Может у кого описалово есть или ссылочками поделитесь и личным опытом о монипуляциях при замене....... хотим осуществить замену задних амо ....... Еще интерисует где купить и их цена ....спасибо
Сначала стягиваешь пружины специальной приспособой, откручиваешь крепёж сверху, снизу. Отводишь с нижнего штыря в сторону и сымаешь узел в сборе.
Важно : Не растеряй втулки и гайки на верхнем крепеже, бери сразу новые резинки для крепежей( низ и верх).
Ещё: проверь пружины, а вообще - задняя часть авто не должна быть провисшей, но если будешь брать новые пружины- будь внимателен на южном порту у меня друг взял "тухлые" пружины. Всё это (амы и пружины) обошлись примерно в 1000рэ
.
А ты не с Новогиреево? А то я могу подъехать и посмотреть
( Я с Перово).
Цитата(shpunt @ 26.6.2008, 4:44)
Сначала стягиваешь пружины специальной приспособой, откручиваешь крепёж сверху, снизу. Отводишь с нижнего штыря в сторону и сымаешь узел в сборе.
Важно : Не растеряй втулки и гайки на верхнем крепеже, бери сразу новые резинки для крепежей( низ и верх).
Ещё: проверь пружины, а вообще - задняя часть авто не должна быть провисшей, но если будешь брать новые пружины- будь внимателен на южном порту у меня друг взял "тухлые" пружины. Всё это (амы и пружины) обошлись примерно в 1000рэ
.
А ты не с Новогиреево? А то я могу подъехать и посмотреть
( Я с Перово).
Спасибо за совет ........сосед ...... (да я с Новаги) Зазиг отогнал на дачу в выходные и понял что сдохли амо походу сзади на колдобинах пробои пошли и мягкая она совсем стала (но не висит может это норма конешно уже год не есдил с непривычки может кажется)........... а вот с оттяжкой пружин ты меня озадачил я думал достаточно вывесить
В принцыпе "зад" не должен просто сидеть на ограничтельных буферах.
Сам в этом сезоне ремонтировал амо-ры, вот порядок действий:
1. Снимаешь колесо.
2.Подкладываешь под нижний коней амо-ра кирпич.
3. После этого начинаешь опускать домкрат, до тех пор пока пружина не сожмется.
4.Потом с двух сторон связываешь пружину проволокой.
5. Поднимаешь домкрат.
6. Откручиваешь крепление в моторном отсеке и снизу.
Хорошая идея с поджатием пружины .......сенкс
а как подвязовать то между витками чтоли
лучше юзай спец. стяжку, Мне просто хватило пружины летающей по гаражу
Я всегда обходился без сжатия пружины.
Засады там при демонтаже две:
болт серьги. При этих годиках да при неоткручивании в течении нескольких лет - голова болта сворачивается на фиг!
Прикипание резинок. На одной из своей машинок так и не смог снять ухо аморта с серьги. Малость даже вмял корпус цилиндра аморта снаружи.
Вовремя остановился и доездил кузов до металлолома. Сдал с амортом.
По первому пункту способов разумной борьбы с упертостостью болта нет. Голова его долой.
Освобождается доступ к резинкам нижнего уха. Уже хорошо. Греть там как то не хочется, хотя потом придётся.
Дрель, сверло миллиметров на пять и резинка используя сверло в качестве торцовой фрезы с началом сверху выфрезеровывается по кругу.
Аморт в руках. Дальше уже серьгу можно греть для откручивания обломка болта левым воротком и снятия втулки.
Остальное уже простяк.
Всязывать надо предпоследние витки, с двух сторон, хорошей проволокой, тогда ничего не случится.
а ты сам связывал когда-нить, или только советуешь? Если пружина не шмальнула- считай повезло... а если в лоб вдарит? да ну нахрен такие экеперементы...
Kastet780
27.6.2008, 10:46
проволка 3мм связанная в 3 витка,держит аж бегом,а если с двух сторон,то наверняка.попадались машины,где стандартной стяжкой не подлезеш!
Сам связывал, потом перебирал аморы, все это время пружина лежала и ни чего не было.
Цитата(Dedok @ 26.6.2008, 23:03)
Я всегда обходился без сжатия пружины.
Засады там при демонтаже две:
болт серьги. При этих годиках да при неоткручивании в течении нескольких лет - голова болта сворачивается на фиг!
Прикипание резинок. На одной из своей машинок так и не смог снять ухо аморта с серьги. Малость даже вмял корпус цилиндра аморта снаружи.
Вовремя остановился и доездил кузов до металлолома. Сдал с амортом.
По первому пункту способов разумной борьбы с упертостостью болта нет. Голова его долой.
Освобождается доступ к резинкам нижнего уха. Уже хорошо. Греть там как то не хочется, хотя потом придётся.
Дрель, сверло миллиметров на пять и резинка используя сверло в качестве торцовой фрезы с началом сверху выфрезеровывается по кругу.
Аморт в руках. Дальше уже серьгу можно греть для откручивания обломка болта левым воротком и снятия втулки.
Остальное уже простяк.
побрызгай ВДшкой через пару минут идут как родные
Цитата(os @ 26.6.2008, 1:41)
Может у кого описалово есть или ссылочками поделитесь и личным опытом о монипуляциях при замене....... хотим осуществить замену задних амо ....... Еще интерисует где купить и их цена ....спасибо
Заднии подходят с Таврии без всякой переделки
Стоят от 20до40 баков
petertuning
16.7.2008, 0:41
вчера снял свою стойку...на удивление легко.
аморті купил плаза арктика (белого цвета корпус) от таврии. вот думаю поставить тавропружину и єтот газовій аммо. хочу ниже сделать....но получиться ли? ибо 968 пружині жестче..а резать ее нема чим...
Kastet780
16.7.2008, 16:44
Цитата(petertuning @ 16.7.2008, 1:41)
вчера снял свою стойку...на удивление легко.
аморті купил плаза арктика (белого цвета корпус) от таврии. вот думаю поставить тавропружину и єтот газовій аммо. хочу ниже сделать....но получиться ли? ибо 968 пружині жестче..а резать ее нема чим...
у меня стоит тавро аморты и 968 пружины.я себе пружину не резал,мне так лучше.правда у меня двиг немного тяжелее.
petertuning
17.7.2008, 0:03
я ниже хочу....оффроад не по душе
Kastet780
17.7.2008, 0:16
Цитата(petertuning @ 17.7.2008, 1:03)
я ниже хочу....оффроад не по душе
тебе виднее,но у меня не оффроад,а вполне все нормально.а тавро пружины(я не пробовал)говорят мягче,сильнее просидают.
я специально так оставил,он жоще стал.именно мне этот вариант вполне приемлем.
petertuning
17.7.2008, 23:52
тока що все собрал...плаза арктика и тавропружины. я не думал что так легко будет все разобрать и собрать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.