Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аккумулятор в мотоотсеке
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Parabelum
Кто нибудь занимался переносом аккума в мотоотсек?Я слышал ,что изза длинного (2,5 метра) плюсового провода теряется часть энергии во время пуска. Если кто переносил - -опишите что и как.
IgL
впринципе перенести не трудно, просто снимаешь его и несеёшь в мотоотсек. один провод прикручиваешь к кузову или двигателю (это "-"), тока надо хорошо прикрутить. Другой кидаешь на стартер (это "+") вот и все готово. Меня интересует как такое тепло от двигателя влияет на аккум? и вообще безопасно его тама держать?
DJ_Technic
Исходя из того что большенство автомобилей ездят с аккумом в моторном отсеке... Можно сказать что все будет ок... Хотя исходя с другой точки зрения летом будет немного испарятся электролит а зимой тепло даже пользу будет приносить потому как теплый аккум имеет большую плотность электролита.
golder
Цитата
Кто нибудь занимался переносом аккума в мотоотсек?Я слышал ,что изза длинного (2,5 метра) плюсового провода теряется часть энергии во время пуска. Если кто переносил - -опишите что и как.

Я занимался.

Сначало отодрал с багажника его крепление, выровнял, покрасил и прикрутил под капотом слева на полочке.
Взял минусовой родной провод, кинул его на стартер, провел за двигателем и вывел к аккуму на +.
Его длина как раз подходит.
Взял новый минусовой провод и соеденил с массой и минусом аккума.
Родной плюсовой не трогал.

Переносил аккумулятор уже на двух машинах и всё ОК.

Езжу каждый день, жара у нас до +45, в день проезжаю часто до 100 км по бездорожью.
аккум проверял,- ничего не выкипает.

Только у меня стенка из тонкого железа прикручена к краю полочки, отделяет двиг от аккума.
Если напрямую, то от него жар сильный идёт.

Так что переносите на здоровье и ездите. smile.gif
pau62
Дык ясно дело, сразу аккумулятор не сдохнет, ну и не выкипит сразу.
Но всеж температура на срок его жизни влияет безусловно.
Поэтому для переноса надо иметь веские причины.
Падение напряжения на кабеле к ним не относится - у запора эта проблема решается толстым кабелем - сечение 40-50мм2
против 10-16 у прочих машин.
Так что хотца спросить у автора - что, все прочие проблемы решил уже?
если нет, не трать силы и мозг на эти переносы.
golder
Сразу , не сразу... уже второй год езжу.

При том есть ещё один +, в багажнике освобождается место.

И уже не думаешь, когда грузишь что то тяжелое и крупное, не убьёт ли груз аккум.
napeHeK
На последних М-ках он уже там и стоял. А вот ушастики... там же другая система циркуляции воздуха. Опять же, есть двигатели с нагнетанием, есть с выдуванием. Для каждой модели можно найти место похолоднее. Я буду переносить акб под капот. Запаска и так уже у меня в багажнике живет - ни могу когда там тесно. Единственное - жалко придется переносить кнопку отключения массы (инвалидная у меня М-ка), не тянуть же к ней провода через всю машину. Зато до стартера рукой подать.

p.s. И чтобы уж до конца сказать всё что я знаю.
Вот ссылка на обсуждение этой темы в киеве

Надеюсь я смог чет-то вам помочь.
golder
А я тянул массу через всю машину, новый провод....

Хотя можно родной плюсовой использовать.
Arsen(968M)
Да было дело, хотел как-то освободить багажник, и так я акк ударял пару раз там, а теперь боюсь за него, думаю ставить обратно...
Coolers
Не знаю, я перенес акум))) Все норм) Правда слышал, что у ЗаЗа передок легкий, а акум перенесеш, и может ухудшится управление...Не знаю...
Arsen(968M)
Да ну бред какой-то, аккумулятор весит то 15-20 килограмм, мне кажется это ничего не меняет ИМХО
Coolers
Да я сам не приверженец этой теории (о как сказал то smile.gifsmile.gifsmile.gif). Просто где то читал. В реалности эту проблему не ощущал вроде.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.