Полная версия этой страницы:
в чем проблема?
заз 968м,1994г выпуска,9 тыщ пробег,стоял около 6 лет...
проблемма: первый раз за 6 лет простоя двигатель запустился в течении минут 5-7 ,на след день не понятно по каким причинам он не завелся,бенз,масло,искра и замок зажигания все в порядке,бенз поступает в карбюратор,вощем чего ето ему вздумалось не завестись после того как за день до етого он прекрастно считай завелся и поработал какое-то время а на след день как-будто подменили,я сам не шарю-приглашал человека который вроде как понимает в машинах как и шо и нормально,но тут он сам был в недоумении что за дела,может среди вас есть кто-то реально опытный и причину определит сходу,впринципе наскока мог подробно описать проблему на стока и описал изходя из того шо я ваще 0 в етом,ну если кто-то шото может сказать толковое,пишите свои подсказки,может чья-то будет верная-я потом напишу...!!! да..и думали что вроде как свечи залило,но потом достали прочистили ,просушили и всеравно нифига( я знаю шо причин может быть куча,надеюсь тока на опытный глаз,хотя причина может быть и вообще проста как грабли...
Выстави зажигание и зазоры между носиком коромысла и клапаном.
Anton P11001
1.9.2008, 17:06
скорее всего окислились контакты распределителя зажигания или конденсатор на нем надо менять или просто залили свечи
Еслиб окислились мне кажется он бы вообще не завёлся.
А так трамблёр может быть был откручен и во время работы или следующего старта двигателя провернулся, вот зажигание и сбилось.
может быть все что угодно не обязательно зажигание не правельная подача топлива! как ты определил что поступает топливо!чудес на свте не бывает если все так она должна завестись!
У МЕНЯ ТАКАЯ ФИГНЯ БЫЛА МИНУТУ НАЗАД ПРЕВОСХОДНО ЗАВОДИЛСЯ А ПОТОМ РАЗ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ И ВООБЩЕ НИКАК НЕ ХОЧЕТ ПРОВЕРИЛ ИСКРА ОТЛИЧНАЯ БЕНЗИН ИДЕТ В КАРБЮРАТОРЕ В ПОПЛАВКОВАЙ КАМЕРЕ БЕНЗИН ЕСТЬ А АККАМУЛЯТОР НОРМАЛЬНЫЙ ПОТОМ ПОСИДЕЛ МИНУТ 10 ПОТОМ РЕШИЛ ЕЩЕ РАЗ ПОПРОБОВАТЬ И ЗАВЕЛСЯ ТАК ЧТО С ЗАЗОВСКИМИ ДВИЖКАМИ ТАКОЕ БЫВАЕТ
бред!наличия бензина в паплавковой камере еще ни о чем не говорит ты не уверен что он поступает в камеру сгорания!
ребят,чесно-говоря не ожидал за день услышать стока мнений,в след раз машину будем смотреть в воскр,потому что работа и т.д., я сделаю распечатку ваших мнений и покажу приятелю,возможно кто-то из вас окажется прав,хотя может быть такой вариант что она заведется сама,но все-равно нужно причину определить,а то так и будет то заводится ,то незаводиться...
напишешь что было обязательно мне интересно)
сегодня не получилось заняться зазиком,отложили до след. недели.. там еще помимо того шоб его завести нада нехило покопаться там,нет тормозов и сцепления походу,передачи не включает..так шо завести ето тока лишь одна из проблемм,как доберемся до него в след раз,я напишу...
ох долго ты будешь с тормазами и со сцепление возится асли у тебя коробка полетела или еще чевонибудь нужна будет поваю то я могу продать у меня есть коробка в рабочем состоянии снята с рыбочей мылки так что если чо пиши в личку
может, всё так бенз не поступает ? или вв провода перепутли (хотя наврятли вы же их не трогали о_О), может ещё где то воздух сасёт или зажигание сбилось. у меня на тавроне так было, так это камутатор мозг паял и + трамблёр дургой не много был пришлось провода не как в инструкции ставить а по месту )
Зубиловод
7.9.2008, 21:37
Причин-куча! Надо всё проверять по кругу! Начиная со свечей-если сухие-то нет подачи бензина, если мокрые-то либо зажигание, либо опять же что-то с бензином.
У меня раз была фигня-заводится, пыхтит на холостом через один, обороты неподымает, троит и т.д. Оказалось-от корпуса наковальни в трамблёре отвалился контакт, т.е. болтается в отверстии как Г.в проруби, и невылетает, и искру даёт через раз, само собой! А так, сходу - попробюуй, определи-с какого он троит и обороты ненабирает, а заводится с пол-тыка!!! ВО!!!
кстати я вспомнил одну ,наверное немаловажную вещь,када 1-ый раз заводили там рядом с релюхой вроде искрило что-то,катушка или хз что ето,как я сказал уже я не шарю,но походу причина дето в етом,я тогда еще сказал коришу про ето ,он сказал что плохо дело,а на след день пришли -так и не завели,искры небыло видно потому шо днем,а тогда вечером хорошо было видно...
крышку трамблера еще посмотри)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.