Полная версия этой страницы:
Отваливается колесо
Undelete
16.6.2008, 14:50
Народ такая проблемка...поменял я аднюю резину не помню какая, но протектор большой и начало отваливаться левое заднее колесо дошло до того что я так начал его тянуть что посворачивал шпильки!не понятно почему так происходит!? объясните...
У меня такая же беда. В колхозе ставлю колеса со здоровой шипованной резиной. И сразу диск начинает разбиваться от того что гайки откручиваются необычайно быстро. Что только не делал им гайки меня и шпильки. Нихрена не помогает.
bazilio965
16.6.2008, 17:52
из за протектора усиливается биение колеса,подложите медные шайбы под гайки крепления колеса,мне помогало,
Вы так понарасказываете мне аж стрёмно стало на зазе ездить...
У меня то же самое...
Левое колесо, то что сзади, бесконца откручивается, помоему шпильки уже посрывал!
Ща буду смотреть!
Непонятно почему, но передние колёса не откручиваются, да и правое сзади тоже на месте!
Езжу на всесезонке (rossava)...
Заметил что прикручиваю обратно сразу же после того как спущусь с горки(моментом откручивается)....
Я надеюсь колесо прикручивалось крест на кест, при этом покачивалось?
Цитата(format @ 13.5.2009, 15:46)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Я надеюсь колесо прикручивалось крест на кест, при этом покачивалось?
Всмысле покачивалось?
Вообщето одной гайки не хватало, но всё было нормально, тоесть раскручивалось только после спуска, а щас стоит вообще непрекрученое...
Но теперь раскручивается каждых 100-200 метров!
Конуса колёсных дисков уже разбиты.
Шайбы под колёсные гайки помогут.
Сходил я, посмотрел!
Появилось несколько вопросов!
Значит говорю я только за задние колёса...
На левом: Одной шпильки вообще нет, одна нормальная, а две остальных просто болтаются, и прокручиваются...
Колесо так и не удалось открутить
![sad.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
(прокручиваются шпильки)
На правом: Все шпильки, кроме одной(тоже прокручивается), нормальные!
Я так понял что шпильки всё таки не должны прокручиватся, да?
Можна ли их просто заварить?
Даже абсолютно нормальной прикрутки на три шпильки хватает на несколько километров.
Точкой электросварки зафиксировать можно с прицелом на болгарку потом.
В оригинале их конструкция не допускает прокручивания.
Вот моя ремонтная не по букварю. Хороший материал попался недостаточного диаметра:
Цитата(Dedok @ 13.5.2009, 17:03)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
В оригинале их конструкция не допускает прокручивания.
Вот моя ремонтная не по букварю. Хороший материал попался недостаточного диаметра:
Как же она у тебя не прокручивается, если там никаких граней нет???
Возможно ли найти в продаже шпильки?
Она вообще то запрессовывается или ставится на клей.
Если уж эти два способа не держат - предусмотрен эксцентрик.
Проще не искать в продаже а обратиться к токарю.
При этом размеры следует знать.
Цитата(Dedok @ 13.5.2009, 17:19)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Она вообще то запрессовывается или ставится на клей.
Если уж эти два способа не держат - предусмотрен эксцентрик.
Проще не искать в продаже а обратиться к токарю.
При этом размеры следует знать.
Понятно, спасибо, будем чтото делать!
Разбитые диски по конусам лечатся приваркой железных шайб 12 и последующей их осадкой в конус.
Тут повозиться надо, но если другого выхода нет...
Arsen(968M)
13.5.2009, 21:09
Вбиваем болт, сзади гайку, другого выхода я не нашел.. при заркучивание держим гайку и болт, кароче вот такая муторга
Цитата(Arsen(968M) @ 13.5.2009, 21:09)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Вбиваем болт, сзади гайку, другого выхода я не нашел.. при заркучивание держим гайку и болт, кароче вот такая муторга
Ну да, вот это по нашему...
И как не откручиваются?
Или гровера стоят?
Кстати, если ставить, то под болт и под гайку. Или хватит только под гайку(я имею ввиду гровера)?
Да... чего только не бывает... честно в первый раз проблему такую слышу, обычно все наоборот, для меня все время была проблема их открутить чтоб шпилька не сломалась. И литол вроде бы под гайкой, а все равно бывало да сорвет...
У меня правда все время стояли шайбы из за увеличенного диаметра отверстия в колесе от старости. Сзади самодельные закрытые с одного конца гайки из шестигранника. В последний раз когда я решил при разборке колеса сделать все по человечески с нормальными дисками, я озадачился шпильками. Мне на рынке представили два вида шпилек. Одни как на рисунке выше без продольных канавок для запресовки, другие с канавками. Я взял последние. Шляпка шпильки сточена с одной стороны для посадки в барабан и это не дает ей провернуться.
Как написал товарищ format, колесо закручивать крест накрест и в процессе посадки проворачивать, при этом гайки крутить руками чтоб колесо стало ровно и конусы гаек точно совместились с конусами диска.
Мои родные диски были настолько убиты что приняли со временем форму эллипса, колесо бывало "сбиваешь" и "набиваешь" на барабан, ну а про поперечное "виляние" я вообще молчу... и проблем с откручиванием не было.
Тянуть до дури не надо, гровер не покдладывать!
Цитата(rif @ 14.5.2009, 9:18)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Тянуть до дури не надо, гровер не покдладывать!
Ну то что тянуть нельзя сильно, это понятно...
Но гровер чем там помешает, если у тебя не шпильки а болты! Как у "Arsen(968M)"
Вот тебе схематично набросал почему от гровера никакого эффекта не будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1 Шпилька
2 Гайка (обычная)
3 Гроверная шайба
4 Точки соприкосновения гровера и диска при затяжке
5 Диск
6 Шпилька (болт)
Как видно на рисунке, в точках соприкосновения 4 их площадь очень мала, гайку гровер надежно подержит, врежется туда хорошо, а вот в диск - одним краем. Мала площадь - мало сопротивление. Поэтому их делают конусными, гайка крепкая а диск относительно мягкий, плотная посадка гайки обеспечивает максимальную надежность соединения.
Цитата(rif @ 14.5.2009, 14:47)
![*](http://www.zaz.ru/forum/style_images/lifeslush/post_snapback.gif)
Вот тебе схематично набросал почему от гровера никакого эффекта не будет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1 Шпилька
2 Гайка (обычная)
3 Гроверная шайба
4 Точки соприкосновения гровера и диска при затяжке
5 Диск
6 Шпилька (болт)
Как видно на рисунке, в точках соприкосновения 4 их площадь очень мала, гайку гровер надежно подержит, врежется туда хорошо, а вот в диск - одним краем. Мала площадь - мало сопротивление. Поэтому их делают конусными, гайка крепкая а диск относительно мягкий, плотная посадка гайки обеспечивает максимальную надежность соединения.
А если кинуть под шляпку болта "6" ? Тоесть с другой стороны, не под гайку!
[/quote]
А если кинуть под шляпку болта "6" ? Тоесть с другой стороны, не под гайку!
[/quote]
Нет смысла, болт никуда крутится не будет.
Если брать вариант болт и гайка, то под гайку надо класть как писали уже выше - обычную шайбу. Она изгибается при затяжке под конус в отверстии диска и клинит гайку. Связка болт + шайба + гайка обычно так прикипают что потом откручивать их затруднительно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.