появилась такая проблема - при езде в бензиновом шланге появляется воздушная пробка (или вакуум,не знаю), подача топлива в бензонасос прекращается и машина глохнет. Приходится выхолить, снимать шланг с впускной трубки бензонасоса (слышится "пшик").Шланг я поставил прозрачный, чтобы понаблюдать за бензином.Как только раздается "пшик" в шланг струей вливается бензин с бака.Ставлю шланг обратно, подкачиваю вручную бензонасос и еду.И так каждые 400-800 метров. Почему?Откуда появляется воздух?На проблему обратил внимание, когда поменял бензонасос и фильтр.Фильтр поставил проточный.Фильтр уже снял, поменял верхнюю часть бензонасоса(думал в клапанах проблема).Но проблема осталась.Вакуума в баке нет, заборная трубка топлива из бака новая, проверенная.В чем же может быть еще проблема?
на снимке - прямая прозрачная трубка из бака в бензонасос.
х*рней не занимайся покорми его из двухлитровой бутылки а потом выводы зделай
Цитата(os @ 27.10.2008, 22:44)
херней не занимайся покорми его из двухлитровой бутылки а потом выводы зделай
попробую, спасибо.
pisarev8
27.10.2008, 23:12
Возможно засор бензобака. Разбери трубку подачи топлива в баке, почисть, собери. Поменяй всю магистраль, в т.ч. и обратку. Если это не помагает то дело в бензонасосе. Ну а если и это не поможет, то это я уже объяснить не могу............
вот еще кстате накачай в карб бенза сними шланг подачи в карб бенза и сунь в бутылку заведи бензанасос должен плеваться со страшной силой не помню сколько литров в минуту ...... если качает с херовой продуктивностью в топку его ....... обратку сними и тожа в бутылку чтоб чистоту экспиремента не нарушить .....будь осторожней не залей все бензом и не сожги там сам себя )))))))))
Если из бутылки плохо сосет меняй насос я уверен дело в нем подтени винтики на корпусе посмотри не забит ли он внутри
hanter69
28.10.2008, 2:57
Не будем забывать что наши машины не новые и прежние хозяева часто их вниманием не баловали. Первое(как писали выше) запитай его из бутылки и погоняй на средних оборотах.Если та же фигня;чини-меняй насос. Если работает то снимай сиденье и проверяй-продувай топливоподающюю магистраль+заборник бака повнимательней.Если в системе фильтр тонкой очистки-проверь его. по уму неплохо заодно и бак снять-промыть но для начала всё почисти. Если насос уже менял то привод смотреть надо(ход штока) УДАЧИ!!!
Трубка тонкая, длинная и в теплом месте лежит.
Бензин и испаряется. Поставь шланг обычный, толстостенный, без лишней длины и проложи как он с завода лежал.
Пожалуй, паровая пробка осенью практически нереальна.
Летом можно было бы рассмотреть такую версию.
Температура кипения бензина около 85 градусов.
В моторном отсеке сейчас меньше.
Если есть перелив, то до этой температуры надо нагреть весь объём бензы в баке - в среднем 20 литров. Нереально.
прозрачный шланг я поставил всего 2 дня назад, чтобы воочию наблюдать за потоком бензина с бака.Снйчас стал замечать, что когда машина глохнет, то в шланге бензин есть.Но при все при это в шланге достаточно много воздуха.Или так должно быть?
Вот ещё : попробуй поездить без крышки бака, в ней есть отверстие для того, что бы бак с атмосферой сообщался. Оно может быть засорено.
сегодня поменял бак, который лично прочистил,аж, пылинки не осталось.ОТрегулировал поплавок в карбе,проверил иглу, еще раз повертел в руках бензонасос, на языке проверил работоспособность клапанов - все в норме.Заметил,что немного пережимался старый шланг, который крепится непосредственно к топливнозаборной трубке - поменял на новый,чуток длинне,чтобы не перегинался.Выставил зажигание по лампочке, прочистил контакты в трамлере, поменял свечи на новые.Отрегулировал качесво смеси и колличество оборотов.Мля,все работает, но проблема НЕ РЕШИЛАСЬ!!!проеду немного и вылезаю,чтобы отсоеденить входящий шланг от бензонасоса, услышать "пшик", воткнуть его обратно и снова счастливые 300-400 метров.ПОЧЕМУ?Хочется загнать его к карьеру и скинуть с обрыва.
Сегодня заехал к одному деду, который занимается тем,что чинит Запорожцы.Поменял с ним шаровый, он мне развал сделал, люфт убрал, а потом посмотрел на мою проблему, репку почесал и развел руками.Поездили с ним,заглохли, я ему все показал, он все равно не знает.Говорит - в первый раз такое у него.
Насчет "попробовать из бутылки " - попробовал.Заткнул обратку, обнаружил лужицу бензина на под карбом.Открыл обратку, так бензин весь пересосался меньше,чем за минуту.Это значит,что мне прокладки в карбе надо менять?
надо было шланг обратки сунуть в бутылку замкнутый цикл организавать
[quote name='os' date='2.11.2008, 0:48' post='97513']
надо было шланг обратки сунуть в бутылку замкнутый цикл организавать
[/qu
завтра попробую так сделать.Только,видимо,если сработает, причиной может стать трубка забора топлива?
2.11.2008
Наездил с бутылкой.Только из бутылки провод шел не в насос, а сразу самотеком в карб.Обратку отправил в ту же бутылку.Снял до кучи воздухан,машина стала ездить намного уверенней,вторая скорость начала набирать свою прежнюю силу.
ВОПРОС!!!У меня вышел спор с одним челом,у которого был ЗАЗ,сам он бывший моторист.Спор вот в чем, на какой передаче "сороковка" заедет на гору с уклоном 30-40 градусов.Я заезжаю сперва на второй, потом перехожу на первую.Он говорит,что у меня вторая совсем слабая, он на своем бы и на третьей передаче заехал.Вот тут я задумался, брехня это или у меня что-то с двигуном,карбом или еще там с чем - нибудь?
через 4 часа.
Купил на рынке страрый(еще советский) насос.Подключил,клапана держат, прогрел 20 минут,чтобы поменять масло.Холостые обороты двигатель держит нормально.Поставил прозрачный шланг на штуцер топливнозаборной трубки.Видно,что бензин выходит из бака с капельками воздуха.Поменял масло, снова завел и снова никаких проблем с холостым ходом.Но,стоило проехать 100 метров,как бобик сдох.Пришлось снова снимать шланг с бака.Новое примечание - когда снимаю шланг бензин тут же утекает в бак, а то,что было в шланге снова попадает в фильтр, который я поставил через 20 см после бака.
Блин, вообще кажется, что у тебя в баке вакуум образуется. Попробуй без крышки бака.
без крышки ездить пробовал.НИчего не помогает.Я уже просто не знаю,что дела.В цепи БАК-КАРБЮРАТОР не поменял только карбюратор и топливный забор(он у меня меньше полугода.Попробую поменять его.
съездил к известному в городе мастеру, только ,к сожалению без машины.Проверил мой насос и карб, все нормально.Дал мне новый шланг, чтобы я заново цепочку соеденил.Больше причин он тоже не видит.Завтра все попробую
_vladislav_
3.11.2008, 21:00
у тебя стоят хамуты на шлангах везде?может там воздух подсасывает.
стоят везде, купил новые, затянул потуже
снял нах фильтр после бака, купил новые дорогие топливные шланги,прогерметил бак,шланги закрутил намертво.И вы знаете, перестала глохнуть.Так как делал все изменения сразу, теперь не знаю в чем было дело, подозреваю, что в шлангах,которые стояли от штуцера топливной трубкидо металлической трубки,которая уходит под днище бака.Пока, вроде бы нормально.Подскажите, мне для горно-пересеченной местности поплавок насколько надо выставлять?
ВЕЧЕР.
ни фига не получилось.Снова глохнет.Не знаю что делать
Попробуй несколько вариантов:
1. Сними крышку бензобака, отсоедини шланг от карба и компрессором или насосом продуй шланг ( должен слышать булькание бензина в баке. Если будет слышно шипение, то топливоприемник негерметичен). Можно залить бак под горловину, если проблема исчезнет, а потом появится - ищи подсос в топливоприемнике.
2. Возможна неисправность запорной иглы карба ( залипает: такую неисправность определить практически невозможно). Лечится заменой узла.
3. Попробуй заглушить обратку.
4. Проверь герметичность топливоприемного штуцера карба.
5. Сними шланг с карба и засоси бензин, чтобы вся система заполнилась топливом, ставь шланг на место и заводи.
Делать все надо последовательно: не помог метод №1, делай 2 и т.д.
Но я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере ! Думаю он у тебя очень низкий.
завтра буду все это делать по новой.Какой должен быть уровень в поплаавковой камере?
Подскажите пожалуйста, если я заглушу обратку ничего страшного не произойдет?Купил новую трубку забора топлива, но она без штуцера для обратки.С обраткой трубок в наличии нет.Если заглушить, то бензин с других щелей не польется?Обратка вроде тоже не просто так придумали на э
тот карб
Если игла держит, то всё будет нормально.
Карбы без обратки существовали и бегали.
Может появиться небольшой плюс в расходе топлива если безонасос сильный.
Цитата(Dedok @ 6.11.2008, 15:12)
Если игла держит, то всё будет нормально.
Карбы без обратки существовали и бегали.
Может появиться небольшой плюс в расходе топлива если безонасос сильный.
в прошлый раз на кожухе появилась лужица бензина.Откуда вытекла не знаю, но со страху подключил обратку снова.Какой уровень установить в карбе?
Цитата(Naman @ 6.11.2008, 13:55)
Подскажите пожалуйста, если я заглушу обратку ничего страшного не произойдет?Купил новую трубку забора топлива, но она без штуцера для обратки.С обраткой трубок в наличии нет.Если заглушить, то бензин с других щелей не польется?Обратка вроде тоже не просто так придумали на э
тот карб
Когда ездил на классике ( без обратки) никаких проблем не знал! Когда появились новые карб ( с обраткой) появились проблемы с бензонасосом. Причина? При наличии обратки бензонасос работает ПОСТОЯННО.
Глуши обратку и никаких проблем не будет.
"Лужица" могла появиться по 2-м причинам:
1. Хреновый хомут на шланге.
2. Негерметичность штуцера карба. ( не раз при снятии шланга штуцер вылезал вместе с ним )
Цитата(uraabc @ 6.11.2008, 20:24)
Цитата(Naman @ 6.11.2008, 13:55)
Подскажите пожалуйста, если я заглушу обратку ничего страшного не произойдет?Купил новую трубку забора топлива, но она без штуцера для обратки.С обраткой трубок в наличии нет.Если заглушить, то бензин с других щелей не польется?Обратка вроде тоже не просто так придумали на э
тот карб
Когда ездил на классике ( без обратки) никаких проблем не знал! Когда появились новые карб ( с обраткой) появились проблемы с бензонасосом. Причина? При наличии обратки бензонасос работает ПОСТОЯННО.
Глуши обратку и никаких проблем не будет.
"Лужица" могла появиться по 2-м причинам:
1. Хреновый хомут на шланге.
2. Негерметичность штуцера карба. ( не раз при снятии шланга штуцер вылезал вместе с ним )
так ведь шток все равно будет нажимать в насос и тот будет качать?Или я не понял принципа работы?
а без карбюратора пробовал? заполни полностью поплавковую камеру, сними шланг со штуцера на карбе и сунь в бутылку... потом заводишь, и пока тарахтит на объеме поплавковой наблюдай за тем, как работает бензонасос (по струйке бензина из шланга). Должна идти ровным напором, с пульсацией... если нет- смотри привод бензонасоса (эксцентрик и толкатль, + проверить вылет штока обязательно), если по шлангу идет топливо с воздухом- то смотреть откуда он могет взяться- протяни все хомуты, проверь штуцеры...
[quote name='KoresH' date='7.11.2008, 2:10' post='97786']
а без карбюратора пробовал? заполни полностью поплавковую камеру, сними шланг со штуцера на карбе и сунь в бутылку... потом заводишь, и пока тарахтит на объеме поплавковой наблюдай за тем, как работает бензонасос (по струйке бензина из шланга). Должна идти ровным напором, с пульсацией... если нет- смотри привод бензонасоса (эксцентрик и толкатль, + проверить вылет штока обязательно), если по шлангу идет топливо с воздухом- то смотреть откуда он могет взяться- протяни все хомуты, проверь штуцеры...
[/quot
как в случае поломки менять эксцентрик?Шток я еще один купил
еще проблема появилась - поменял масло, залил 20w-50, теперь не могу завести.Несколько дней ездил нормально, прравда заводился далеко не с первого раза.Вчера посадил аккаиулятор, но не завелся.Зарядил и все равно.Стартер крутит, вчера слышались всполохи в цилиндрах, сегодня их нет.В баке за литров бензина.В карбе тоже есть,так как слышно как обратка работает.ПОМОГИТЕ))))иначе я его зарэжу)))
Sabotazh
7.11.2008, 12:39
Искра то есть? так я и не понял в результате прочтения- когда насос из бутылки сосал бенз-всё путём было? или нет?
Цитата(Sabotazh @ 7.11.2008, 12:39)
Искра то есть? так я и не понял в результате прочтения- когда насос из бутылки сосал бенз-всё путём было? или нет?
с бутылки долго проехать не мог, обрратку затыкал, бензин откуда-то протекал на кожух двигуна.А обратку засунуть в бутыль не додумался.А сейчас завестись не могу
как проверрить искру?
Цитата(Naman @ 7.11.2008, 23:30)
как проверрить искру?
ну значится так... снимаешь высоковольтный провод с любой свечки, берешь ещё одну свечку (либо выкручиваешь из цилиндра эту же), прикладываешь её резьбовой частью на массу (любую железку, контактирующую с кузовом), надеваешь ВВ провода на наконечник свечки (короче все точно так же как на моторе, только свечка в цилиндр не вкручена). Далее, предварительно включив зажигание, под капотом на стенке слева несколько релюшек есть, на крайней слева (кажись РС.534) снимаешь проводок с левого выхода, и прислоняешь к центральному выводу той же релюшки (с центрального провод не снимать)- стартер будет прокручивать колено- вот в этот момент смотришь на свечку- есть искра или нет
впрочем если свечи уже залиты многократными неудачными попытками запуска, то искры не будет точно... придется свечки на газу прокаливать
Цитата(KoresH @ 7.11.2008, 17:33)
Цитата(Naman @ 7.11.2008, 23:30)
как проверрить искру?
ну значится так... снимаешь высоковольтный провод с любой свечки, берешь ещё одну свечку (либо выкручиваешь из цилиндра эту же), прикладываешь её резьбовой частью на массу (любую железку, контактирующую с кузовом), надеваешь ВВ провода на наконечник свечки (короче все точно так же как на моторе, только свечка в цилиндр не вкручена). Далее, предварительно включив зажигание, под капотом на стенке слева несколько релюшек есть, на крайней слева (кажись РС.534) снимаешь проводок с левого выхода, и прислоняешь к центральному выводу той же релюшки (с центрального провод не снимать)- стартер будет прокручивать колено- вот в этот момент смотришь на свечку- есть искра или нет
впрочем если свечи уже залиты многократными неудачными попытками запуска, то искры не будет точно... придется свечки на газу прокаливать
вот,все забываю спросить, как пррокаливать свечи?До какого состояния?и какую часть свечи прокаливать?
если свечи залиты- это значит что искра с центрального электрода уходит на массу по изолятору свечи, а не на боковой электрод- соответственно искры как таковой не получается... Прокаливать на обычной газовой плите (лучше всего ан ней, нагара не остается от газа) ту часть свечи, которая вкручивается в цилиндр (т.е. как раз электроды) до состояния "сухой"
Прокаливать аккуратно -бензин все таки...
Цитата(KoresH @ 7.11.2008, 19:17)
если свечи залиты- это значит что искра с центрального электрода уходит на массу по изолятору свечи, а не на боковой электрод- соответственно искры как таковой не получается... Прокаливать на обычной газовой плите (лучше всего ан ней, нагара не остается от газа) ту часть свечи, которая вкручивается в цилиндр (т.е. как раз электроды) до состояния "сухой"
Прокаливать аккуратно -бензин все таки...
до какого состояния?сколько по врремени примерно?
1. Современные свечи прокаливать нельзя. Просушил зажигалкой и почистил карщеткой - поставил на место. Если свечи стоят на машине: педаль в пол и держишь - крутишь стартер 10-15 сек. - свечи сухие.
2. Бензонасос устроен так, что если ему некуда качать, то и качать он не будет, поэтому "глушение" обратки никакого вреда не принесет. Можешь проверить на практике: снимаешь шланг с карба и качаешь бензонасосом - идет струя, затыкаешь шланг пальцем и качаешь, а дальше поймешь сам...
3. Замена масла никак не связана с твоими проблемами. Ухудшение запуска - нормальное явление: холодно и масло более вязкое.
Цитата(uraabc @ 8.11.2008, 3:45)
Если свечи стоят на машине: педаль в пол и держишь - крутишь стартер 10-15 сек. - свечи сухие.
это справедливо только для инжектора...
Цитата(uraabc @ 7.11.2008, 20:45)
1. Современные свечи прокаливать нельзя. Просушил зажигалкой и почистил карщеткой - поставил на место. Если свечи стоят на машине: педаль в пол и держишь - крутишь стартер 10-15 сек. - свечи сухие.
2. Бензонасос устроен так, что если ему некуда качать, то и качать он не будет, поэтому "глушение" обратки никакого вреда не принесет. Можешь проверить на практике: снимаешь шланг с карба и качаешь бензонасосом - идет струя, затыкаешь шланг пальцем и качаешь, а дальше поймешь сам...
3. Замена масла никак не связана с твоими проблемами. Ухудшение запуска - нормальное явление: холодно и масло более вязкое.
в Крыму еще не так холодно,чтобы густеть до такого состояния, наверно.За бензонасос спасибо
Проверил искру.В трамблере искра есть, довольно таки сильная, потом снял один провод со свечи и засунул в него запасную свечу.Искры нет.Сейчас собираюсь чистить крышку трамблера.Там графит немного оплавился - нужен новый?или старый можно зачистить?
1. Современные свечи прокаливать нельзя. Просушил зажигалкой и почистил карщеткой - поставил на место. Если свечи стоят на машине: педаль в пол и держишь - крутишь стартер 10-15 сек. - свечи сухие.
2. Бензонасос устроен так, что если ему некуда качать, то и качать он не будет, поэтому "глушение" обратки никакого вреда не принесет. Можешь проверить на практике: снимаешь шланг с карба и качаешь бензонасосом - идет струя, затыкаешь шланг пальцем и качаешь, а дальше поймешь сам...
3. Замена масла никак не связана с твоими проблемами. Ухудшение запуска - нормальное явление: холодно и масло более вязкое.
Цитата(KoresH @ 7.11.2008, 22:52)
Цитата(uraabc @ 8.11.2008, 3:45)
Если свечи стоят на машине: педаль в пол и держишь - крутишь стартер 10-15 сек. - свечи сухие.
это справедливо только для инжектора...
Ты не прав! У меня никогда не было инжектора, а этим методом пользуюсь постоянно.
Про искру. Сегодня заводил Горби... Не хочет. Нет искры. На центр. проводе есть, а на свечных нет. Заменил кондер - завелся.
Почисти уголек, проверь зазор, если искры нет - значит кондер.
с бабины нет искры.Что делать?позвонил к электрику, говорит, что сопротивлению эпштейн пришел.Вот еще проблема нарисовалась
Цитата(Naman @ 8.11.2008, 16:32)
с бабины нет искры.Что делать?позвонил к электрику, говорит, что сопротивлению эпштейн пришел.Вот еще проблема нарисовалась
Может на катушку питание не подается? В такой ситуации можно кинуть времянку с тумблером от аккума. А если питание есть, то катушка умерла...
Цитата(uraabc @ 9.11.2008, 9:23)
Цитата(Naman @ 8.11.2008, 16:32)
с бабины нет искры.Что делать?позвонил к электрику, говорит, что сопротивлению эпштейн пришел.Вот еще проблема нарисовалась
Может на катушку питание не подается? В такой ситуации можно кинуть времянку с тумблером от аккума. А если питание есть, то катушка умерла...
съездил к электрику, проверил на стенде бабину, она рабочая.Говрит, поменяй конденсатор, может проблема в нем.Кондер я купил, а куда его ставить найти не могу((((где он?
Кондер стоит на трамблере
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/65613/ Видно его справа от ремня гены.
Замени кондер и проверь зазор в контактах трамблера. Но сначала убедись, что при включении зажигания на катушке есть напряжение. Если на катушке напряжения нет, то подай его напрямую с аккума ( как я уже писал)
кондер нашел и поменял.ТОлько до бабины не доходит.Где то видимо в проводке беда
проблема с воздушной пробкой решена.Все дело оказалось в трубке топливного заборра с бака.Я ее поменял полгода назад, но она оказалась с микротррещиной.Поменял трубку - и теперь езжу без остановок.Всем спасибо за участие в моей прроблеме
С зажиганием проблема решилась с помощью полного разбора и прочистки трамблера.Поменял электролит в аккамуляторе, зарядил его и вообще машина превратилась в Ford Mustang GTS Turbo)))Осталось только решить проблемы с компрессией в двигателе.Кстати, кто подскажет, где найти таблицу ремонтной расточки двигателя?