Полная версия этой страницы:
Нулевик.
Может естьу кого фото, как это выглядит в деле? И сколько это может стоить? Подскажите, пожалуйста!
п.с. или ещё на что можно поменять обычный маслянный фильтр..
В связи с тем, что Я предпочитаю заниматься публичным онанизмом, я здесь больше не появлюсь...
Нет, мне именно нужно маслянный фильтр поменять на что-то более новое т.к. бензин он сейчас выливает со страшной силой..
В связи с тем, что Я предпочитаю заниматься публичным онанизмом, я здесь больше не появлюсь...
ты о чем? какое ответвление, какой переходник? "сухой" фильтр - вот выход. тока с креплением заморочиться и все...
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.
Пойду задушу ужика и простирну партки
автор не знает что ему притулить вместо родного. масляный фильтр - имеется ввиду родной воздушный. если ставить сухой фильтр он 41ого москвича - какой он к черту центробежный?
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.
Пойду задушу ужика и простирну партки
с нулевиком двиг лутша работает ( дышит )..
в если и прямоток стоит то ваще супа ..
конечно лошадей не прибавляется ..но зато двиг работает стабильно и с др..звуком..
Я поставил себе недавно нулевик. Благополучно проехал 700 км. Нулевик прибавил мотору прыти. Раскручивается быстрее. Да и мороки с ним меньше, не надо мыть. Старый фильтр мне не нравился тем что при снятии его надо аккуратнеько вытаскивать и ставить что бы масло не расплескивалось. С этим таких проблем нету.
P.S. стоимость фильтра 600 р. Брал хромированный что бы лучше смотрелся на такой машине. Можно за 300 р. купить обчный.
Цитата(Dimon77 @ 14.6.2008, 13:03)
Зачем тебе нулевик? Мощи тебе он при отсутствии других переделок не прибавит, а маслянный фильтр на Зазе центробежный, и ни на какой другой его не поменяешь... можно только дополнителльный поставить. А по поводу увеличения мощности... надо придумать как снять с коленвала здоровенный тормоз в виде вентилятора, который процентов 20 мощности забирает...
" Тормоз " убирается вот так
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/65613/ Вместо штатного стоит гена от классики и пластиковая крыльчатка.( Сначала соорудил сам крыльчатку (помощнее)- обороты ХХ резко упали - выкинул)
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.
Пойду задушу ужика и простирну партки
Не надо ставить нулевик.
Надо приспособить бумажный фильтр например от 41 москвмча.
Эх.. Приспособить. У меня пробег на нём небольшой будет, езды много не планирую. Вчера разжился карбом ДААЗ 2107 и черепахой от 41го. И вот на всё это уже буду ставить нулевик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.