Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принимайте новенького :)
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Transaxle
Приветствую всех!
Принимайте нового соседа по палате wacko.gif

Случилось так, что стал я счастливым (или не очень) обладателем зазика... 968 м

Достался он мне, реально, как второму хозяину (до этого долго стоял в гараже)
Нормальное состояние, почти нет гнили и т.д.

Самое смешное, что после установки аккумулятора и подкачки в карб бензина, который немногим моложе меня машина завелась. Заработала. После беглого осмотра и беглого же ремонта выяснилось следующее:

1. Тормоза отсутствуют. Прокачка передка дала эфффект их появаления, но задние прокачать так и не удалось. Туда просто не проходит жидкость. Даже если дунуть в бачек (кстати, колдуна нет... А дожен ли он быть?)

2. Двигатель работает. Как сказали некоторые спецы, стучит распредвал... Действиельно какой-то стук присутствует. Ссыццо двигатель маслом из заднего ссальника (кстати, не знаю даже как который правильно называть.... в данном случае имею в виду тот который сзади машины). Ну и всякие другие места тоже подссываются.
Глушитель прогорел и проржавел в хлам.

3. Горит лампочка зарядки аккумулятора.

ну и т.д. по мелочи...

В связи с этим ряд вопросов:

1. Дожен ли быть колжун сзади, есть ли какие особенности хитрые по тормозам. Где взять ремкомплекты на тормоза.

2. Что делать с двигателем. Поменять ссальник и ездить и ждать результата? Или сейчас залезать и менять все резинки (кста, много их, можно ли найти)... Насколько геморройно? Как я понимаю, чтобы ссальник передник поменчть надо двигло с коробкой скидывать? А что за стук распредвала?

3. Где найти глушитель, если это возможно. Если нет - из чего варить?

4. Что за мегареле зарядки? Может в нем дело? Или забросало маслом генер. Ну это на самом деле мелочи...

А так... Вчера на нем к дому приехал smile.gif
Катит, дырчит. Прикольно.

Кстати, а как узнать, что у меня за движка стоит? В птс написано 41.0 л/с

Заранее спасибо за советы и ответы
SHPROT
Колдун вещь ненужная.
Задний сальник - сальник коленвала.
Горит лампочка зарядки - значит что не идёт она. Аклематор не аклемается после такого марафона.
Насчёт запчастей. Если живёш в Москве или по близости то можно купить всё. Ежели живёш далеко то ищи себе машину-донора.
Двигатель МеМЗ 968Н 41 л.с
Иван
насчёт лампочки, у меня тоже горела, снимаю клему с акума, он не глохнет, надо было просто ремень натянуть
Dedok
С прокачкой тормозов когда вся жидкость вытекла действительно непросто.
Помогает обычно давление воздуха над тормозухой в бачке при открытом штуцере прокачки.
Как его организовать - каждый мудрит сам.

Сальник если свистит - на замену.
Знающие не советуют заливать в мотор химию "стоп течь".
Помочь она может и поможет, но ненадолго.
После неё могут сальники раствориться до состояния соплей.

Зарядки нет - зачистка контактов реле регулятора и потом если не поможет лезть вглубь.
Без неё далеко не уехать.

Стук распреда - вначале надо выставить зазоры и потом слушать.
Обычно с ненавязчивым таким стучком ездить неприятно, но можно.

После длительного простоя если цель надёжно ездить - все резинки на замену кроме головочных если не текут.
Работы много, но на несколько лет обычно хватает.
only_armin
на счот лампочки зарадки,у мене такой же прикол был,сейчас делаэм 968м жужика ,он 2 года в гараже стаял. Так вот генератор также не работал ,меняли сам генератор но ето не помогло,методом мата вияснилось што закисла последная релешка которая стоит возле распределителя,разбери и почисть все кантакты всередини,спиртом либо бензином .
Flipper
На счёт колдуна человеку не чётко ответили-его нет и конструкцией не предусмотрено.
Transaxle
Всем спасибо за ответы/советы....

На счет колдуна - я понял. Буду знать о его отсутствии. smile.gif В бачок давление поддавал. Так что есть подозрения на тромбы в трубочках... Да и гнилые они сильно. Думаю менять на медные.

Кстати, шланги откуда подходят?

Про зарядку... Ну это вопрос решаемый. В конце концов принцип работы генератора во всех авто одинаков. Думаю справлюсь.

А вот по ссалнегу. Который коленвала. Который течет....
Как к нему добраться? Как менять? Слышал, что это всё достаточно проблемно.
От чего-нибудь подходит?
Кто-то что-то писал про ступичный от Газеля... Это тот?

По клапанам... Зазоры какие ставить?
Вообще, где мануалы найти можно?
киря
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages вот здесь посмотри
Transaxle
О! а я никак найти не мог мануалы....
J_rockiN
Для доступа к заднему сальнику надо снимать двигатель и маховик.

У меня горела лампа аккума из-за неконтакта одниго из проводов вывода обмотки статора на выпрямитель.

Зазоры 0,08 впуск, 0.1 выпуск. И никакой е..ли с монетами как на переднеприводных Вазах!)))
Transaxle
Ну вроде я всё сделал....

Устранил течи (основные) масла...
Сделал тормозяки. (перебрал ремкомплектами передие и поставил задние от таврии)
Ну и так, по мелочи... Чистка генератора от масла, переборка карба....
Чистка реле зарядки.


Всё работает. Зарядка идет.... НО!
Как я понял, на ЗАЗе очень маломощный генератор. Его не хватает даже когда просто фары включены, не говоря уже о печке.

Я просмотрел статьи про установку дополнительного генератора, так делать совершенно не хочется. Всё же есть желание сохранить хотя бы внешнюю оригинальность.
Где-то вскользь увидел, что можно перекинуть начинку и вставить статор и ротор от чего-то.

Кто-нибудь так делал? Какие минусы?
Работает ли нормально охлвждение?
volodya@ntagil
Мощность генератора 350Вт(сколько это в амперах не знаю).Меня генератор быстро приучил к экономии электричества: или фары или печка.На сегодняшнем ЗАЗе мне досталась печка с искровым розжигом,что сильно экономит аккумулятор.Вдобавок учитывая прошлый опыт толкания по ночам машины,я купил в запас новый аккумулятор и держу еге заряженным в багажнике про запас,заодно решился вопрос с загрузкой морды(плюс мешок с песком для гололеда).В пробках свет фар выключаю,впереди стоящую машину я итак вижу.Сам давно ломаю голову как поставить современный генератор на 90 Ампер с поликлиновым ремнем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.