Полная версия этой страницы:
подвеска как поднять?
GER-BuLDoZeR
10.9.2008, 16:41
Всем привет, подскажите пожалуйста как поднять задок на заз 968м, чтоб как можно выше было???
Зарание всем спасибо)))
купи пружины задние от 2108 вместе со стойками и будет выше
GER-BuLDoZeR
11.9.2008, 0:30
спасибо, а встанут пружины и стойки от 2108 без всяких доработок??? или же придется что то подтачивать или еще чего???
у меня сзади резиновые кольца подложены под пружины... в итоге когда один еду на каждой кочке долбит в ограничитель- оно тебе надо?
GER-BuLDoZeR
11.9.2008, 20:13
да надо, чем выше тем лучше, поскольку дорог толком нету, сплошные поля, ну и пузом все собираю вместе с мотором
_vladislav_
11.9.2008, 21:06
тебя достанут вечные удары по кузову громкие
можно правда нафиг снять ограничитель...
GER-BuLDoZeR
11.9.2008, 22:50
так если снимать ограничители какие могут быть последствия??
ыыыыы, ограничитель нельзя снимать нивкоем случае, при вывешивание колеса, выпадают нафиг сухари полуосей, мужики я с вас удивляюсь, как маленькие=)
если трудно ездить, возми сделай на зад разварки и поставь огромную резину, если жопу задирать то долбить будет в аграничитель, он сделан не для облегчения жизни амортизатора а для предотвращения выпадения сухарей, выпадут сухари находу будет ж*па....
GER-BuLDoZeR
9.10.2008, 11:24
Цитата(gjbeats @ 5.10.2008, 23:40)
ыыыыы, ограничитель нельзя снимать нивкоем случае, при вывешивание колеса, выпадают нафиг сухари полуосей, мужики я с вас удивляюсь, как маленькие=)
если трудно ездить, возми сделай на зад разварки и поставь огромную резину, если жопу задирать то долбить будет в аграничитель, он сделан не для облегчения жизни амортизатора а для предотвращения выпадения сухарей, выпадут сухари находу будет ж*па....
Спасибо хоть кто то разъяснил что к чему)))
zzzziper
9.10.2008, 14:25
я лично видел несколько зазов у которых ограничители были срезаны и переварено в обратную сторону крепление аммортизатора на рычаге, зад был выше на сантиметров 20.
GER-BuLDoZeR
9.10.2008, 14:43
Цитата(zzzziper @ 9.10.2008, 15:25)
я лично видел несколько зазов у которых ограничители были срезаны и переварено в обратную сторону крепление аммортизатора на рычаге, зад был выше на сантиметров 20.
Поподробнее можно?!?))) и тогда как быть с сухарями полуосей ????
bazilio965
9.10.2008, 16:12
Цитата(GER-BuLDoZeR @ 9.10.2008, 15:43)
Цитата(zzzziper @ 9.10.2008, 15:25)
я лично видел несколько зазов у которых ограничители были срезаны и переварено в обратную сторону крепление аммортизатора на рычаге, зад был выше на сантиметров 20.
Поподробнее можно?!?))) и тогда как быть с сухарями полуосей ????
На выходных поставил проставки от 8-ки,на колхозную мылку,бьют не огранечители,а в моей ситуации шток левого амморта,правый еще терпит,так же было на ушане,только в итоге шток вырвало,и стуки не из приятных,хотя я на них не обращаю внимания)))
Зубиловод
9.10.2008, 16:19
Цитата(bazilio965 @ 9.10.2008, 17:12)
Цитата(GER-BuLDoZeR @ 9.10.2008, 15:43)
Цитата(zzzziper @ 9.10.2008, 15:25)
я лично видел несколько зазов у которых ограничители были срезаны и переварено в обратную сторону крепление аммортизатора на рычаге, зад был выше на сантиметров 20.
Поподробнее можно?!?))) и тогда как быть с сухарями полуосей ????
На выходных поставил проставки от 8-ки,на колхозную мылку,бьют не огранечители,а в моей ситуации шток левого амморта,правый еще терпит,так же было на ушане,только в итоге шток вырвало,и стуки не из приятных,хотя я на них не обращаю внимания)))
Вот они где скрываются-убийцы ЗАЗов на деревенских просторах!
А Ушан-то куда делся?
Поднимать зазик, видимо, практически нет вариантов, кроме установки высокой резины, т.к. если задрать пружины-будет бить по ограничителям, а если их выкинуть-порвёт пыльники КПП или, ещё хуже, выскочат сухари из гнёзд!
А если ШРУСы поставить вместо родных полуосей с сухарями и карданчиками, инетерсно увеличится ли максимальный угол работы полуоси?
bazilio965
9.10.2008, 16:39
Вот они где скрываются-убийцы ЗАЗов на деревенских просторах!
А Ушан-то куда делся?
Громко сказанно - убийцы)))!Ушастый трудился 6 лет без отдыха,бороздил поля и леса,а убить - это вогнать в столб,дерево,сжечь и т.д.потом привратился в труху и был разобран на запчасти,вечная память ему!!!!!!!
Зубиловод
9.10.2008, 16:47
Поставить ШРУСы-это было бы отлично! Вот только мало кто это реализовывал...так как это ОЧЕНЬ проблематично! КПП зазика неспособна без сложных доработок принять готовые ВАЗовские шрусы, как они есть. Если ты не кулибин, то врят ли на коленке что-то получится.
zzzziper
9.10.2008, 17:44
Цитата(GER-BuLDoZeR @ 9.10.2008, 15:43)
Цитата(zzzziper @ 9.10.2008, 15:25)
я лично видел несколько зазов у которых ограничители были срезаны и переварено в обратную сторону крепление аммортизатора на рычаге, зад был выше на сантиметров 20.
Поподробнее можно?!?))) и тогда как быть с сухарями полуосей ????
кроме того как переворачивался кронштейн ничего не переделывалось, с сухарями все в порядке было, вот только косяк в том что менять их надо будет раз в 1-2 тысячи.
Зубиловод
9.10.2008, 17:53
Цитата(zzzziper @ 9.10.2008, 18:44)
Цитата(GER-BuLDoZeR @ 9.10.2008, 15:43)
Цитата(zzzziper @ 9.10.2008, 15:25)
я лично видел несколько зазов у которых ограничители были срезаны и переварено в обратную сторону крепление аммортизатора на рычаге, зад был выше на сантиметров 20.
Поподробнее можно?!?))) и тогда как быть с сухарями полуосей ????
кроме того как переворачивался кронштейн ничего не переделывалось, с сухарями все в порядке было, вот только косяк в том что менять их надо будет раз в 1-2 тысячи.
Есть ещё такой вариант:
отрезаем кольцо для резинок от убитых амортизаторов и со смещением (чтобы не мешать кардану полуоси) привариваем к своим!
На фото, думаю, всё предельно ясно! Шайбу приваривал для большей жёсткости.
хреновый вариант кстати... на месяц может и хватит, слишком хлипкая конструкция- там получается концентратор напряжений... сопромат не изучал?
хотя тут даже считать ничего не нужно... если приварить на одной оси, тогда ещё конструкция работоспособна... к тому же сварка отпускает металл... через пару лет в труху будет
Зубиловод
9.10.2008, 20:36
Цитата(KoresH @ 9.10.2008, 21:06)
хреновый вариант кстати... на месяц может и хватит, слишком хлипкая конструкция- там получается концентратор напряжений... сопромат не изучал?
хотя тут даже считать ничего не нужно... если приварить на одной оси, тогда ещё конструкция работоспособна... к тому же сварка отпускает металл... через пару лет в труху будет
всё сказанное справедливо, не спорю. Но люди даже полуося сваривают со ШРУСами чуть ли не встык, есть такие темы-вот где подстава полная и несоблюдение никаких правил! А тут-мне кажется, теория так и останется теорией, а на практике-эта конструкция и сама сварка переживёт автомобиль!!!!!!!!
Цитата(Зубиловод @ 10.10.2008, 3:36)
а на практике-эта конструкция и сама сварка переживёт автомобиль!!!!!!!!
хорошо, если так и получится
GER-BuLDoZeR
9.10.2008, 22:10
На выходных поставил проставки от 8-ки,на колхозную мылку,бьют не огранечители,а в моей ситуации шток левого амморта,правый еще терпит,так же было на ушане,только в итоге шток вырвало,и стуки не из приятных,хотя я на них не обращаю внимания)))
[/quote]
проставки это ты имеешь ввиду домики??? если они то как встали? слышал в них надо отверстия расверливать под нижний крепеж?
bazilio965
11.10.2008, 8:41
нет резиновые кольца!!!
Зубиловод
12.10.2008, 17:50
Я как то сделал себе так:
Взял с задних амортизаторов 4 верхних опорных чашек пружины, раздал отверстие по середине до диаметра переднего амортизатора, и наварил по одной такой чашке вниз родного переднего амортизатора пониже упора родной пружины, а вторую чашку-на верхний чехол амортизатора, со смещением в сторону колеса, чтобы не упиралась в кузов. Потом взял заднюю пружину и подрезал малец её и воткнул вперёд!!! Идея, не спорю, достаточно бредовая, но передок был ОООЧЕНЬ высоким! А на больших кочках бывало даже подпрыгивал!
Вперёд надо было класть кусок рельсы
Но это было уже давно, лет 5 назад, и той машины уже нет....
Kastet780
31.10.2008, 8:44
привет всем.в предидущем посту я отписал одну заморочку,так вот теперь собственно вопрос,может кто сталкивался,какие пружины можно подобрать на переднюю подвеску запорожца?надо чтоб были как у жужи,но немного пожеще.есть задние от МТ внутрь родной ставят,я не нашел подобную,поэтому вкрутил одну в другую жужи.все ничего,только межветковый зазор уменьшелся,бъет на кочках ,зараза.на нормальной дороге ништяк.только породия на лежачий полицейский,все,удар...думаю от оки заднюю посмотреть,может на днях получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.