Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шпильки
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Евгений
господа ЗАЗолюбы!
подскажите пожалуйста, как лучше заменить шпильки для глушителя (выпускного коллектора)
хочу поставить обычные с нормальной резьбой!
и поменять глушитель! (две трубы)
резьбы на шпильках не осталось.
сейчас закручины гайки с обычной резьбой
Dedok
По хорошему - сдёрг голов. Когда они в руках, делай с ними чо хошь.
Переход на крупную резьбу (а там М8х1) ещё обдумать надо. Конструкторы вообще-то не дураки.
Да и выкрутить те шпильки, что в головах непростая задача.
На стоящих головах на сношенной резьбе можно попытаться нарезать ремонтную М7. Шаг выбирай сам. По штату просится 1.
Петр
Вывернуть старую шпильку. Можно тремя способами.
- Затянуть гайку гайкой и вывернуть шпильку.
- сделать болгаркой лыску и вывернуть при помощи разводного ключа
- вывернуть газовым ключем
Лично я делал новые шпильки из новых болтов. Купил болты, у которых резьба нарезана не до головки. Спилил болгаркой головку. Зажал двумя гайками в тисах. Нарезал нужную резьбу. Обрезал по длине по размеру.
Личный опыт.
Немного углубил резьбу под шпильку в теле головки.
В связи с тем, что шпильки на выхлопе установлены ассиметрично, много мучился и экспериментировал с прорывом газов выхлопа в зазоры. Остановился на следующей технологии. Из асбестовой нитки изготавливал кольцо, очень хорошо крутить на трубе выхлопа, витков 4-5. Одевал кольцо на буртик выхлопа. Ставил трубу выхлопа на место, затягивал гайки. Газы не прорываются. Отвечаю!
Евгений
за советы - спасибо!!!
Барсук
У меня была толька одна шпилька на глушаках.я дал ОТЦУ сделать еше 3 таких же.он отдал ихъ токарям и мне нарезали еше 4 штука по образцу(вместо 3-ёх))))
Евгений
найти гаечки с мелкой резьбой проблематично!!!
Скоро за ошибки будут ставиться предупреждения, имейте ввиду. Navigator
Frost968a
например я просто пошёл в автомагазин и купил 8 шпилек от "классики"с бронзовыми гайками, снял головки, высверлил старые шпильки и вставил новые прихватив сваркой. А один глушитель всё равно лучше-ровнее работает двигатель biggrin.gif
Georgiy
Цитата(Петр @ 18.9.2008, 16:12) *
Вывернуть старую шпильку. Можно тремя способами.
- Затянуть гайку гайкой и вывернуть шпильку.
- сделать болгаркой лыску и вывернуть при помощи разводного ключа
- вывернуть газовым ключем


Если машина старая, то попытка просто выкрутить может закончиться обломом под корень, и не только потому, что прикипело. По ТУ все детали вставляются (вкручиваются) в головку при нагреве её (головки) до 200 градусов. На М-ках наблюдал косяки типа выпавшего выхлопного патрубка,(на 2-х моторах из четырёх за это лето) поэтому данное утверждение к М-кам скорее всего не отноститься.

Крупный шаг - даже не думайте. я заместо одной шпильки вкручивал болт с гайкой (стандартный шаг) после месяца эксплуатации скислись так, что болт лопнул при попытке раскрутить сию конструкцию, а гайка даже не шелохнулась. Тогда как мелкая резьба выкрутилась без особых проблем.

Про выкручивание: не проще ли к торцу шпильки прислюнить сваркой т-образную хрень и выкрутить ручками за нее.

Ещё есть редложение восстановить исходную резьбу наплавкой и нарезкой новой по наплавленному, только надо сначала изобразить приспособу, чтобы там резьбу нарезать (обычным плашкодержателем туда не подлезть)

Сам встал перед проблемой. Как решать буду думать ближе к лету.
Dedok
По откручиванию прикипевших гаек можно не ломать болт или шпильку.
Существует для этого приспособа:





Гайке конечно же кирдык. Зато шпилька и что немаловажно, её резьба цела.

Т - образная хрень в месте сварки держать вряд ли будет.
На стоящем на машине двиге вообще там танцевать вокруг долго можно. С бубном. Если шпильку край как выкрутить надо.
Лучше всего не лениться и сбросить голову. В итоге получится проще и займёт меньше времени.
Обслюнение сваркой и главное, последующая нарезка резьбы на стоящей шпильке из области фантастики.
Ежели там резьба покоцана но мяса хватает, я уже говорил о резьбе М7х1.
К этой плашке прихватывается точками торцом кусок мм 30 длиной трубы и ко второму торцу приваривается гайка удобного размера.
Без плашкодержателя можно обойтись. Этот вариант М7 позволяет обойтись без сброса головы.
volodya@ntagil
Парни не забивайте голову фантастикой. ЗАЗ разрабатывался, когда в стране были МОСКВИЧ ГАЗ, а значит никто мудрить не станет с новым крепежом, соберут с миру по гайке. Это экономически дешевле(кто знает экономику).Следуя дедукции я пошел с обломком шпильки в автомагазин и купил за 5руб. аналогичную от МОСКВИЧ-412(тоже от выхлопной).Насчет шага резьбы не мудрите,она такой стала в результате долгих испытаний.Гайки покупайте омедненные или простые чаще смазывайте и шевелите.Смазку использую графитовую(не самодельную смесь солидола с графитом).Для герметизации стыков выхлопной использую термостойкий герметик с медью фирмы"Done Deal" USA.Если комуто покажется дорого,зато горя не знаю,все крутится,все герметично. wink.gif
Евгений
всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.