Полная версия этой страницы:
Про включение передач
_vladislav_
6.10.2008, 0:13
Вот у меня такой вопрос:
на ходу не включается 3 передача ваще никак.а на месте-через раз. Про заднюю скорость я позабыл еще летом. собственно грешил на муфту сначала,возился с ней ооочень долго время,отрегулировать не получилось. почему именно она?я ставил новую,после того как старая сломалась..
вот и думаю я,накрылась коробка?просто если б знать,что проблема в ней-было бы не так лениво новую ставить...
а вдруг проблема в кулисе или в муфте этой?
в общем,что посоветуете?на зазе-то и не езжу по этой причине..а щас еще дизельную джетту поимел...
Kastet780
6.10.2008, 9:42
у меня было както такое,но дело оказалось в кулисе,просто раздолбало манжет и люфт не позволял дожать рычаг.но дело может быть и в коробке,лучше вскрыть и взглянуть.все станет ясно.
ну и немного не по делу.эту тему можно было не создавать,а продолжить "Не выключается третья передача".на украинском сайте все темы дополняются,оно и читать приятно.сдесь умирают сразу после рождения.не в обиду,но оно както не в пользу форума.
_vladislav_
6.10.2008, 12:06
у меня проблема не в выключении передач.так что все ок
Ниче не ясно...Разрешите изложить свою проблему: В общем когда я стою на месте, все передачи включаются зашибись, но на ходу при переключении на 3-юю передачу она включается с большим трудом))) Скажите, мож было у кого такое? Кстати заз стоял 5 лет)))
Цитата(Coolers @ 10.3.2009, 15:29)
на ходу при переключении на 3-юю передачу она включается с большим трудом
Дело не в стоялове.
Кончился синхронизатор на 3-й передаче. (лопнул или стёрся). Пора менять
Сам наблюдал разваленный синхрон - раскололся на 3 части.
Дела... Блин, там же возни море!!! Нет, запчасти то есть, коробка целая в запасе, просто разбирать много...Ну ладно, спасибо!!! Параллельно с разборкой коробки еще и состояние двигла посмотрю)))
Посмотри (отрегулируй) сцепление на всякий случай, потому-шо затруднённое переключение может быть из-за него тоже.
ёмае... я один чтоль на пониженную с перегазовкой переключаюсь?
А так делай двойной выжим... и забей на синхронизатор
CrusadeR
10.3.2009, 23:58
Цитата(KoresH @ 10.3.2009, 22:05)
ёмае... я один чтоль на пониженную с перегазовкой переключаюсь?
А так делай двойной выжим... и забей на синхронизатор
Хе, я тоже усегда с двойным выжимом и перегазовкой. Не важно на какой машине.
По сабжу- если есть нормальная коробка- почему бы не поставить? Гемора с переборкой старой будет куда больше... По поводу регулировки сцепления- уточню- ход штока РЦС не менее 19мм. Если у тебя меньше и ты уверен, что воздуха в магистрали нет- подложи втулки под ГЦС- тогда полный ход педали сцепления увеличится
Не, на 100 про уверен шо сцепление в поряде!!! С ним точно проблем нет))) Это коробка)) По поводу другой установки другой коробки: Он мне ее впридачу подогнал. Так то вроде счелкает передачи, но какая в действии хз)) Поэтуму хотя бы разборка с целью подтверждения кондициооности деталей разборка необходима))
не надо разбирать. Просто крышку открой и проверь все детальки, до которых достанешь. Синхроны и люфт подшипников будет легко проверить. Да и выпавшие зубья тоже заметно
не считая всяких мелочей (стружка, качество масла и т. п.)
Ясно... Просто с коробкой вообще никогда дел не и имел...
Цитата(Coolers @ 11.3.2009, 22:47)
Просто с коробкой вообще никогда дел не и имел...
Всегда бывает в первый раз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.