Цитата(Иван @ 24.10.2008, 22:28)
проблема такая: когда глушишь прогретый мотор, а потом опять включаешь зажигание, не горит лампа зарядки акума, и соответственно не работает стартёр, но что самое странное, с толкача он с полметра заводится и генератор работает. И ещё: вообще не горит лампа давления масла, хотя провод подсоединён, температура выше 65 не поднимается.
З.Ы: все проблемы начались после установки нового движка.
и ещё, если немного подождать, то лампа зарядки всётаки загорается и заз нормально заводится
ПроверьРеле к которому идут 2 провода от генератора (обычно коричневые или черные). скорей всего ктото поставил ёмкость (кондетсатор) после диодов в этой реле, или диод пробился, или пружина слабая, или контактор плохой. Т.к. эта реле блокирует стартер, и ту же лампочку на панелки, при работе генератора. там с генератора специально эти провода идут только на эту реле.
Лампочку или цепь в целом можно проверить отсоеденив провод от датчика давления, и при вкдюченом зажигании (мотор не обяз. заводить), коснутся проводом на корпус, лампа должна загорется, а если при этом у тя запрыгает стрелка темпер. масла, то ты перепутал провода меж датчиком давления и температурой.