DeathStalker
4.5.2005, 19:11
Приобрел Пульсар - М, но не имея опыта в подключении подобного прошу совета.
Описание прибора:
На силовом блоке написано "БЭЗ-1 №66" (год выпуска 86 (или 98))
Также там три клеммы "КЗ", "12В", "ПР"
От регулятора угла - 4 провода с клеммами "З", "П", "+", "-".
Так вот, скажите как это устройство подключить, и требуется ли менять распределитель зажигания, катушку и пр...
Авто у меня ЗАЗ 968М - 80-го года рождения.
Поищи инструкции по "Москвичам" у них одно время такие серийно ставили. Поищу дома книжку, найду вышлю схему.
Октан - это не только электронное зажигание (Кстати не электронное а цифровое(!) круче на порядок :!: ), но и октан -корректор с ручной и автоматической регулировкой, ТАХОМЕТР(!), минимотортестер и иммобилайзер.
И все это в одном флаконе!
И управляюший блок - очень симпатичен и украшает салон
БСЗ рулит. Стоит 20 баков (если ручками), а работает также как и октан, даже лучше.
Цитата
SHKIPER, Так и что лучше ставить .
"Каждый кулик свое болото хвалит"
По деньгам явно выгоднее ставить SHKIPERа
Только напоминаю что абревиатура БСЗ просто-напросто означает "Бесконтактная Система Зажигания" и под этой абевериа... тьфу абревиа... тьфу, абревиатурой может скрыватся хренова туча девайсов с различными характеристиками.
То есть У SHKIPERа нужно вначале выяснить его систему (к которой этот железный болван относится
) Может ты такого-же уникального уже и не достанешь...
Цитата
хренова туча девайсов с различными характеристиками.
Олег, да что там скрывается то. Модулятор, датчик Холла, коммутатор и шлейф проводов? Зубилисты и прочие не жалуются, зато с этой хреновиной я уже два года в контактную группу не залазил, и прёт намного (НАМНОГО) лучше.
Я уже раз 20 писал об этой фиговине. Покупаешь: от восьмёры: коммутатор, датчик холла, низкоомную катушку, от Нивы: так называемую касичку, т.е. шлейф проводов (от нивы, потому что он короче восьмёрочной, провода не мешаются). Ну и надо изготовить шторку-модулятор, блин, кто заинтересуется - могу почтой выслать.
. Всё ставится элементарно. Есть нюансик, коммутатор (для горба говорю) лучше поставить в короб селенового выпрямителя, а последний удалить из системы. Коммутаттор не должен перегреваться, а то в лучшем случае будете ехать "как с полурабочим бензонасосом", в худшем - просто сгорит.
Здравствуйте !
Есть система электронного зажигания Пульсар - М для ВАЗ 2108, 09 и т.п. Можно - ли ее установить на ЗАЗ 968 М ? Она работает с датчиком Холла. Что у него на выходе? И будет ли она работать с обычным контактным прерывателем?
если ты хочешь полностью электронное то ищи трамблём с датчиком Холла....
а от зубилы коммутатор и контактный трамблёр не будут работать... просто ты не воткнёшь никуда контакты прерывателя в коммутатор....
есть вариант систем зажиания под название "Контактно-транзисторная система зажигания" но в большенстве случаев смысла никакого.. слижком уж часто горит электроника, уменьшенная энергия искры.... ну а так меньше обгорают контакты прерывателя, устройства могут имень дополнительный электронный октан-корректор и.т.д.
короче нафига ваще весь гемор? тебя не устраивает работа обычной системя зажигания? смысл есть только если найти трамблёр бесконтактный и сделать полностью электронную систему...но опять же где взять программу для управления электронным зажиганием? коммутаор должен знать как работает двигатель! идёт сбор информации с разных датчиков, обработка информации и раздача искры по рабочим цилиндрам в точно тот момент когда надо... ИМХО не реально.. если кто-то делал расскажите КАК %) я тоже себе сделаю =))
Есть мысль поставить систему зажигания как на ваз 21083 без трамблера но с 2 катушками от 406 движка.
Кто что скажет?
С датчиками Угловых Импульсов и Начала Отсчета думаю поступить так:
УИ прикрепить на кожух сцепления, а НО рядом центрифугой а магнит к ней самой.
Контроллер МС4004-01 на объем 1.3
Критикуйте! Буду рад!
Тут надо не критиковать, а мозговать! И не в форуме, а в гараже!
А вообще мысли следующие имеются:
1 - вместо двух датчиков использовать один - положения распредвала;
2 - ставить его удобно вместо распределителя.
Электронная Микропроцессорная Система Управления Двигателем (ЭМСУД) - вещь достаточно редкая, устанавливалась лишь на часть экспортных "ТАЗов". Поэтому контроллер этот не совсем распространённый. Надо договариваться с господами электроньщиками, чтоб они на базе современных и доступных компонентов смостирили новый контроллер. Тут и программу можно специально под МеМЗ заточить!
И ещё! Не на ТАЗ 21083 применялась данная система, а на 21084!
Забыл! Неотъемлемой частью любой нормальной электронной системы зажигания является ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ! Необходим он для оперативной коррекции угла опережения, потому что даже самая заточенная программа не способна целиком смоделировать поведения каждого конкретного двигателя. Конструкторы "ТАЗа" об этом не подумали - вот их ЭМСУД и не состоялась!
Хехех, а мы с братаном на мотоцикл Днепр МПСЗ поставить хотим, всё вроде нашли что куда, и МС 4004 в гараже лежит, найти его было очень трудно.
Очень трудно в смысле трудно или в смысле совсем не трудно?
у мня у друга восьмера на которой стоит блок управления, две двойные катушки и нет трамблера. восьмера не экспортная, дополнительных датчиков я не наблюдал.
Четыре года я отработал в автосервисе... И за всё это время видел лишь одну реэкспортную из Бельгии 21094... Ну, ладно. Предположим, что на 10000 есть одна с ЭМСУД - искать замучеешься! Проще новый контроллер придумать. А датчики дополнительные необходимы.
А кто может прошивку сделать мод МеМЗ?
Skitalec
8.12.2005, 10:14
Цитата(VEFF)
Четыре года я отработал в автосервисе... И за всё это время видел лишь одну реэкспортную из Бельгии 21094... Ну, ладно. Предположим, что на 10000 есть одна с ЭМСУД - искать замучеешься! Проще новый контроллер придумать. А датчики дополнительные необходимы.
Не замучиешься. Сейчас ВСЕ, повторяю, ВСЕ карбюраторные газели выпускаются с такой системой зажигания. Две катушки, датчики контроллер.
Сначала надо определится какой цели следовать. Дву-бабинное зажигание или максимально идеальная система зажигания. Если перевое то по мне проще после обыкновенного коммутатора поставит разделитель на две катушки (два силовых транзистора ....)-это просто если решить проблему сдатчиком тактов (1 иил 4 взрыватся) . А вот второй вариант мне
уже интересен. И я полностью согласен что надо контролер делать самому. Программу схему блока разводку и так далее что касается электроники без проблем если будет грамотно составленное задание. Что когда мерить выдавать на выхода и самое интересное что от чего должно зависить. И для меня большая головоломка какой датчик и куда ставить, а налипить - можно и инжекторный впрыск.
Цитата(REDZAZ)
А кто может прошивку сделать мод МеМЗ?
Помнишь мы говорили о Левше с его инжекторным ЗАЗом? Может попробовать найти его?
Я конечно в электронике ничего не понимаю, но думаю, что можно среди иномарок подобрать похожий по характеристикам двигатель и использовать его систему зажигания.
А насчет редкости данного девайса: найти можно что угодно и откуда угодно
А вот про газель я не подумал можно попробовать взять всю систему с Газели и поменятьпрошивку. Параметры двигателя примерно похожи т.к. максимальная мощьность и крутящий момент достигается на низких оборотах разный только объем а следовательно и мощьность.
Для составления программы нужно знать лишь знать фазы ГРМ. Это из теории, ну, а практика будет вносить свои коррективы путём влияния на различные датчики. Что куда ставить? Датчик детонации - на впускной коллектор, датчик положения коленвала - вместо трамблёра, лямбда-зонд - в глушитель. Про цель? Так цель - это идеальное зажигание. А вот инжектор на МеМЗ... Есть ли смысл?
Ну вопервых лямда для зажигания ненужна. А вот головки цииндров на зазе две и датчика детонации тоже два понадобится. И самое проблематичное для меня во всей этой системе это "датчик положения коленвала - вместо трамблёра". Самому делать както не очень хачется найти хоть чтонибудь готовое.
Найти готовое не получится! А технически решается просто: взять старый трамблёр, удалить внутренности и насадить на вал датчик, - благо, типов датчиков тьма. Датчика детонации и одного хватит - голов две, а коленвал то один!
Да, я допустил неточность - датчик положения распредвала, а не коленвала. Прошу меня простить. :oops:
2SHKIPER:
А как насчет БСЗ на двигатель Шкода, что из паралельной темы? Что можно придумать? Как адаптировать трамблер?
Пока не думал над этим вплотную, проблема только одна - крутится трамблёр против часовой. В принципе если поставить модулятор с датчиком Холла, думаю холлу пофиг, в какую сторону крутится модулятор.
Господа! Занесла меня нелёгкая на один весьма интересный сайтик!
http://www.mpsz.ru Само то устройство меня не очень заинтересовало, потому что есть
http://silych.h10.ru/ и
http://slavov.hotmail.ru .
Оказывается имеется целый ряд электронных устройств подобного ряда! Но, вернёмся к теме, заинтересовал меня рассказ одного ТАЗовода на тамышнем форуме про зажигание на двух катушках
http://www.mpsz.ru/forums/topic458.html. Оная идея здесь уже поднималась.
Откровенно говоря, у всех устройств, представленных выше, есть свои плюсы и, конечно же, минусы. Однако, на мой взгляд, самый их боьлшой минус в том, что нету такого устройства, в котором бы сочетались бы все их плюсы!
Тем более сегодня на авто.ру увидел интереснейшую картинку
http://www.cars.auto.ru/sale/RP85907/2161279/. Если кто-то поставил сие на МеМЗ, то чем мы хуже???
Предлагаю создать инициативную группу людей, которым от делать нечего будет интересно создать электронный блок управления двигателем МеМЗ, сочетающий в себе достоинства всех выше перечисленных устройств.
можно вкорячить в трамблер два датчика холла(по одному на каждую катушку) и вообще отказатся от электроники
antmakarov
14.5.2006, 2:24
в журнале Радио была опубликована на мой взгляд самая лучшая схема электронного зажигания использующая штатный трамблер с катушкой к этой же схеме есть схема цифрового октан корректора и опережения зажигания автор всех этих схем Архипов по фамилии в нете схемы можно найти. Сами схемы уже конечно устарели но идей там отличные, если использовать современную элементную базу, микроконтроллер, можно разработать отличную систему управления двигателем МеМЗ. Если кто серьезно заинтересуется могу помочь.
Уважаемые господа!!!
я смотрю тема потихоньку затухает, и это обидно!
Предистория:
как-то утром заметил шум непонятный в моторе, начал искать, нашел
оказалось трамблер штатный износился в хлам, звинел как колокольчик, а так-как мысль об установке БСЗ не покидала меня с самого начала езды на ентом авто то дело понеслось.
Купил "Москвичевский" трамблер (так и не понял почему он так дорого стоит???), поставил катушку и коммутатор от ВАЗ 2108, завелся, поехал. По сравнению со старой системой стало лутше, но....
движок работает не в режиме. пересмотрел кучу книжек х-ки москвичевского движка мягко говоря "немного" отличны от нашего, а заморачиваться с пружинками неохота. Перевернул кучу сайтов по этой теме никто не хочет ничего на халяву давать. обыдна блин!!!
Так вот сделал я себе сам такой MPSZ версии 7.Х в мае этого года и ездю по сей день.
Для собратьев по разуму могу поделиться совершенно бесплатно, НО
есть одно но.
кому интересно пишите в личку или ICQ 230020813
Цитата(deed @ 8.9.2006, 22:43)
Уважаемые господа!!!
я смотрю тема потихоньку затухает, и это обидно!
Предистория:
как-то утром заметил шум непонятный в моторе, начал искать, нашел
оказалось трамблер штатный износился в хлам, звинел как колокольчик, а так-как мысль об установке БСЗ не покидала меня с самого начала езды на ентом авто то дело понеслось.
Купил "Москвичевский" трамблер (так и не понял почему он так дорого стоит???), поставил катушку и коммутатор от ВАЗ 2108, завелся, поехал. По сравнению со старой системой стало лутше, но....
движок работает не в режиме. пересмотрел кучу книжек х-ки москвичевского движка мягко говоря "немного" отличны от нашего, а заморачиваться с пружинками неохота. Перевернул кучу сайтов по этой теме никто не хочет ничего на халяву давать. обыдна блин!!!
Так вот сделал я себе сам такой MPSZ версии 7.Х в мае этого года и ездю по сей день.
Для собратьев по разуму могу поделиться совершенно бесплатно, НО
есть одно но.
кому интересно пишите в личку или ICQ 230020813
Моск себе не ипи !! поставь полностью зажигание от ГАЗ 2410 тобишь волга 24ая, трамблер, комутатор ... короче полностью. работает все отлично даже в ненастроенном зажигании. если собрался настраивать то там углы не намного сдвинуты так что методом научного тыка и времние пару часов хватит
Цитата(deed @ 8.9.2006, 22:43)
движок работает не в режиме. пересмотрел кучу книжек х-ки москвичевского движка мягко говоря "немного" отличны от нашего, а заморачиваться с пружинками неохота. Перевернул кучу сайтов по этой теме никто не хочет ничего на халяву давать. обыдна блин!!!
Именно по этому, чтобы не заморачиваться с переделками москвичевского трамблера, я просто оставил родной, коммутатор и катушка от 08, только в место ДХ стоит ключ на транзисторе. и все дела, даже трамблер менять не надо. В случае чего запросто переводится в штатный режим.
Правда, это не решает проблему механического износа трамблеров, но по мне это всяко лучше чем отказавшие или заглючившие в неподходящий момент "мозги".
diAMIDПривет.А можно инфу по системе на двух коммутаторах и двух ДХ?Собираюсь плавать и нырять,говорят,под водой работает...Спасибо.
Frost968a
8.10.2008, 11:10
Мне один друг сделал такой вариант системы зажигания: на обычный трамблёр с датчиком холла изготавливаются оригинальные шторки(2 вместо 4х) и через самодельный коммутатор трамблёр подключён к десяточному модулю зажигания, в котором 2 катушки.
Big Derril
18.4.2009, 9:27
Шкипер! Ты на счет пересылок и помощи по установке предлагал. Если можно то по подробней. Можеш icq свой оставить или номер. Спишемся или созвонимся
Пульсар М хорошо работает на сороковке. от него есть толк
Хм, а у меня Пульсар - М стоит! от брата остался, я его себе примастырил)))
Прошу прощения за размещение фото не по теме,еще учусь. У меня стоит такое зажиганиеhttp://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0905/fb/6612cba9346e.jpg.html.
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/09...a9346e.jpg.html
scorpiondima
21.6.2009, 23:57
Я такую тему слышал,ставят трамблер с какого-то Газона(один в один подходит) и еще что-то с Волги,вот и электронное зажигание готово,да еще + 15 л.с. добавляет!Друг видел на 3х колесном мотоцикле,там двигатель с заза стоит и такая электронка,это точно!Только очень интересно узнать с какого Газона и как все установить,ну хотяб что приобрести,слышал ли кто об этом!?
Серж=FDD=
22.6.2009, 6:51
2 двух искрухи от волги да?А комутатор один,датчик холла один?И модулятор от чего сам делал?Сфоткай со снятой крышкой.
scorpiondima
22.6.2009, 17:07
Цитата(Серж=FDD= @ 22.6.2009, 6:51)
2 двух искрухи от волги да?А комутатор один,датчик холла один?И модулятор от чего сам делал?Сфоткай со снятой крышкой.
Так я почему спрашиваю,просто корефаны ездили на тюнинг,там был такой аппарат с электронкой,тюнинг закончился, поэтому сфоткать не смогу!Вот и спрашиваю может у кого стоит такая система?Знаю только что трамблер с какого-та Газона один в один подходит!
Я сращивал родной трамблер и 2108. Фотки в альбоме "Девайсы".
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/У меня реальный плюс один: сразу устойчиво держит холостые. Правда вся система была собрана из "сильно б\у" запчастей. Делал просто ради интереса...
Сейчас стоит родная СЗ.
я конечно вижу что тема умерла 3 года назад. но интересует есть ли выход для "чайников" в этом деле? и какая выгода от этого ждет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.