Короче,потерялись ключи от моего любимого Запорожца,а сменить замок зажигания похоже не получится.....что делать?помогите народ!!!!!прошу....
Ну я свой по той же причине выломал в воскресенье и новый поставил.
Сначала вытягивал его как в книжке написано, насколько получилось.
Потом разломал фиксирующую железку отверткой и выдирал замок монтировкой пока не отвалилось крепление железяки, которая руль запирает.
_vladislav_
24.6.2008, 11:52
вставь металлическую пластину между стопором и рулевой
потом сзади замка вытащи кольцо стопорное и снимется контактная группа. таким образом будешь заводить машину поворочивая хрень руками))
а ваще-высверливай дрелью замок
Цитата(vlad-zaz @ 24.6.2008, 18:52)
а ваще-высверливай дрелью замок
нахрена замок то? Высверливать нужно штифт, который личинку фиксирует... затем вставляешь туда личику от 2101 (рублей 40 стоит), и сверлишь напротив ещё одно отверстие, в него загоняя новый штифт (хоть кусок гвоздя)
pisarev8
24.6.2008, 21:06
Ребят, да вы че?? Там все разбирается без лома и монтировки: сначала руль, потом все остальное!! Я в прошлом году на даче потерял ключ на поле (другую машину вытаскивали из грязи). Я все разобрал за 10 минут и спокойно доехал до гаража. Потом привез запасные ключи и все собрал обратно. Ну вы блин даете........
там как уже писал vlad-zaz контактная группа кольцом фискируется... сковырнуть кольцо- дело 10 секунд, затем поворачиваешь ротор и поехал (главное его на рулевую колонку не коротить, искрит прикольно))))
Спасибо народ))))на выходных постараюсь сделать))))
TimoN073
26.6.2008, 23:11
Поменять замок, поставить новый и иметь 1-2 запасных ключа.
да нафига менять замок, если можно заменить личинку?! Не ну если есть лишних 250-300 рублей то флаг в руки...
Ну вы даете. Мы с легкостью открывали и заводили жуж обычными маникюрными ножницами.
TimoN073
27.6.2008, 16:37
Угонщики))
я быстрее сниму стопорное кольцо с контактной группы, чем ножницами там орудовать))))
на самом деле эти замки на лохов рассчитаны... блокировку руля сломать трудно, но возможно, провода все наружу...
_vladislav_
30.6.2008, 16:35
у мя блокировка отламывалась вместе с замком))
Цитата(KoresH @ 27.6.2008, 0:27)
да нафига менять замок, если можно заменить личинку?! Не ну если есть лишних 250-300 рублей то флаг в руки...
Слушай,извини за глупый вопрос......А как поменять личинку,можешь поподробнее написать и если можешь,то приведи какую нибудь схему или рисунок пожалуйста.......Спасибо заранее! ))))
кхм... какую схему то?
отверткой сковыриваешь хромированную накладку на личинке (передняя часть замка), затем находишь на передней части с торца запорный штифт (снизу вроде), скорее всего выковырять тебе его не удасться, поэтому его нужно высверлить- и вуаля, личинка у тебя в руках
чтобы зафиксировать новую надо подобным образом сделать штифт (хоть из куска гвоздя) в другом месте, просверлив для этого ещё одно отверстие...
Выбиваешь блок руля и замыкаешь проводами,(если покататся хочешь).а потом меняешь замок.возится не надо зато с расверливанием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.