Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про карбюратор
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
JASON
здравствуйте форумчане!
хочу сразу сказать что ЗАЗика у меня нет и небыло никогда, а катаюсь я на оке и ваще я с другого форума (смаллкар
)
Однако считаю что наши машины сестрички (сестрички по несчастью если судить по отсутствию нормальных запчастей wink.gif )
и естественно моя душа рвётся к тюнингу - уже есть злой валик, разрезная шестерня, облегченные клапана, но всё это дело ДУШИТ родной карбюратор

впрос такой - как вы относитесь к вашему карбюратору? какие бывают? что он из себя представляет? и его параметы?

надеюсь на понимание
KoresH
родной карб- гомно smile.gif Поставил себе солекс 21083, жиклерчики под 1.3... чего и Вам желаю smile.gif
JASON
а два родных карба = два куска гомна? или в чем конкретно его недостаток?
KoresH
ага, именно так smile.gif Еще и синхронизировать упаришься

недостаток? Он кстати однокамерный... + никакой возможности подбора жиклеров... Если не секрет, под какой мотор подбираешь карб?
МИХАЛЫЧ
да ладно вамчем вам не угадилродной карб езджу и езжу нормально ниразу не отказывал какой плюс от дазовских рабюраторв расскажите может тогда тоже посталю
JASON
ну и что что однокамерный - два карба = две камеры))))
а чо там за проблема с жиклерами? - мнеб по конкретнее да по техничнее
не секрет - мотор 11113 0.75L расчетная мощьность 50л.с.- специфика - шустрый и оригенальный городской микромобиль если совсем интересно ([J][A][S][O][N] car
KoresH
МИХАЛЫЧ, ты вообще представляешь себе конструкцию родного карбюратора? Он душит двигатель, причем сильно... ДаАЗы тоже знаыешь ли разные бывают... Озон имхо сравним с родным карбом, такое же гомно... неудачный плагиат итальянского вебера, с придурочной системой вакуумного открытия ДЗ второй камеры, работающей через раз на жиге, а на зазе не работоспособной с принципе... Ей просто не хватает разряжения в коллекторе для открытия ДЗ второй камеры, другими словами- откроется, хорошо... не откроется- не успеешь на обгон smile.gif Про то что он тупой на разгон и говорить не приходится, на зазе в общем (да и на Оке тоже, там вообще стоит поперечно двигатель, озон в силу конструкционных особенностей работать не смогёт) он превратится в однокамерый карб, со всеми вытекающими... если только цеплять скрепкой Дз2, но прихода все равно не получишь, ибо озон=к133=гомно smile.gif

Солекс же является самым совершенным карбом из всех наших (пекар по динамике сравним с озоном, так что его туда же... в топку smile.gif )Там тебе и вторая камера, есть выбор по диаметрам диффузоров, экономайзер мощностных режимов, штуцер под обратку, богатый выбор топливных жиклеров и жиклеров эмр, эмульсионных трубок и воздушников... различные варианты распылителей УН и его же кулачков... Солекс может работать как на продольных, так и на поперечно расположенных моторах, благодаря двойной поплавковой камере ((различия лишь в эмульсионных трубках первой камеры) кстати, вот одна из причин, осложняющих выбор карба по топику... в Оке то мотор поперечно расположен, придется мудрить с приводом, про изготовление оригинального коллектора (а иначе при использовании перевернутого переходника карбы должны в капот упереться) я уж умолчу smile.gif )

Впрочем этого всего не оценишь, пока не столкнешься с реальной необходимостью настройки карба... У мну на Нивском моторе стоял солекс 21073- т.е. дифффы 24х24, мне показалось что двигатель он душит... расточил диффы до 26х28, отполировал, малые так же отполированы, убран облой, на мд второй камеры спилено пол крыла перегородки, такая же участь на неделе ждет и мд1, сейчас там лишь отверстие в 2 мм для улучшения смесеобразования... На осях Дз установлены болтики "впотай", заострены края заслонок, сейчас борюсь с небольшим провалом, при вступлении в работу второй камеры... В итоге сбросил порядка 3-4х секунд при разгоне до сотни, стрелку загнать за 7 000 можно на третьей передаче... скажи, ты такого смогёшь добиться при использовании родного карба?
KoresH
Цитата(JASON @ 4.10.2008, 3:25) *
ну и что что однокамерный - два карба = две камеры))))
а чо там за проблема с жиклерами? - мнеб по конкретнее да по техничнее


действительно, зачем ставить нормальный двухкамерный карбюратор, если можно поставить два изначально недоделанных карба, долго мудохаться с установкой, настройкой (если ещё настроишь) и синхронизацией...

имхо стоит присмотретсья к 21053 (там диффы 23х24, изначально под объем в полтора куба) либо 21073 (24х24- 1.6 и выше...)... Хотя может быть при небольших доработках хватит и 21083 (21х23)- это изначально зубильный карб, он тебе ближе всех... Я просто с Оковскими дела не имел никогда... там диаметры диффузоров какие? Это есль основополагающий фактор при выборе карбюратора smile.gif

З.Ы. тему твою пролистал... честно скажу, 27 страниц не осилил, но машинка зачётная, респект smile.gif
JASON
вот это я понимаю развёрнутый ответ! СПАСИБО!!!!!

а проясни пожалуйста некоторые сленговые термины
1 убран облой - что такое облой??
2 на мд второй камеры спилено пол крыла перегородки, -тоесть у тя во второй камере малый диффузор получился в виде капли ?
3 болтики "впотай" -с потайной головкой я так понимаю
4 заострены края заслонок - а что это даёт?
KoresH
ммм...

1. малый диффузор представляешь? Он же литой, соответственно есть как минимум продольный шов от половинок формы... далее- сверху на плечиках технологические выступи есть, их скруглить надобно... В принципе это все видно на фотке в 7м посту, различия видны будут сразу smile.gif
2.нет, не совсем так... Там идет цилиндрик (т.е. сам диффузор), внутри его перегородка, из которой идет распыление топлива... так вот, топливо засасывает только с одной стороны, получается что половина этой перегородки- балласт, мешающий движению воздуха.... Пилится по аналогии с МД озона, там более правильные, т.е. по середине и немного наискосок: | \| - озон |- -| солекс
3.именно так- зенкование на оси делается...
4. ну это больше "до кучи", в теории улучшает обтекаемость полностью открытой заслонки, на воздушной заслонке- штука полезная
JASON
диаметры дифузоров незнаю но знаю точатся они до 21х28 (у оки мотор оборотистый можно крутить смело до 6-7000) последний атмосферный рекорд 52 кобылы

спасибо за интерес к моей машине, ценю)))
я думаю ты не будеш возражать если я процетирую тебя в этой ветке?24х24




я конечно понимаю что уже поднадоел тебе но могу я надеятся на твою милось и просить тебя немного фоток твоего солекса? smile.gif уж очень мне импонирует твой подход к этому делу.
KoresH
да в принципе не проблема... цитируй где хочешь smile.gif фоток у меня мало...

а зачем 21х28? смысла не вижу никакого... там уже не хватит ряда жиклеров, придется рассверливать 115 или 120 топливный... В общем если есть реальный интерес, стучи в асю 268-554-989
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.