Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемма запуска двигателя
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Иван
проблема такая: когда глушишь прогретый мотор, а потом опять включаешь зажигание, не горит лампа зарядки акума, и соответственно не работает стартёр, но что самое странное, с толкача он с полметра заводится и генератор работает. И ещё: вообще не горит лампа давления масла, хотя провод подсоединён, температура выше 65 не поднимается.
З.Ы: все проблемы начались после установки нового движка.

и ещё, если немного подождать, то лампа зарядки всётаки загорается и заз нормально заводится
felix_nsk
Провода может перепутал от гены на релюшки, когда двигатель менял, проверь по схеме.
Иван
прошу прощения! ещё один вопрос: куда заливать масло в коробку от м-ки. просмотрел всю схемму и не нашёл...
_vladislav_
снимаешь поджопник заднего сиденья.там будет крышечка по центру,держащаяся на 3 винтах.снимаешь,там увидишь что откручивать,что бы залить масло
Иван
там нету никакого отверстия... sad.gif
_vladislav_
Может у тебя не запорожец?
hanter69
Читай инструкцию! На КПП слева по ходу,рядом с полуосью есть пробка под четырёхгранник. Она для заливки и контроля уровня масла но заливать неудобно и как верно советует ВЛАД-ЗАЗ,есть обходная тезнология... под крышкой (что с тремя саморезами) увидишь датчик заднего хода,снимаеш провода с него,откручиваешь,потом через вороночку заливаеш масло. Ты ж мотор снимал! и ничего не разглядел...
Иван
спасибо всем большое!!!! Залил масло! И всё впоряде) cool.gif

ато коробка уже шуметь начинает...
volodya@ntagil
Чтобы было удобно наливать масло в коробку купи МАННОЛ в литровых бутылках.У них в пробке есть длинная трубочка,я заливаю в коробку сбоку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
eris82
Цитата(Иван @ 24.10.2008, 22:28) *
проблема такая: когда глушишь прогретый мотор, а потом опять включаешь зажигание, не горит лампа зарядки акума, и соответственно не работает стартёр, но что самое странное, с толкача он с полметра заводится и генератор работает. И ещё: вообще не горит лампа давления масла, хотя провод подсоединён, температура выше 65 не поднимается.
З.Ы: все проблемы начались после установки нового движка.

и ещё, если немного подождать, то лампа зарядки всётаки загорается и заз нормально заводится


ПроверьРеле к которому идут 2 провода от генератора (обычно коричневые или черные). скорей всего ктото поставил ёмкость (кондетсатор) после диодов в этой реле, или диод пробился, или пружина слабая, или контактор плохой. Т.к. эта реле блокирует стартер, и ту же лампочку на панелки, при работе генератора. там с генератора специально эти провода идут только на эту реле.
Лампочку или цепь в целом можно проверить отсоеденив провод от датчика давления, и при вкдюченом зажигании (мотор не обяз. заводить), коснутся проводом на корпус, лампа должна загорется, а если при этом у тя запрыгает стрелка темпер. масла, то ты перепутал провода меж датчиком давления и температурой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.