Для порядка решил создать темку про свой 968А Итак, однажды ехали мы с Санычем (2622) по Рязанскому проспекту и свернули на параллельную улочку и тут Саныч как заорет что я аж чуть руль не бросил с испугу :"Я во дворе только что видел обалденный ушан,тормози".Ну мы развернулись и заехали во двор и увидели красный ушастый.Машина была и правда в отличном состоянии.И тут мы вспомнили что на авто.ру висит именно этот ушастый на продажу за 10,000 рублей,но у него якобы косяк с документами.Мы с Санычем тут же позвонили BadFanу, у которого был под рукой интернет, и он сказал нам телефон хозяина.Позвонили,договорились о встрече....и в этот же вечер машинка была наша (как сейчас помню было уже 11 вечера и расчитывались мы с хозяином в темноте) ...Завелась с первого раза и уехала своим ходом...
Встретившись с сыном хозяина, мы узнали что машина всю жизнь стояла в кирпичном гараже и пробыла в одних руках с 1979 года, и только последний месяц из-за сноса гаражей машина стояла на улице во дворе....Родной пробег на спидометре был всего 18,000. выезжали на ней мало и только на дачу.До 2005 года машинка проходила ТО сама!Дедушка очень следил за ней и любил её!С машиной отдали и новые запчасти...
Вот тут даже была темка на нашем сайте про его продажу
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=6832&st=20
Таким мы его увидели...
Таким он стал после полировки...
Буквально через несколько дней мы сразу поехали на нем на пробег музея АВТОРЕВЮ 9 мая 2008 года...
Летом поступило предложение снять мой ушастик для журнальной серии "ЛЕГЕНДЫ АВТОПРОМА СССР" (подробно тут http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=7634 ).Потом решались вопросы с документами и автомобиль 2 месяца простоял в музее АВТОРЕВЮ (за что огромное спасибо директору музея Льву Наумовичу Железнякову).Когда вопрос с документами решился мы поехали в ГАИ и сняли его с учета...
И вот я законный владелец очередного ЗАЗ-968А 1979 года с гос.номерами "к968мк199" В общей сложности он мне обошелся в 17.000 с полным переоформлением и ТО...Сейчас машинка естественно находится в гараже до весны,за лето накатал на нем всего около 1.000 км..Хочется оставить её в том оригинальном состоянии,в каком она пребывает и по сей день,т.е. даже музыку ставить не буду...
Благодарю 2622 за помощь и просто моральную поддержку в тот момент,когда я сомневался стоит ли брать этот ушан, ну и благодарность сотрудникам МРЭО ЮВАО ГИБДД за четкую работу и нескрываемый интерес к автомобилю во время постановки и снятия с учета