Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с сцеплением
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Gonza
Приветствую всех! У меня проблема со сцеплением, поменял подшипник сцепления и фередо, и после прокачки выдавило поршень рабочего цилиндра. В чем может быть причина? может что ни так установил? Заранее спасибо за помощь!
volodya@ntagil
Наверное я поздно пишу. У рабочего цилиндра сцепления внутри стоит стопорное кольцо,которое не дает поршню выпасть изнутри.
zzzziper
во первых, да, стопорное кольцо, а во вторых даже если его нету, при правильной регулировке штока он не выдавится. Короче вывод- не правильная регулировка, т.е. огромный свободный ход. Надо натянуть шток.
eris82
Как раз в тему. Вот у меня немного другая проблема. Оченнь быстро изнашивается пята конусная (она там алюминевая), в рабочем цилиндре сцепления. За 2 года уже вторую поменял. В чем может дело?
Dedok
Скорее всего несоосность цилиндра со штоком.
При ней да при порванном пыльнике грязь служит абразивом.
dv_system
рекомендую заправить поршень, засунуть шток, и отрегулировать вилку на свободный ход 3-4 мм при помощи регулировочных гаек,

в связи с тем, что новые диски сцепления госту не отвечают, то скорее всего он немного толще стандартного, и наверняка придется скручивать упорную гайку до самого конца резьбовой части штока, что не страшно
eris82
С регулировкой сцепления я возился не мало. так что на свободный ход, -отрегулировал (когда ставил новую пяту). скорей всего я думаю несоосность цилиндра со штоком. узнать в какую сторону "кривит" -я могу. Но как лечить? может подкладывая шайбы под цилиндр?
Dedok
Скорее всего да.
У меня этот дефект был не особо нахальным.
Перед установкой поршенька нелишне будет смазать стенки цилиндра литолом чтобы он не тёрся там посуху.
Перекос хоть и малый там по любому будет - рычаг вилки пяты ходит по окружности.
Kpolik
Люди, подскажите пожалуйста! Я опытный автоэлектрик, но в механике честно говоря полный чайник... Ситуация такая: купил 968м, 1 день он побегал, а потом что-то случилось со сцеплением - такое ощущение что педаль болтается просто на пружинке... Короче говоря не выжимается совсем. Что могло случиться? Как это лечить? Что и где смотреть? И ещё вопрос: что заливать в бочёк сцепления?
Vitalyok
Цитата(Kpolik @ 10.1.2009, 11:13) *
Люди, подскажите пожалуйста! Я опытный автоэлектрик, но в механике честно говоря полный чайник... Ситуация такая: купил 968м, 1 день он побегал, а потом что-то случилось со сцеплением - такое ощущение что педаль болтается просто на пружинке... Короче говоря не выжимается совсем. Что могло случиться? Как это лечить? Что и где смотреть? И ещё вопрос: что заливать в бочёк сцепления?

Заливать тормозуху, например ДОТ4. проверь всю систему на герметичность. Удели особое внимание рабочему целиндру.

У меня проблема такого рода, я не могу на ходу переключаться на передачу ниже, напримр для торможения. Переключается только когда притормозиш до 20 кмч. В чем может быть проблема?
volodya@ntagil
Я думаю пора менять синхронизаторы в коробке. Шестерни не успевают уравнять скорости и поэтому ты не можешь переключится.Попробуй проверить так: при переключении держи нажатым сцепление дольше обычного.Я так до ремонта спасался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.