Всем привет ) Вот, решил присоединится к вашему замечательному клубу зазолюбов и приобрел себе Запорожец )
Мой коняка мне безумно нравится, уже не раз выгребал меня из, казалось бы, непроходимых мест. Впечатления сугубо положительные ) Опыта езды на иномарках, да и вообще, на чем либо, не имел, так что ездовые качества ЗАЗика меня вполне устраивают )
С чем столкнулся.
Для начала с разряженным акумом. Пришлось брать новый.
День отъездил. Выяснилось - акум не заряжается. Поменял ремень генератора.
Подозрения. Не заряжается и сейчас. Может посоветуете, или подскажете, в чем может быть проблема? Грешу на проводку.
В дождь салон протекает отовсюду. Течет из под приборной панели, через уплотнители дверок. В общем, весело )))
Попытался завести печку. Оттянул рычажок, подождал 45 сек, включил второй режим. Шумело. Долго ждал тепла. Так ничего и не дождался. Появился характерный запах прогретой спирали, но тепло так и не стало. Выключил. Подскажите, где что нужно ковырнуть, чтоб не мерзнуть?
Что порадовало:
Хозяин за ЗАЗиком следил и делал все, что бы тот ездил )
Я в своем агрегате еще плохо разбираюсь, но так понял, что бывший хозяин влепил дополнительное охлаждение двигла.
Так же, обнаружил кнопку принудительного охлаждения маслянного радиатора ) Шумит здорово )
На ушане стоит 40-сильный движок. Радует ))
С ЗАЗом мне достался полный сарай запчастей ) А именно: Генератор, два карба, две коробки передач, корзина и диск сцепления, 2 рем-комплекта новых, крылья, капот, крышка багажника, фары и много-много всего по мелочи. Волосы встают дыбом, если придется что-нибудь из этого менять )
А вот собственно и сам Ушан )