Цитата(Петр @ 18.9.2008, 16:12)
Вывернуть старую шпильку. Можно тремя способами.
- Затянуть гайку гайкой и вывернуть шпильку.
- сделать болгаркой лыску и вывернуть при помощи разводного ключа
- вывернуть газовым ключем
Если машина старая, то попытка просто выкрутить может закончиться обломом под корень, и не только потому, что прикипело. По ТУ все детали вставляются (вкручиваются) в головку при нагреве её (головки) до 200 градусов. На М-ках наблюдал косяки типа выпавшего выхлопного патрубка,(на 2-х моторах из четырёх за это лето) поэтому данное утверждение к М-кам скорее всего не отноститься.
Крупный шаг - даже не думайте. я заместо одной шпильки вкручивал болт с гайкой (стандартный шаг) после месяца эксплуатации скислись так, что болт лопнул при попытке раскрутить сию конструкцию, а гайка даже не шелохнулась. Тогда как мелкая резьба выкрутилась без особых проблем.
Про выкручивание: не проще ли к торцу шпильки прислюнить сваркой т-образную хрень и выкрутить ручками за нее.
Ещё есть редложение восстановить исходную резьбу наплавкой и нарезкой новой по наплавленному, только надо сначала изобразить приспособу, чтобы там резьбу нарезать (обычным плашкодержателем туда не подлезть)
Сам встал перед проблемой. Как решать буду думать ближе к лету.