Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой 968-ой
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Огуретрикс
Всем привет ) Вот, решил присоединится к вашему замечательному клубу зазолюбов и приобрел себе Запорожец )
Мой коняка мне безумно нравится, уже не раз выгребал меня из, казалось бы, непроходимых мест. Впечатления сугубо положительные ) Опыта езды на иномарках, да и вообще, на чем либо, не имел, так что ездовые качества ЗАЗика меня вполне устраивают )
С чем столкнулся.
Для начала с разряженным акумом. Пришлось брать новый.
День отъездил. Выяснилось - акум не заряжается. Поменял ремень генератора.
Подозрения. Не заряжается и сейчас. Может посоветуете, или подскажете, в чем может быть проблема? Грешу на проводку.
В дождь салон протекает отовсюду. Течет из под приборной панели, через уплотнители дверок. В общем, весело )))
Попытался завести печку. Оттянул рычажок, подождал 45 сек, включил второй режим. Шумело. Долго ждал тепла. Так ничего и не дождался. Появился характерный запах прогретой спирали, но тепло так и не стало. Выключил. Подскажите, где что нужно ковырнуть, чтоб не мерзнуть?

Что порадовало:
Хозяин за ЗАЗиком следил и делал все, что бы тот ездил )
Я в своем агрегате еще плохо разбираюсь, но так понял, что бывший хозяин влепил дополнительное охлаждение двигла.
Так же, обнаружил кнопку принудительного охлаждения маслянного радиатора ) Шумит здорово )
На ушане стоит 40-сильный движок. Радует ))
С ЗАЗом мне достался полный сарай запчастей ) А именно: Генератор, два карба, две коробки передач, корзина и диск сцепления, 2 рем-комплекта новых, крылья, капот, крышка багажника, фары и много-много всего по мелочи. Волосы встают дыбом, если придется что-нибудь из этого менять )

А вот собственно и сам Ушан )
Cartman
Запорожец понравился. rolleyes.gif
По поводу зарядкт - поменяй реле-регулятор (чёреая коробочка в правом углу стенки моторного откеса).
Ставь от классики - по идее должно помочь.
МИХАЛЫЧ
заз хороший ты с руля только снеми эту хрень
Жука :) V.K.
да поздравляю ) надеюсь достойный зазовод. вот только решётку фтопку, а птичку оставь )
SHPROT
А фонарь заднего хода работает? Прикольно, он стоит на месте, куда кривой втыкается. biggrin.gif
Огуретрикс
Цитата
заз хороший ты с руля только снеми эту хрень

Снял )) Купил кожанную оплетку от семеры, зашнуровал, смотрится зачетно )
Вопрос, кожух на рулевую колонку существует, или это все так и должно смотрется, как остов обгоревшего Терминатора?
Цитата
По поводу зарядкт - поменяй реле-регулятор (чёреая коробочка в правом углу стенки моторного откеса).
Ставь от классики - по идее должно помочь.

Спасибо за совет, на днях навещу магазинчик )))
Я то наивный надеялся, что на ЗАЗ у нас хоть что-нибудь продается. Спросил продавца: "Есть на ЗАЗ запчасти", на что мне ответили - "На иномарки запчасти не возим" )))
Цитата
да поздравляю ) надеюсь достойный зазовод. вот только решётку фтопку, а птичку оставь )

Спасибо ) Я думал что решетка там на месте. )) Знач сниму )
Цитата
фонарь заднего хода работает? Прикольно, он стоит на месте, куда кривой втыкается.

Нет, не работает. Так же не работает дальний свет на левой фаре. Лампа цела. Ток не подводится. Где там концы - не знаю, проводку всю Кулибин под себя подкрутил, теперь там хрен что найдешь. По его, с кривого ему никогда заводить не приходилось. Думаю и мне не понадобится. Но спасибо, теперь я знаю, куда кривой пхать в случае чего )))

Что сделано:
Только домой поднялся. Поменял свечи. Старые были в ужасном состоянии. Холостой ход теперь уверенней, и не глохнет после проворота стартера. Заводится стал лучше.
Судя по книжке, снял и почистил воздушный фильтр. Вот только я не понял, это действительно и воздушный и маслоуловитель в одном флаконе? Выгреб оттуда пару тонн мазута. Это грязь или я сотворил нечто ужасное? )
Проверил проводку на факт утечки. Нигде не утекает. Значит либо реле либо сам генератор ф топку.

Вопрос. Что делать с запаской?? Она совсем криво в багажнике умещается. Слева ей акум мешает, справа какой-то металлический кожух. Вертикально, как красиво показано в книжке на картинке, она ни за что в жизни не встанет.
И что делать с печкой? Не греет зараза. Или ждать нужно не менее получаса? ) Посоветуйте )
Какое масло в него лить? В моторного отсеке лежит полтарашка с остатками, но определить на вкус и цвет, что это за масло - не удалось )
Может стоит слить то, что сейчас залито и залить новое?

P.S. Тону. Подскажите, от чего подойдут уплотнительные резинки на дверцы?
МИХАЛЫЧ
такое масло которое заливали раньше уже нет, ты бери масло у которого самая большая вязкость
_vladislav_
Запаску кидай в багажник тогда.
в воздушном фильтре должно быть масло.воздух через него фильтруется.

ты хочешь сказать,что аккум у тебя рядом с двигателем?если да,то я считаю так удобней намного)

заз четкий у тя=)
mafiosi777
масло лей 15w40 нормальное, уплотнители если на периметр двери то от ваз 01 или от нивы, от 8ки не ставь, а то двери не будут закрываться. я вместо масляного фильтра поставил нулевик, потому что из оригинального масло через верх брызгало. теперь насчет генератора: сначала прозвони проводку, если дело не в ней то поменяй реле-регулятор, потом заведи, дай газу немного и попроси кого-нибудь чтобы клеммы с аккумулятора сдёрнули, если заглохнет, то дело скорее всего в генераторе, точнее в селеновом выпрямителе. это такая полукруглая хрень с рядом пластинок. либо поменяй его либо целиком генератор, раз он у тебя есть запасной, потом повтори предыдущую операцию.
Cartman
Не не не! 20В50, только его!
Огуретрикс
Цитата
в воздушном фильтре должно быть масло.воздух через него фильтруется.

Я когда вскрыл, там масла было две капли. Думал что оно там лишнее, вылил. Надеюсь ЗАЗ за день, с сухим фильтром не угробил. Подскажи пожалуйста, сколько масла лить в фильтр?
Цитата
Запаску кидай в багажник тогда.
ты хочешь сказать,что аккум у тебя рядом с двигателем?если да,то я считаю так удобней намного

Может так и удобней )) Но ты неправильно понял )) Акум у меня в багажнике справа по ходу движения, а слева кожух металлический, все это вкупе, мешает запаске нормально там расположиться. Но я так понял по твоему посту, что запаску можно расположить в моторном отсеке?
Цитата
теперь насчет генератора: сначала прозвони проводку, если дело не в ней то поменяй реле-регулятор, потом заведи, дай газу немного и попроси кого-нибудь чтобы клеммы с аккумулятора сдёрнули, если заглохнет, то дело скорее всего в генераторе

Проводку приборчиком проверяющим утечки - проверил. Прибор говорит все в норме. А вот насчет остального... У меня в бардачке фигнюшка есть, массу отключает. При заведенном двигателе снимал с массы, двигатель тут же глох. Значит проблема в генераторе либо реле. Меня просто сбили с толку, сказали, что такой способ - фигня на постном масле. Теперь, благодаря тебе окончательно разобрался. Пойду реле покупать. Ох как не хоцца генератор новый устанавливать.. Это очень сложно?

Пы. Сы. Сегодня после работы, решили с напарником ударить по местному бездорожью, за одно грибочков поискать ))) Грибов не нашли, набрали лещины и свернули на танко-гусинечный тракт.. по другому не назовешь. Колея выше ЗАЗа ))) Я не знаю, каким чудом, но мы перли и перли! ЗАЗ мотало как щепку, но мы все перли ) В конце концов приперли к концу этого тракта и застряли в жижке. Туда, обратно, не помогло. Толкал, не выталкивался. И нет блин дуракам, взять да откопать чуток колесо.. Не, с какого-то перепугу заглушили двигло, решили так потолкать. Ну а тут и всплыл, чтоб его черти драли, генератор этот. В общем, вытолкать не вытолкали, да еще и не завелись.. ((( Глушь, лес кругом, места незнакомые, темнеть начинает... Закрыли машинку, взяли с собой монтировку, от волков отбиваться и пошли пешком. Позвонили тестю, он на Урале за нами, потом мы все на Урале за ЗАЗом. Прикурили, завели, поехали.... Заглохли ))) Больше ЗАЗ издевательств не выдержал, прикуриваться отказался. Пришлось оставить его в поле. Грязные, злые, усталые и мокрые (начался дождь) поехали домой. Завтра снимаем акум с Ниссана напарника и едем выручать ЗАЗ )))
После этой поездки мы поделили мое сердце с ЗАЗом на двоих!! )) Проехать ТАМ... ЗАЗ совершил чудо! )
Огуретрикс
Вопрос: Как отрегулировать дверки? Они у меня опустились. Чувствую, что если еще немного похлопаю, то они отвалятся )
И есть ли какая-либо замена рулевым тягам? Или только родные нужно искать?

Все сделал как было сказано. Завел, погазовал, сбросил клемы. Двигло не глохнет. Но и акум не заряжается, это 100%. Что делать? Прибор показывает что утечек в проводке нет. Я отчаялся. Подскажите.

Просьба: Народ, если есть у кого, выложите пожалуйста схему зарядки аккумулятора. Схема электрооборудования есть, а вот зарядки схемы нема.
И еще: От какой клемы генератора идет провод на зарядку аккумулятора? Какой провод. Хочу прозвонить. Может где обрыв.

Почитал, порылся. Попробую для начала зачистить контакты на родном РР. Как определить после проделанной процедуры, пошла зарядка или нет? )
Sabotazh
погоди, двигло не глохнет без акумы? 100% гена и реле впоряде, рой в другом месте....
_vladislav_
запаска кидается справа от двигателя по ходу движения авто.
Огуретрикс
Цитата
погоди, двигло не глохнет без акумы? 100% гена и реле впоряде, рой в другом месте....

Какой из проводочков от гены ведет к акуму? Их там три. Цвет мне нужен. Кто знает, подскажите. Может там обрыв.
Купил РР от классики. Пока решил не ставить, вроде и родное живое. Зачистил контакты.
Кстати, при движении и даже на холостых оборотах, лампа работы гены не горит. Значит все в норме. Уффф... Лучше б реле...
CrusadeR
Огуретрикс ты сам откуда? У тебя смотрю калужские транзиты на Зазике. По поводу зарядки- почитай мой пост здесь. Как ставить в Заз жигулевский регулятор я лично не представляю! Там же таблетка, крепящаяся на генератор под крышечку, а у Заза- отдельное реле. По поводу запчастей- в Калуге найдешь любые новые. От аккума к РР идет зеленый провод, от РР до гены- желтый.
ЗЫ если ты из Калужской обл- с удовольствием глянул бы твой Заз) Опыт по электрике есть- и на Таврии (менее успешно) и на ушане (на 100%) я ее поборол))

ЗЗЫ. У тебя переварена морда на зазе. Низ- явно от эмки без выемки под запаску. Отсюда и проблемы. Под капот- не выйдет, там воздуховод мешает. Придется горизонтально в багажник!
Огуретрикс
Найт, да, у прошлого хозяина была эмка. Кое-что на Ушан он перекинул. Я то думал, как так, картинка одна, а реальность совсем другая ) Вот оно оказывается как )
Я в Сухиничах обитаю, Калужская область. Ты откуда? ) Если недалеко, то можно как-нибудь сконтактится )
Насчет проводки. Попытался вернуть новый аккум в магазин. Мужичек вышел с огроменным прибором и выдал вердикт - к аккуму зарядка не идет совсем. Но я подглядел, приборчик его показывал половину нормы. Я подзаряжал свой аккум от 220-ти. Как только подзарядил, проверил тестером, показало 12.9 вольт. После целого дня разъездов - пуск стартера, глушение, прибор показал 12,3 вольта. Я так понял, что если не ездить ночью, не пользоваться дворниками, печкой и принудительным охлаждением радиатора маслянного, то кататься на моем ушане можно сравнительно долго без дозарядки аккума.
Купил РР на ВАЗ. Все не так уж и страшно ) Никакой таблетки. Завтра фотку выложу. А так, даже на место старого становится по диагонали. Различие в том, что вместо одного разъема, у него два разъема, оба на "+", один используется если недозаряжается аккум, другой, если перезаряжается. Попробовал воткнуть как есть. Разъем подходит, но от перемены мест слогаемых, сумма не меняется. С родным РР лампа генератора на панели не горит, с ВАЗовским - горит. Может это какой-нить универсальный, а не ВАЗовзский.... хз...
Глянул профиль - Обнинск. Ты оттуда? ) В общем так. Сам то я машинку официально не вожу. Прав нет. Водит мой напарник, который после своего Ниссана ужасно боится за мой ЗАЗик садится )) И по трассе ездить отказывается. НО! ) У меня есть жена, которая сдает сейчас на права, и которой ЗАЗик очень-очень нравится )) Вот, в середине сентября, как только она получит права, вдарим по дорогам Калужской области ))

Пы. Сы. Как там разобраться с прводкой - представления не имею. Хозяин прошлый все под себя подделал. Огромная красная кнопка, пугавшая меня так долго, на деле оказалась брызгалкой омывайки ) Переключение ближний-дальний тоже неродное, рычажок совсем безжизненный и т. д. )
CrusadeR
Огуретрикс я сам из Обнинска, а Зазик мой обитает под Козельском. Не далеко от тебя в общем. Единственный трабл- у меня техосмотром и не пахнет плюс к тому салон полностью разобран (антикорю)- приехать сложновато. Если что- у меня есть стопудово рабочий генератор. Единственное- надо как-то его передать.
Аккум надо проверять под нагрузкой. То, что ты к нему подключишь вольтметр просто так- ничего не значит. Он даже в дрищ разряженный покажет около 12В.
Если с родным РР лампа не горит- может он заряжает? Заведи машину и померь напряжение между желтым проводом и массой. Поймешь, дает ли что-то генератор. Если там 0 вольт, то или на генератор не идет ток возбуждения (виновато РР) или сам генератор "гавкнул". Как проверить РР я вроде уже писал, а как проверить генератор- написано в мануале. Там 3 проверки- цепей статора, возбуждения и диодного моста (выпрямителя).
Огуретрикс
А долго ты еще в Козельске находится будешь?
У меня трабл главный - это время )
Попробую проверить сегодня вечером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.