Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не можем прокачать
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
napeHeK
Сообственно описываю ситуацию.

Тормозов на М-ке почти небыло - схватывалось одно колесо переднее. Сегодня прокачивали. Передний контур нормально прокачался - педаль стала "уператься". А когда стали прокачивать задние, все только ухудшилось. Педаль после слива воздуха и закрытия штуцера стала упираться сначала на первом качке, при следущей итерации на третьем и так далее по возростанию. Когда пузыри перестали выходить педаль упиралась только на качке 15-ом 8/ . Сообственно задние колеса и не тормозят. ГТС прошлый хозяин сказал что менненый совсем недавно. У кого-нибудь такое было или идеи есть? Заранее спасибо.
KoresH
прошлый хозяин сказал... ну ну smile.gif имхо таки гтц
Z@por
Такая же проблема,до этого тормоза были как вкопанные,вчера начали перегонять на реставрацию в гараж,оказалось куда то делись тормоза,закончилась тормозная жидкость,залил 0 результата,почитал книжечку,там написано что надо выпустить воздух и когда будет литься жидкость закрутить,но толком так и не понял что делать что откручивать,боюсь что то сам делать,я только учусь...

И такой вопрос задние колёса у горбатого должны тормозить?А то до этого тормозили только 2 передних???
pisarev8
Прокачайте компрессором - сразу многие вопросы разрешаться!!
uraabc
Паренек! Виноват главный. Варианты: переборка ( малоэффективно) или замена.Твой ГТЦ перепускает давление из одного контура в другой.

Тормозить должны все колеса!
napeHeK
Ок, будем копать главный.
В дагонку - у меня на м-ке 92-го штуцера сзади под 10-ку ключ. У друга, чьи тормоза делаем - под 8 мм, машина 89 года. Это нормально? huh.gif

Цитата(Z@por @ 5.7.2008, 1:33) *
но толком так и не понял что делать что откручивать

Зачем в теме срешь?) Твоя "проблемма" в рукаводстве описанна.
uraabc
Если ты имеешь ввиду "прокачные" штуцера, то нормально. Они еще и на 12 бывают...
napeHeK
У нас новая проблемма, сегодня поменяли ГТЦ (не новый). Тормаза прокачались хорошо- педаль уперлась как надо,... но тормазить машина от этого не стала. Переднее одно колесо блокируется, остальный чуть подтармаживают. Что можете почоветовать? Лампачка не гаснет на приборке, типа нет давления, а педаль уперлась... чёты мы хз чё делать.

p.s. Мы на измене...
Kastet780
Цитата(napeHeK @ 9.7.2008, 19:45) *
У нас новая проблемма, сегодня поменяли ГТЦ (не новый). Тормаза прокачались хорошо- педаль уперлась как надо,... но тормазить машина от этого не стала. Переднее одно колесо блокируется, остальный чуть подтармаживают. Что можете почоветовать? Лампачка не гаснет на приборке, типа нет давления, а педаль уперлась... чёты мы хз чё делать.

p.s. Мы на измене...

если исключить дефект тормозных цилиндров,то получим или не герметичность системы,или завоздушенность.но мне кажется,что всетаки следует перебрать главный.там есть две шайбы,разворотом которых приводиш цилиндрик в не рабочее состояние.сними главный,налей в него жидкость,заткни пальцем один из периметров и нажми шток.жидкость под высоким давлением должна выстрелить из открытого отверстия.если жидкость вылетает,значит главный должен быть в порядке.тогда ищи дальше.главное не подставляй глаза под струю,будеш бегать как ужаленый.
zaz968A
А в главном воздуха нет? Вы его прокачивали? Я в своё время с этим тоже на измену садился. И ещё как показал личный жизненный опыт - чтобы прокачать тормоза, надо посностью ослабить, полностью закрутить шток гтц, а потом, как прокачаются тормоза уже регулировать его. Эх, был бы ты в Москве...
napeHeK
Цитата(zaz968A @ 9.7.2008, 23:05) *
А в главном воздуха нет? Вы его прокачивали? Я в своё время с этим тоже на измену садился. И ещё как показал личный жизненный опыт - чтобы прокачать тормоза, надо посностью ослабить, полностью закрутить шток гтц, а потом, как прокачаются тормоза уже регулировать его. Эх, был бы ты в Москве...

Расскажи поподробнее, про так что делать. Что-то я первый раз о таком слышу, или мордой ткни меня в ссылку, если не трудно.

Цитата
если исключить дефект тормозных цилиндров,то получим или не герметичность системы,или завоздушенность.но мне кажется,что всетаки следует перебрать главный.там есть две шайбы,разворотом которых приводиш цилиндрик в не рабочее состояние.сними главный,налей в него жидкость,заткни пальцем один из периметров и нажми шток.жидкость под высоким давлением должна выстрелить из открытого отверстия.если жидкость вылетает,значит главный должен быть в порядке.тогда ищи дальше.главное не подставляй глаза под струю,будеш бегать как ужаленый.

колесные цилиндрики, скорее всего, нормальные ибо колесики хоть немного, да тормозят.
если бы воздух, то педаль бы не упералась.
если не герметичность, то сообственно тоже самое... провалилась бы.

спасибо за совет, поробуем так сделать - проверить гтц. А про струю, это по сообственному опыту предупреждаешь? =)
ANDRU
Может кто мне пасаветует что делат, праблема в том что я поминял все целиндрыи пракачял тормозаб все работает гуд но греются передние тормоза! Пасаветуйте что делать плиз!
napeHeK
Цитата(ANDRU @ 10.7.2008, 0:43) *
Может кто мне пасаветует что делат, праблема в том что я поминял все целиндрыи пракачял тормозаб все работает гуд но греются передние тормоза! Пасаветуйте что делать плиз!


гайку ступицы отпусти

как это относиться к данной теме? блин, что, теперь все боятся темы создавать чтоли?
uraabc
Паренек! Раз уж глядеть, то глядеть все. Я бы проверил РТЦ блокирующегося колеса ( думаю он подзакис).
Из личного опыта ( почти анекдот). У приятеля прокачивали тормоза. Все гуд, но переднее левое плохо тормозит. Заменили РТЦ - без изменений, заменили трубку и стало тормозить. Снятую трубку я спокойно продувал ртом! Анекдот!
Kastet780
Цитата(uraabc @ 9.7.2008, 22:53) *
Паренек! Раз уж глядеть, то глядеть все. Я бы проверил РТЦ блокирующегося колеса ( думаю он подзакис).
Из личного опыта ( почти анекдот). У приятеля прокачивали тормоза. Все гуд, но переднее левое плохо тормозит. Заменили РТЦ - без изменений, заменили трубку и стало тормозить. Снятую трубку я спокойно продувал ртом! Анекдот!

сто пудов согласен.трубки тоже продуть не мешало б.

а на счет струи,попробуй,и сам убедишся,что лучше лицо в сторону.это я совет дельный даю! wink.gif
napeHeK
Цитата(uraabc @ 10.7.2008, 1:53) *
РТЦ блокирующегося колеса ( думаю он подзакис).

Я наверное не совсем точно выразился, блокируется - имеется ввиду хорошо тормозит.)

Можно проверить как-нить трубки? Типа давление на концах например, или ещё что-то?
Kastet780
Цитата(napeHeK @ 10.7.2008, 9:50) *
Цитата(uraabc @ 10.7.2008, 1:53) *
РТЦ блокирующегося колеса ( думаю он подзакис).

Я наверное не совсем точно выразился, блокируется - имеется ввиду хорошо тормозит.)

Можно проверить как-нить трубки? Типа давление на концах например, или ещё что-то?

у меня было,что трубка заднего периметра на главном была чуть не дожата.оно просто мокрело понемногу.вот и подсасывало воздух.открути трубки с двух сторон и продуй насосом,или ртом.просто дунь в них.может там че залипло.у меня когда манжет полетел,там какието частички находились.
napeHeK
Мы тут водой прокачали систему вместо тормазухи. Можно её в таком состоянии на недельку оставить, или сливать?
Dedok
Долго перед этим думали?
napeHeK
Цитата(Dedok @ 13.7.2008, 20:35) *
Долго перед этим думали?

Отвечать вопросом на вопрос - плохая привычка. Я не спрашиваю "А можно ли так оставить, а то водичка то поприкольнее?". И, согласись, ты не знаешь почему я так сделал, потому нефиг тут выёживаться.
Dedok
Цитата(napeHeK @ 13.7.2008, 18:50) *
Цитата(Dedok @ 13.7.2008, 20:35) *
Долго перед этим думали?

Отвечать вопросом на вопрос - плохая привычка. Я не спрашиваю "А можно ли так оставить, а то водичка то поприкольнее?". И, согласись, ты не знаешь почему я так сделал, потому нефиг тут выёживаться.



Не обижайся, но вряд ли найдутся здесь умельцы заливающие нештатные жидкости (ослиную мочу например) в свою машинку.
Так что вопрос скорее всего останется без ответа...
KoresH
блин, ну сам подумай? Чем вода отличается от тормозухи? По сути только температурой кипения... если на нем не ездить, то можно так оставить, иначе при резком торможении с сотки например вода закипит, следовательно в системе будет полно воздуха... педаль проваливается и приехали smile.gif
napeHeK
Цитата(KoresH @ 14.7.2008, 12:38) *
блин, ну сам подумай? Чем вода отличается от тормозухи? По сути только температурой кипения... если на нем не ездить, то можно так оставить, иначе при резком торможении с сотки например вода закипит, следовательно в системе будет полно воздуха... педаль проваливается и приехали smile.gif

Я это понимаю, но, вода, в отличии от тормазухи, еще и приводит к карозии всей системы, вот я и думаю, насколько быстро.

А ещё она может замерзнуть и вытечь через щели, ибо плотность меньше. Ну и про пар это конечно главное.)
Dedok
Тут с водичкой очень существенный заморок: теперь её оттуда достать и полностью надо.
Единственный путь - слив и длительная продувка всех ветвей магистрали сухим воздухом.
Можно попытаться перед этим промыть систему спиртом, но не пробовал подружить тормозуху со спиртом.
Он очень гигроскопичен.
Так что работёнка тут просматривается если есть желание восстановить систему грамотно.
pau62
Спирт рекомендуют для промывки системы, но это когда залита дот3-дот4.
Если там БСК, то я вообще не знаю, чем эту хрень мыть.
отсоединенные трубки и цилиндры от БСК удавалось отмыть ацетоном,
но резиновые трубки он испортит.
Так что заливание воды- весьма недешовая идея.
надо систему перебирать полностью.
napeHeK
А если прокачать тормозухой и поездить. Вода из-за меньшей плотности соберется у колесных цилиндриков и испариться. А потом еще раз прокачать.

Мы и так будем менять трубки и главный.
Dedok
Цитата(napeHeK @ 14.7.2008, 12:05) *
А если прокачать тормозухой и поездить. Вода из-за меньшей плотности соберется у колесных цилиндриков и испариться. А потом еще раз прокачать.

Мы и так будем менять трубки и главный.



Задай себе вопрос: куда воде испаряться?
Тормозная система после главного герметична.
pau62
Цитата
А если прокачать тормозухой и поездить. Вода из-за меньшей плотности соберется у колесных цилиндриков и испариться. А потом еще раз прокачать.

Мы и так будем менять трубки и главный.


Вопрос в том, какая тормозуха.
ДОТ впитывает воду в небольших количествах (правда теряет свои качества)
и при многократной замены воду выведет, а вот че с ржавчиной-то делать?
Если менять трубки и гтц, то чего стоит перебрать или поменять колесные цилиндры? да и шланги до кучи, и залить ДОТ4

По меньшую плотность воды - откуда инфа?
SpecNaz
Вопрос, подскажите размеры тормозных шлангов? Я думаю шлангам за месяц стояния капец пришел от воды(...
И какие брать? читал тут в некоторых темах что ставят Вазовские, но с переходниками...
Dedok
На унитаз садиться не боязно?
Там резина в стыках и бачке похуже и в воде не месяц.
Смыть ведь может клиента.

Меньше всего гемору с родными шлангами. Если нет их - танцы с бубном.
Я по крайней мере не замерял размеры и резьбы. Пока.
SpecNaz
Цитата(Dedok @ 15.8.2008, 23:43) *
На унитаз садиться не боязно?
Там резина в стыках и бачке похуже и в воде не месяц.
Смыть ведь может клиента.

Меньше всего гемору с родными шлангами. Если нет их - танцы с бубном.
Я по крайней мере не замерял размеры и резьбы. Пока.

Умничать никто не просил.Дешевые понты идите кидайте в другом месте.
Kastet780
Цитата(SpecNaz @ 15.8.2008, 11:14) *
Вопрос, подскажите размеры тормозных шлангов? Я думаю шлангам за месяц стояния капец пришел от воды(...
И какие брать? читал тут в некоторых темах что ставят Вазовские, но с переходниками...

размер не знаю,но резьбы разные,на вазе меньший диаметр.одно время зазы шли с вазовским главным.там были переходники на заз трубки.а вообще на украине производят все шланги и трубки на заз.я себе покупал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.