Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры!
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
vetalsan
Катался пока не сломался стартер. Перебрал, почистил, потер и он заработал НО взамен получил отказ зажигания!
Дело в том, что я не понимаю в електросхемах зажигания.
Когда переберал и менял релюхи все провода подключал на место!
Есть какие мысли?
Irbis
Цитата(vetalsan @ 29.10.2008, 1:35) *
Катался пока не сломался стартер. Перебрал, почистил, потер и он заработал НО взамен получил отказ зажигания!
Дело в том, что я не понимаю в електросхемах зажигания.
Когда переберал и менял релюхи все провода подключал на место!
Есть какие мысли?

А что в них понимать, надо просто схему смотреть и по ней сравнивать с тем, что есть )
Если нет искры, значит не подается питание на катушку (или прерывание с трамблера) -> скорее всего перепутал провода, которые к ней подходят. Проверь при включенном зажигании подается ли питание на катушку (клемма ВК-Б).
Dedok
Перепутать штатные провода к катушке трудно. Там разный диаметр клемм.
Первое что надо сделать - тупо проверить предохранители.
Проще всего это при наличии дефекта делать контролькой - лампочкой.
Включается дефектный режим и на коробке предохранителей контролькой относительно массы обе клеммы каждого предохранителя проверяются.
Загорелась на одной, а на второй нет - предохранитель дохлый.

Стартёр с катушкой связан только одним проводом. На катушку приходит на ВК. Это умощнение искры на запуск.
Без этого провода искра будет. на запуске послабее того что надо.
Цепь питания катушки идёт от аккума на предохранитель и далее на замок зажигания а с него на ВК-Б катушки.

С электрикой - а там она достаточно проста - либо самому не спеша разбираться, либо кого то звать на помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.