dedok
Для штатной прокачки уже заполненной системы да в одиночку очень может помочь такой клапанок:



На кольцевую проточку одевается кусочек эластичной трубки и весь клапан через трубку к чуть открученному штуцеру прокачки колеса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.