Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЗАЗ 965 №66021
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
Cfinks
Всем доброе время суток!

Собственно приобрел прошлым летом Запорожец 965 бежевый, 1964 года, состояние в принципе неплохое(хранился в гараже, ржавчины почти нет), но двиг судя по всему стоит неродной. Пока занималься практически только оформлением в Гибдд и немножко пробовал завести.
По ПТС модель двигателя 966МР 23лс, никакой информации я по нему не нашел, как его отличить от других двигателей не знаю, потому прошу помощи в идентификации двигателя.

Еще хотелось бы узнать есть ли смысл заводить его и приводить в полностью рабочее состояние, если планируется полная разборка и сборка уже в адекватном состоянии?

Ну и вообще симптомы: искра то есть, то нет (видимо проблемы с электрикой), двигатель прокручивается но не заводится, была сломана крышка трамблера (поставил другую), заменил свечи на те, которые вроде подходят на Зазы. Что можете посоветовать?

ЗЫ: фотографии только такие, фотал в прошлом году в заваленном хламом гараже.. Сейчас постараюсь поставить на ход и перегнать в более удобное помещение (в саду построил капитальный гараж 6х9м специально для реставрации зазика smile.gif)
ЗЗЫ: ну и собственно приму любую помощь в виде запчастей или золотых рук в родном Екатеринбурге smile.gif
IgL
поздравляю с приобретением! и желаю успехов в реализации твоих желаний, а насчёт двигателя я б завёл, но сильно не старался бы его ченить если ты всё равно всё будешь перебирать )
Z@por
Рульный аппарат,тоже ща свой делаю капитально,подзатрахался слегка с ним но бороться буду до последнего,хочу отреставрировать.УДачи!!!!
Sabotazh
может двиг то бодрый! не к чему разбирать рабочий мотор-снизится ресурс....
Cfinks
Двиг врядли бодрый, единственный вариант - то что двиг меняли на новый и не сильно его ушатали, вот потому и стоит вопрос, как узнать какой двиг стоит, совпадает ли он с ПТСными данными и ставили ли такой на горби на заводе..
ЗЫ: в советском ПТС была отметка по смене двигла в 78г на "заз-968", что оч удивительно, видимо скорее всего стоит сороковка, по фото кто нить может определить? smile.gif
Ну и вообще несостыковки - по лс и году - стоит мемз965( ну или 966, но тогда по птс был бы ЗАЗ 965А и 27 лс), по птс - мемз 966мр, по советскому птс - сороковка.. Как по внешнему виду определить?
череп
Цитата(Cfinks @ 21.7.2008, 23:27) *
Двиг врядли бодрый, единственный вариант - то что двиг меняли на новый и не сильно его ушатали, вот потому и стоит вопрос, как узнать какой двиг стоит, совпадает ли он с ПТСными данными и ставили ли такой на горби на заводе..
ЗЫ: в советском ПТС была отметка по смене двигла в 78г на "заз-968", что оч удивительно, видимо скорее всего стоит сороковка, по фото кто нить может определить? smile.gif
Ну и вообще несостыковки - по лс и году - стоит мемз965( ну или 966, но тогда по птс был бы ЗАЗ 965А и 27 лс), по птс - мемз 966мр, по советскому птс - сороковка.. Как по внешнему виду определить?

Принимай поздравления.
Если плохо разбераешься,мой тебе совет найди человека который хотя бы сделает диагностику и скажет во что это тебе выльется, а решать тебе. Может там нужно заменить колечки, манжеты, масло, да по мелочевке что-то, почистить- и поехал.
mafiosi777
не 40ка точно, наверно 30ка
Cfinks
Сходил сегодня, на двигателе действительно написано 966МР, есть у кого информация по нему?
Еще вопросы: какие можно поставить свечи (поставил А13, вроде не то), и как проще всего прикрутить полуось( не встает на место - полуось длиннее, чем расстояние до места крепления); кому не сложно можно ссылками.

ЗЫ: в том году заз перевозил, ставил в гараж, заводил - под ним было сухо; сегодня поглядел - под зазиком лужица, да и вообще весь низ под двигателем в масле, что может быть не так?
IgL
насчёт свечей лучше всего подходят А23, а насчёт масла то либо винты раскрутились либо прокладка расохлась.
Flipper
Движок точно тридцатка. Вот и вся инфа,которая нужна. Слабенький жеш, такие ставили давным давно-запчастей не найдёшь,в отличие от сороковки. Так что хороший совет-это найти сороковку с документами и поменять, всё оформив. Полуось, которая не встаёт, раньше там стояла? Если её наклоняли вниз, то возможно что захотели выпасть сухари и сдвинулись с места, пошеруди там, покрути, можт и встанет, если нет, то надо аккуратно вынуть, поставить сухарики на место (там видны пазы для них, не ошибёшься) и также аккуратно вернуть всё обратно, другого ничего не должно быть.
Dimon77
В связи с тем, что я предпочитаю заниматься публичным онанизмом,а так же
В связи с тем, что Я ссыкунявое анальное брехло которое ссыт предъявлять свои претензии в лицо участникам форума и в частности представителям администрации, я постараюсь тут больше не появляться.

Пойду задушу ужика и простирну партки
psixoz
Ездил к Сане. Двигатель 30ка, вентилятор на выдув. Завели, подрегулировали зажигание, полуоську на место поставили, но не прикрутили из-за отсутствия болтов =)
Cfinks
Полуось прикрутили, своим ходом из гаража выехали, а заехать не смогли smile.gif
Сначала появилось подозрение на траблы с двиглом - пропускает 1 цилиндр (больше обороты - чаще дергается), потом подозрение пало на коробку - чего то закусывает. вывешиваешь колесо - крутишь рукой, крутится до определенного момента и упирается, дальше не крутится. параллельно пощелкивает что то. Попытались заехать обратно - включаешь передачу - хрустит, дергается и не едет, предположительно наелось сцепление.
Ну собственно закатили в гараж, оставили дальше ждать звездного часа..
Кто что посоветует?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.