Например Заз перегревается .как это устранить?
вынуть цилиндры и очистить их от грязи.
уменьшить шкив генератора, изобретя другой способ натяжения ремня.
отрегулировать качество смеси и зажигание.
CrusadeR
17.6.2008, 16:10
+ ко всему вышесказанному- отчистить от грязи движок, залить правильное масло, проверить натяжение ремня генератора, ездить поспокойнее в конце концов))
Проверить наличие всех термосиловых щитков, работоспособность маслянного радиатора, ну или на крайняк зажигание
а если стоит электро зажигание?
Цитата
а если стоит электро зажигание?
тогда ничего делать не надо.
мы с кремневым зажиганием ездим, и ниче.
Driver968
18.6.2008, 15:23
Попробуй двигатель обработать ХАДО. У меня после обработки в жару выше 60 температура не поднимается. Правда я обрабатывал и коробку. На весь силовой агрегат ушло 25 $ . Уж поверь оно того стоит!
CrusadeR
18.6.2008, 16:29
В принципе, движок может греться по причинам с ним собственно не связанным. Проедь немного и потрогай ступицы на предмет их нагрева. Если они горячие- то гляди ступичные подшипники. А может колодки еще не притерлись (если ты их недавно менял). Колеса должны вращаться легко.
Kastet780
21.6.2008, 12:49
а на счет хадо,это верно.у меня везде хадо имеется:движок,короб,рулевое,ступицы,даже в торсионке!тачка на много легче на ходу стала,шумы уменьшились и ЛЮФТЫ исчезли.всем рекомендую.только при 100% износе,лучше сначало отримонтировать,чтоб потом не возникало тупых вопросов,типа залил,а оно все равно здохло.
Расскажите бездарю, пожалуйста, что такое ХАДО и с чем его едят?
гомно это, ХАДО... эффект на уровне самовнушения
Дык что такое это ваше ХАДО????
Загляни в "ДОН" возле "Белой Башни" - там много разных ХАДО. Короче, это присадки для восстановления агрегатов машины. Я обработал двиг своего старенького фиата - масло жрать перестал. Компрессию пока не мерял.
спасибо, гляну!
з.ы. Ты когда в ебург то приедешь?
Цитата(Driver968 @ 18.6.2008, 16:23)
Попробуй двигатель обработать ХАДО. У меня после обработки в жару выше 60 температура не поднимается. Правда я обрабатывал и коробку. На весь силовой агрегат ушло 25 $ . Уж поверь оно того стоит!
А какое ХАДО использовал? Для двига. Что было нарисовано на упаковке?
-=ZAZmaster=-
2.7.2008, 0:20
Kastet780
3.7.2008, 19:06
хадо это сила!я когда ездил на масле эльф,при замене масла,пока систему полностью не закачает,прослушивались посторонние шумы и постукивания в двиге.потом перешол на хадо.первый раз залил промывку хадо в старое масло,прогрел и слил его.залил масло хадо,завел.никаких посторонних шумов и блиско не прослушивалось,хотя горела лампа аварийной сигнализации давления!теперь просто сливаю отработку и заливаю свежее и никаких намеков на сухое трение нет.
у меня вся машина хадо обработана!от двига,до рулевой колонки!
если механизм имеет 100% износ,тогда нужно занятся ремонтом,а не лить по беспределу,а потом арать,что вокруг одно гайно,и смазок подобных не бывает!я отвечаю,бывает!
Слушайте мне сказали, что машина перегревается, а вы тут какоето хадо не хадо? Я в ступоре! В моём ЗАЗике даже двигателя нет. А где двигательможно купить? Я реставрирую свой заз. Скоро вывешу на сайте фотки своего запорожца. Помогите! Добрым словом и советом! Мне 12 лет и заз я реставрирую и модернизирую. Пишите! ropik.
это снова я! Начал реставрацию
начал с корпуса.Он будет белый с чёрными полосами.Круто?
А?
ZAZ-ZAZ пиши
всегда рад ответить
. Пишите все.
ZAZ_-_ZAZ
15.7.2008, 8:38
слушай ropik мне кароче тоже 12 вот хочю заз горбатова брать но не как немогу ДЕДА УГАВАРИТЬ дед всё время гаварит что он ламатса будет,да и документы я не могу оформить сам,вопшем скажи как ты предкав угаварил и заз с документами брал или нет???!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ НА ЗАЗ 968А ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата(ZAZ_-_ZAZ @ 15.7.2008, 11:38)
слушай ropik мне кароче тоже 12 вот хочю заз горбатова брать но не как немогу ДЕДА УГАВАРИТЬ дед всё время гаварит что он ламатса будет,да и документы я не могу оформить сам,вопшем скажи как ты предкав угаварил и заз с документами брал или нет???!!!!
ТЫ ЧИТАЛ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ? Я о нём очень мало знаю! Я думаю дед прав! он часто ломается!!!!
ZAZ-ZAZ ты почему отлючаешся всё время?
к стати ты деду скажи, что заз отрамонтируешь так, что он будет прекрсно работать и ездить. Скажи, что ты его прокатишь!!!! попробуй. Ради такой красивой машины стоит постаратся.ropik.
ZAZ_-_ZAZ
15.7.2008, 9:01
а у тебя аська есть?
предупреждать надо, что из темы в тему переходишь. Почему молчишь напиши!
ага!
номер забыл но зовут меня wolf
ZAZ_-_ZAZ
15.7.2008, 9:07
держи мою 476446050
номер491-871-014 постучись
а как её обновить?
а как её обновить?
ZAZ_-_ZAZ
15.7.2008, 9:18
слушай пишина аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
су..а чё та у меня нэт глючит пиши на аську 476446050
помогите найти двигатель на заз968А можно М
купи газету бесплатных объявлений
стоит ли перенести аккум из багажника в подкапотное пространство(тама где движок)? Не повлияют на аккум высокие температуры?
Да, повлияют.
И развесовка ухдшится.
Не надо.
_vladislav_
15.7.2008, 22:53
OFF: модеры,почистите тему от 12-летних!
на моем первом зазе был аккум сзади.лично мне намного лучше кажется именно такое его расположение. тем более места в багажнике становится больше...все таки как-то привычнее,когда двиг и аккум рядом друг с другом
мне вот тоже некоторые говорят что с ним ничего не будет, а некоторые говорят что температура влияет на аккум
Kastet780
16.7.2008, 0:59
Цитата(IgL @ 16.7.2008, 0:01)
мне вот тоже некоторые говорят что с ним ничего не будет, а некоторые говорят что температура влияет на аккум
поздние выпуски заз 968м,имели расположения аккумулятора сзади.но я себе на перед перенес,чисто из-за распределения веса по осям(у меня еще радиатор под передним бампером+запаска и инструмент).на высокой скорости сказывается отсуцтвие веса спереди,передок какбы взлетает,но это справедливо после 120.вот и перенес,сейчас ништяк,пробовал 150,можно еще,чувствуется запас устойчивости.а если просто ездить,то лучше сзади.багажник увеличиш.на всех машинах возле двига аккумулятор стоит,и ничего,отрабатывает ресурс.я думаю,можеш ставить.
-=ZAZmaster=-
16.7.2008, 1:10
не я 170 летал вроде не поднимает....
Цитата(Kastet780 @ 16.7.2008, 1:59)
на всех машинах возле двига аккумулятор стоит,и ничего,отрабатывает ресурс.я думаю,можеш ставить.
тока почти на всех автомобилях рабочая температура 60-80 а на запорожце 90-110.
Kastet780
16.7.2008, 8:29
Цитата(IgL @ 16.7.2008, 8:00)
Цитата(Kastet780 @ 16.7.2008, 1:59)
на всех машинах возле двига аккумулятор стоит,и ничего,отрабатывает ресурс.я думаю,можеш ставить.
тока почти на всех автомобилях рабочая температура 60-80 а на запорожце 90-110.
у деда когда жужик был,температура выше 90 не поднималась,а потому считаю,что если двиг имеет большую температуру работы,он требует ревизии. выпускные коллектора имеют температуру большую чем 110,так они тоже под капотом находятся.ставить,или не ставить,что за проблема?аккум жалко?тогда чего спрашивать?вроде тебе ктото тепловые расчеты в письменном виде скинет.да став и все.
ребята, у запора на градуснике температура масла, а не цилиндров и голов.
Kastet780
16.7.2008, 16:55
правильно.а у других двигов,температура охлождающей жидкости.поэтому эта дилема просто абсурдна!у кореша стрельнул на жиге аккум,все в кислоте было,вопрос,почему?может температура?а может нло?но тем не менее,аккум все равног живет под капотом.мне кажется,никто никого убеждать не должен,дабы не быть виноватым.постав,попробуй и нам красиво отпиши свои впечатления.
начал разбирать запорожец
и понял ,что его не отремонтировать
нашёл обьявление о продаже заза за 3000 руб. куплю его и дело с концом его будет легкче восстановить. А двигатель я так и не нашёл, фиговое это дело.......... конец темы.
Как понял что не отремонтировать и почему уверен что купленный за 3000 легче восстановить?
Коробка то есть на твоем?
LuckyMan
29.7.2008, 17:36
гг,епать,ты не крась его сначала,хотя бы востанови все механзмы, а потом занимайся стайлингом...И вообще тренируйся на убитом корыте, на болеее - менее лутше ты только его испортиш, а вот свой без двигла востановишь,так и рука не подимится полосы рисовать...
Мужики сегодне намучался от душы...Короче лопнул шланг тормозной магистрали,я купил начел менять, вот там возле заднего левого колеса стоит тройничок, так трубку открутить не смог , питался накидными головками крутить,Рожковыми ключами,ВД попробовал,даже дошло дело до легкого стучания молотком..Что посоветуете, как открутить чтобы тройник не менять??
Только греть.
Открытым пламенем горелки слишком рискованно.
Я грею с помощью электричества.
С плюса своего аккума провод пристойного сечения на конце которого графитовый или угольный стержень с заточенным на конус концом.
Раньше такие стояли в круглых батарейках. Незаточенная часть обматывантся несколькими витками провода от акума и сжимается пассатижами.
Конусом добиваемся контакта с разогреваемой деталью, десять - двадцать секунд и вуаля!
Так же уговариваются и приржавевшие резьбы.
LuckyMan
30.7.2008, 22:15
хм, спасибо отличный совет...Отличное решение, а насчот горелки опасно - с етим я согласен и так мы все ездим на взрывоопасном ЖУЖе=)
Цитата(IgL @ 15.7.2008, 16:35)
стоит ли перенести аккум из багажника в подкапотное пространство(тама где движок)? Не повлияют на аккум высокие температуры?
Переноси и не волнуйся о перегреве. Я на своем перенес после того как мордой въехал в забор, тоже боялся вскипятить аккамулятор, напрасно боялся! Для нормальной работы аккамулятора нужна более стабильная окружающая температура вокруг корпуса, а в богажнике ее обеспечить невозможно.
Перенос в моторный отсек я считаю пойдет только на пользу, освободится лишнее место в багажнике, повысится безопасность и созранность батареи, да и работать в моторном отсеке удобнее когда ковыряешься с электрикой моторчика. А развесовка, это все панты!
У меня вопрос к знатокам. Кто-то ставил рулевую от Таврии? Хочу установить реечный рулевой механизм, кто чем может поделиться?
могу рейку фордовскую подогнать!
Цитата(zaz-fore @ 1.8.2008, 10:26)
могу рейку фордовскую подогнать!
Так предлагаешь вроде как знаешь куда!
Украина моя планэта!
Мне железки нужны, а информация.
я ставил и от таврии и от форда!
Вот фордовская реыка!
^RedDvil^
12.8.2008, 12:22
Есть двигло на 968м но 30 л. с.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.