МИХАЛЫЧ, ты вообще представляешь себе конструкцию родного карбюратора? Он душит двигатель, причем сильно... ДаАЗы тоже знаыешь ли разные бывают... Озон имхо сравним с родным карбом, такое же гомно... неудачный плагиат итальянского вебера, с придурочной системой вакуумного открытия ДЗ второй камеры, работающей через раз на жиге, а на зазе не работоспособной с принципе... Ей просто не хватает разряжения в коллекторе для открытия ДЗ второй камеры, другими словами- откроется, хорошо... не откроется- не успеешь на обгон
Про то что он тупой на разгон и говорить не приходится, на зазе в общем (да и на Оке тоже, там вообще стоит поперечно двигатель, озон в силу конструкционных особенностей работать не смогёт) он превратится в однокамерый карб, со всеми вытекающими... если только цеплять скрепкой Дз2, но прихода все равно не получишь, ибо озон=к133=гомно
Солекс же является самым совершенным карбом из всех наших (пекар по динамике сравним с озоном, так что его туда же... в топку
)Там тебе и вторая камера, есть выбор по диаметрам диффузоров, экономайзер мощностных режимов, штуцер под обратку, богатый выбор топливных жиклеров и жиклеров эмр, эмульсионных трубок и воздушников... различные варианты распылителей УН и его же кулачков... Солекс может работать как на продольных, так и на поперечно расположенных моторах, благодаря двойной поплавковой камере ((различия лишь в эмульсионных трубках первой камеры) кстати, вот одна из причин, осложняющих выбор карба по топику... в Оке то мотор поперечно расположен, придется мудрить с приводом, про изготовление оригинального коллектора (а иначе при использовании перевернутого переходника карбы должны в капот упереться) я уж умолчу
)
Впрочем этого всего не оценишь, пока не столкнешься с реальной необходимостью настройки карба... У мну на Нивском моторе стоял солекс 21073- т.е. дифффы 24х24, мне показалось что двигатель он душит... расточил диффы до 26х28, отполировал, малые так же отполированы, убран облой, на мд второй камеры спилено пол крыла перегородки, такая же участь на неделе ждет и мд1, сейчас там лишь отверстие в 2 мм для улучшения смесеобразования... На осях Дз установлены болтики "впотай", заострены края заслонок, сейчас борюсь с небольшим провалом, при вступлении в работу второй камеры... В итоге сбросил порядка 3-4х секунд при разгоне до сотни, стрелку загнать за 7 000 можно на третьей передаче... скажи, ты такого смогёшь добиться при использовании родного карба?