Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ксенона
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Douglas
Ребят, кто ставил ксенон? Поделитесь опытом!
Irbis
Поставь галоген с релюшками и не парься.
И проблем не будет с быстро сдохшим отражателем и встречными водилами.
Douglas
Цитата(Irbis @ 4.7.2008, 10:46) *
Поставь галоген с релюшками и не парься.
И проблем не будет с быстро сдохшим отражателем и встречными водилами.


А ставить тяжело? Релюхи как подключать?
KoresH
а в чем проблема то? Ну я ставил ксенон... и очень им доволен smile.gif проблем 0, если есть какие-то конкретные вопросы, то задавай smile.gif
Andrew1502
Опиши что нужно для установки ксенона
pau62
комплект с лампами Н4 из магазина.
Andrew1502
у меня полностью родные отражатели, стекла и даже лампочки. Все это оставлять и просто заменить лампы что ли? И в чем отличия ксенона от би-ксенона?
pau62
в родной оптике ксенон слепит.
состоит набор из 2-х ламп и блоков розжига и кой-какой мелочевки.
у би-ксенона есть дальний свет.
mujik01
а кто может по подробней описать всю систему установки и если можно с фото плиз
какая разница между ксеноном, биксеноном и просто галогенкой
у меня стоят галогенки неизвестного производителя цвета бензиновой пленки на прямую предохранители плавят через реле светит ярко но при холостых оборотах заметно тускнеют и светить начинают желтым также и туманки от daewoo nexi мошьностью 45 тоже на холостых светить начинают желтым но на прямую через предохранители ничего не плавят и не греют
интересует все! что лутше поставить и не парится
Andrew1502
А как же на ксеноне без дальнего ездить? И почему тогда он в родной слепит?

Родной генератор все это потянет?
pau62
ну не у всех же ближний и дальний в одной фаре.
ты поиском пошарь на эту тему - все узнаешь.
Tuv
Для дальнего используется фара с обычной лампой. А слепит потому, что родная оптика не рассчитана на такую светимость. Вообще, ксенону линза нужна, ну или простое стеклышко, ровное.
mujik01
Цитата(Tuv @ 27.7.2009, 5:33) *
Для дальнего используется фара с обычной лампой. А слепит потому, что родная оптика не рассчитана на такую светимость. Вообще, ксенону линза нужна, ну или простое стеклышко, ровное.


а зачем стеклышко то и что просто перед лампочкой в фаре поставить и все
иномарки же ездят и без всяких линз и стеклышек как я видел там просто дизайн отрожателя другой более направленый на дорогу а не как у нас 70% в небо(грубо говоря)
pau62
линза лучше всего. А при гладком стекле отражатель должен быть специальной формы, причем не кетайский "тюнех"
CCCPvivat
скажу как автоэлектрик. ксеноновый набор обычно продаётся со схемой внутри. Схема простейшая. Ничего замудрёного нет. Генератор после установки ксенона наоборот разгрузится ибо ток потребляемый ксеноном ниже чем обычная лампочка ильича. Другое дело, что ксеноновый блок преобразует напругу из 12 вольт в примерно 27000 вольт, так что высоковольтные провода от блока до лампочек лучше не трогать(оставить как на заводе) или накладывать сверхизоляцию))))) Полярность путать нельзя, иначе работать не будет. Ня лично против ксенона, тк геморно с ним, особенно когда один глаз погаснет, и ты так и не поймёшь, в чём дело(лампочка или блок, а блок не так уж и просто прозванить).
3BePb
У меня установлен ксенон и я очень доволен!!! Стандартная оптика далеко стоит((((

biggrin.gif
mujik01
Цитата(CCCPvivat @ 27.7.2009, 6:53) *
скажу как автоэлектрик. ксеноновый набор обычно продаётся со схемой внутри. Схема простейшая. Ничего замудрёного нет. Генератор после установки ксенона наоборот разгрузится ибо ток потребляемый ксеноном ниже чем обычная лампочка ильича. Другое дело, что ксеноновый блок преобразует напругу из 12 вольт в примерно 27000 вольт, так что высоковольтные провода от блока до лампочек лучше не трогать(оставить как на заводе) или накладывать сверхизоляцию))))) Полярность путать нельзя, иначе работать не будет. Ня лично против ксенона, тк геморно с ним, особенно когда один глаз погаснет, и ты так и не поймёшь, в чём дело(лампочка или блок, а блок не так уж и просто прозванить).


27киловольт чет многовато помоему я работаю испытателем максимальное напряжения с которым мы работаем 100киловольт при испытании все трешит и шипит как незная что на пол метра подходить нельзя а от такого звука ни какой дурак не подойдет ближе чем на метр
представляю какие в ксеноне изоляторы и изоляция должна быть для примера обычная изолента (синяя) один слой её выдерживает 2киловольта на 27кВ скока наматать надо и какая родная изоляция должна быть
не может быть чтоб ксенон на 27кВ работал представь что будет если произойдет коротыш или пробой изоляции на корпус все заискрит и згорит а что с человеком будет не знаю
мы испытываем выключатели их изоляцию 29кВ там и так шипеть начинает токи утечки 40-70 мА бывает и выше

я просто не магу никак представить какая изоляция у ксенона
можеш фото скинуть никогда не видел ксенон тока как светит видел и все а всю схему не видел
3BePb
mujik01
Вот маленькая фотка как у меня стоитsmile.gif
CCCPvivat
Цитата(mujik01 @ 27.7.2009, 16:51) *
Цитата(CCCPvivat @ 27.7.2009, 6:53) *
скажу как автоэлектрик. ксеноновый набор обычно продаётся со схемой внутри. Схема простейшая. Ничего замудрёного нет. Генератор после установки ксенона наоборот разгрузится ибо ток потребляемый ксеноном ниже чем обычная лампочка ильича. Другое дело, что ксеноновый блок преобразует напругу из 12 вольт в примерно 27000 вольт, так что высоковольтные провода от блока до лампочек лучше не трогать(оставить как на заводе) или накладывать сверхизоляцию))))) Полярность путать нельзя, иначе работать не будет. Ня лично против ксенона, тк геморно с ним, особенно когда один глаз погаснет, и ты так и не поймёшь, в чём дело(лампочка или блок, а блок не так уж и просто прозванить).


27киловольт чет многовато помоему я работаю испытателем максимальное напряжения с которым мы работаем 100киловольт при испытании все трешит и шипит как незная что на пол метра подходить нельзя а от такого звука ни какой дурак не подойдет ближе чем на метр
представляю какие в ксеноне изоляторы и изоляция должна быть для примера обычная изолента (синяя) один слой её выдерживает 2киловольта на 27кВ скока наматать надо и какая родная изоляция должна быть
не может быть чтоб ксенон на 27кВ работал представь что будет если произойдет коротыш или пробой изоляции на корпус все заискрит и згорит а что с человеком будет не знаю
мы испытываем выключатели их изоляцию 29кВ там и так шипеть начинает токи утечки 40-70 мА бывает и выше

я просто не магу никак представить какая изоляция у ксенона
можеш фото скинуть никогда не видел ксенон тока как светит видел и все а всю схему не видел


и тем не менее это факт. вопрос на засыпку, какое напряжение выдаёт обычная катушка зажигания? явно не 12в и даже не 220. 27киловольт это не точная единица а примерная(точную не помню, но в инсталке должны быть тех.характерестика). а то, что она током может убить это факт, поэтому от ксеноновой лампочки до блока идут специальные провода, которых нежелательно резать и переизолировать(изоляция тоже негерметична, и пробивать будет будь здоров...........)
vbfvbf
Народ, подскажите, при подключении противотуманок должно быть какое-то реле....Че это за реле?(че оно даёт) Где его взять? Есть ли у кого схема?
Axel-ViP
Цитата(pau62 @ 26.7.2009, 22:51) *
в родной оптике ксенон слепит.
состоит набор из 2-х ламп и блоков розжига и кой-какой мелочевки.
у би-ксенона есть дальний свет.

Начнём с того что к родной оптике ксенон и не подойдёт!
Самый простой выход (можно назвать это переходником под современные (3х пальцевое крепление) галогенки) - оптика от нивы! Идеально подходит! проверенно!
Смотрится так (ближний)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.