Цитата(ЛУАЗ @ 9.8.2008, 23:43)
Пра-а-аильна! Я со смехом смотрю на всякие Ниссаны-Патрули и Патриоты-УАЗы. Кузов задран чуть ли не на второй этаж, а под пузо глянешь - все равно между колесами ось торчит, да еще с карданом свисающим. Просвет не больше полдиаметра колеса. Так что все это бутафория.
Во первых, кузов задирают не только и не столько для того, чтобы в колее не сесть, это делается для сильно пресеченной местности. Во-вторых, когда по земеле/снегу волочатся две балки - это не то, когда по земле волочится почти все плоское днище. И если машину на это плоское днище усадить, то лопаткой под мостами уже не подкопаешь, да и сами эти балки более неубиваемы, чем рычаги. Но и карда опять же уязвимое место. Так что везде свои плюсы и минусы.
Цитата(ЛУАЗ @ 9.8.2008, 23:43)
А у ЛУАЗа рычаги + колесные редукторы позводяют хоть посередине приличный просвет получить. Грамотный инженер и больше бы получил. У нас во дворах в Питере чтобы проезду мешать такие полусферки ставят, так я их аккуратненько под пузо пропускаю. А колесики 14 (х205) дюймов я себе поставил, только передние арки подрезать пришлось - на ухабах пробивало. Смотрится гораздо приличнее, да и ходит мягче и устойчивее, только резины типа елочки пока не нашел.
У уазика тоже есть мосты с колесными редукторами